От лица т/и.
На часах 6:35, сегодня воскресенье, тогда почему гребанный будильник сработал?!
Видимо телефон совсем глючит, попытавшись отключить будильник, поняла что звук вовсе не с моего телефона, а с телефона мамы. Я тогда еще ничего не понимала, но буквально двух минут мне хватило вспомнить, что мама делает так каждый раз когда я провинилась, чтобы морально на меня надавить и наказать.
—Мама, что случилось? -Еле выдавила из сонной себя я.
—Зачем тебе на телефоне пароль? Ты что-то скрываешь?
С таким я встречалась очень часто и уже заучила ответ:
—Мама ты чего? Конечно нет, хочешь уберу его сейчас же и дам тебе на проверку.
—Уже не надо, я все знаю.
—Что именно? Ты и раньше все обо мне знала.
—Так т/ф быстро прекрати врать! -Мама уже очень громко кричала и явно было в гневе. —Я прочитала ВСЕ твои переписки и ты у нас оказывается не такая как все? Боже мой, кого я воспитала, какая нечисть в тебя вселилась?
*О боже, мама все узнала, нет-нет, не может быть, я же только вчера поменяла пароль. Мама наверное его подглядела, о дьявол, убей меня. Теперь мама точно заберёт у меня телефон, поставит на гречку, отведёт в церковь. Ненавижу своё везение.*
—Ну, что молчишь? Быстро иди умываться, мы идём в церковь.
—Мама зачем в церковь, ты все не так поняла. Я часто шучу так с подругами, честно!!
—Скажи мне, ты девственница?
Такой резкий вопрос поверг меня в шок, я не ожидала такого даже от моей мамы. Неужели она прослушивала звонки, ведь на случай если она все узнаёт, я всем запрещала писать на личные темы. Но видимо мама и до того докопалась.
—Несмотря на то что я говорила в звонках, я девственница, это все были шутки с подружками.
—И не стыдно тебе?! Ох, дай бог мне терпения.
—О чем ты?
—Ни о чем уже не хочу, мне мерзко с тобой разговаривать. Быстро одевайся, только поскромнее, а то я тебя знаю! Шл*ха.
Последнее слово было так несвойственно для мамы, к сожалению теперь мама считает, что я со всеми переспала, но это ведь не так. Я все та же маленькая т/и, просто встречалась не с мальчиками. Дьявол, за что мне это.
Но переодеваться было нужно и как мама подчеркнула, в закрытую одежду. Ага, щас ещё и искать одежду монашки, прекрасно.
И так, спустя 10 минут, я уже стояла в самом закрытом в чем могла: а то есть, в джинсах и худи, слава всему святому, что на улице ноябрь и холодно. А может мне удастся написать Мишель и Виолетте о том, что случилось? Хах, представляю реакцию мамы если она их увидит, особенно после такого количества совместных фото. Эта мысль заставила меня хохотнуть и улыбнуться, ведь Мишель была моим лучиком счастья, а Вилка невероятно увеличивала этот лучик до целого солнца.
Через секунду после моих довольно позитивных мыслей, пришла мама и все настроение улетучилось, мама будто прочитала мои мысли и сказала, что ещё не раз сегодня уберёт эти мои радостные мысли о девушках.
7:12
Мы уже в церкви проходим круги, я их конечно не считала, но мне казалось, что мы проходим уже сотый. Мама уже успела рассказать всей церкви, о том что её дочь лесбиянка. Интересно, что до этого случая я была уверенна, что я би. А потом поняла, что никогда не чувствовала влечения к парням, мне было даже мерзко от них. Но все равно так говорить как-то жестко. Я би и точка. Спустя адских 2 часа болтовни с попом, о том что Бог сказал, а что запретил, я отпросилась в туалет у мамы, и быстро написала Мишель и Вилке, о том что со мной происходит и о том аду, что я прохожу. Они быстро откликнулись и я написала им адрес психолога, который заранее с трудом выпросила у мамы.
*чуть раньше
—Мама, а к какому психологу ты меня поведёшь?
—Ты решила, порчу навести на него? Со своей сектой убьешь его да? Ну уж нет.
То что сказала мама, меня просто убило, мне так захотелось смеяться, что небольшой смешок вырвался из моего рта, славно что мама не услышала его.
—Мама конечно нет, просто тогда хотя бы скажи где находится, мне так интересно.
—Нет т/и ни за что. Лучше в окно смотри, видишь как красиво за окном, еще чуть чуть и мы приедем в церковь, чтобы исправить тебя.
—Ну мам, я уже и так много за сегодня испытала, я исправлюсь, только скажи пожалуйста. -Я сделала самый жалобный вид который только могла и это на удивление помогло.
*сейчас
Я быстро выключила звук на телефоне и спрятала его в лифчик, чтобы мама не нашла, так как сказала ей что положу его в шкаф в коробку. И вот снова наконец мы едем на машине, только уже к моему психологу, боюсь представить что за психолог, раз он находится в таком месте. Ладно будем мыслить позитивно, психологи же образованные, может он убедит маму в том что это нормально? Хотя нет, она подаст на него в суд, ну и ладно, зато не церковь.
Прошло 30 минут и мы были на месте, я вновь отпросилась в туалет, так как в окне увидела девочек которые пробираются сюда и жестами меня подзывают туда.
—Мисс т/и, не зачастили ли вы сегодня ходить в туалет? Быстро показывай карманы.
Я спокойно раскрыла карманы, показала, что на резинке штанов ничего не закреплено.
—Ладно иди, только быстро иначе сама за тобой приду.
Да уж, звучало грозно, но я пошла, да и к тому же меня немного ломило, после сегодняшнего мне было очень плохо и я не встретила их стоящих в туалете, немного напряглась и пошла задом к кабинках, чтобы встретить если что маму, вдруг она решит зайти. Но я вскрикнула буквально через секунду, потому что сзади открылась кабинка и потянулись руки которые затащили меня в туалет и закрыли мне рот.
—Вы что совсем больные, я же обосралась.
Я не скрывала страха, но старалась говорить тихо, так как там меня может караулить мама.
—Сюрприииз!! -девочки одновременно сделали очень милое лицо, так что я не могла долго на них обижаться.
—Почему сюрприз то?
Они ничего не ответили, просто Вилка достала мои любимые сигареты, тонкие с вишней, мне захотелось закричать от счастья ведь меня очень ломило и на все что я могла надеяться это окурок сигареты, от девочек, которые я тоже любила, так как знала, что они не могут сдержаться пока идут ко мне. А тут именно они. Я не сдержалась и сразу попросила огонька.
—Мы как видишь не с пустыми руками, просто расслабься, мы быстро пришли и быстро уйдём. -Говорила Мишель, пока доставала зажигалку.
—Как твоя мама обо всем узнала? Мы же максимально все скрывали.
—Да девочки скрывали вы невероятно, особенно эти недолюбовные сообщения друг другу и любовные от Киры которые были мне адресованы. Кира же признавалась мне в любви в ответ на мое признание? Так вот мама про это целую лекцию прочитала, хорошо что она не знает, кто же она такая.
—Ну мы же тебя любим родная.- Сказав это меня в щеку поцеловала Виолетта, было безумно приятно, что за меня так волнуются.
Сделав очередную затяжку, Мишель выдохнула и на выдохе этом сказала:
—Слушай, мы тут подслушали и узнали..
—Что узнали?
—Что твой психолог девушка, на ресепшене услышали про т/и т/ф.-Продолжила уже Виолетта.
—Сколько ей?
—25 кажется или 26.
—А я думаю ей 24. Это же разница с тобой в 5 лет. Звучит классно.
—А ещё она секси, я серьезно. Ну не такая как Мишель конечно..
Я ударила в бок Вилку за такой откровенный флирт и начала говорить.
—Я конечно вас люблю, но мне пора валить, я в туалете целых 15 минут уже, мама наверняка за туалетом стоит. Пожелайте мне удачи, чтобы мама не шарила за сиги с вишней.
—Ахах, удачи, будем ждать тебя в парке.
—Не поебитесь там.
Все хихикнули и я вышла из туалета, уже зная, что мама стоит за дверью, выдохнула и начала почти что тараторить.
—Извини мам, я задержалась, просто живот болит понимаешь.
—Мам? Вы меня должно быть перепутали с кем-то.
—Ой, простите пожалуйста, я думала здесь сторожит моя мама.
—Ахах, вы тут на приём к психологу?
—К сожалению, да.
—Почему к сожалению?
—Не люблю психологов, они хотят всему научить словно я не знаю, что моя жизнь дерьмо. А тут ещё и мама узнала про мою ориентацию, и теперь.. Ой извините я наверное вас задерживаю, что-то я заболталась.
—Жестоко. Но вы меня вовсе не задержали, до встречи.
—Ага, до встречи.
Эта девушка так мне запомнилась, от нее невероятно пахло и почему-то я только сейчас поняла, что она одета как все психологи здесь.
—Ой, черт возьми, что же я наговорила.
Сказала я вслух. Ладно, надо это забыть и бежать к маме.
—Наша очередь ещё не настала?- Я сделала вид, что сижу тут уже минут 7 и мама удивленно посмотрела на меня.
—О, а ты давно тут сидишь?
—Да не особо вроде.- если я ей скажу, что минут 10, она просечет, что я вру.
—Понятно. О смотри, открылась дверь к нашему психологу, идём.
Как только мы туда зашли, мама была в шоке, что мой психолог девушка.
—Здравствуйте это вы т/и т/ф?
и в этот момент поняла, что это та девушка которой я выложила все о своей жизни у туалета.
—Здравствуйте, да она т/и т/ф, я думала наш психолог мужчина. Ну ладно. Я хочу рассказать о нашей проблеме, вообщем т/и как оказалось любит не..
Не успела мама договорить, как мой психолог поняла, что дальше будет бессмыслица и сказала:
—Я поговорю об этом с т/и, таков мой подход, а вас попрошу пока выйти.
—Что значит выйти, меня не будет с ней?!
—Да, именно так, спросите об этом на ресепшене.
Дальше мама ушла бурча, говоря что-то типо «как так можно», «новая методика видите ли» и так далее. По итогу мне пришлось лечь на кушетку или на кресло, что это там стоит. И рассказывать обо всем заново, только уже не так кратко.
—Ага, ну это я уже слышала. Давай перейдём с тобой сразу на ты? Чтобы нам было комфортнее работать, к тому же разница в возрасте не особо большая, тебе же 19?
—Да, давайте.
Через минуты 3 мы разговаривали уже как подруги, а не как психолог с пациентом.
И черт возьми, она такая милая и харизматичная, она мне так понравилась.
Но ведь это значит, что я изменяю Кире? О дьявол, что за жесть происходит.
—Ау, т/ишка ты чего?
—А?
Меня словно ледяной водой облили, ведь т/ишкой меня называла Кира. Мда уж. Мне жаль Киру.
—Ты словно уснула, о чем ты думаешь?
—О девушке, что будет дальше..
—Я уверенна девушка вас поддержит в любой ситуации.
Наступило молчание, которое она нарушила.
—От тебя пахнет richmond с вишней, ты куришь?
—Я, а,э. Вообщем-то неет.
—Ладно, поняла. Просто хотела предложить расслабиться.
—Прости?
—Сигарету будешь?
—Не откажусь, спасибо.
Она протянула мне сигарету, я все ещё была в шоке.
—А ты? Сама не будешь?
—Нет, не курю.
—А откуда у тебя они?
—Приносят клиенты, вообщем то долгая история, но как-нибудь расскажу тебе её.
—Весело тебе я думаю.
—Невероятно.
В этот момент я заметила, какая она красивая, она пару минут назад расстегнула пару пуговиц на рубашке и я была готова растаять, прямо там. Ее невероятные губы, в которые хочется впиться, её всё. Я влюбилась в неё по уши.
И вот сеанс подошёл к концу. Я на неё вновь залипла и она попрощавшись со мной отдала меня маме, я тут же спросила у мамы когда следующий сеанс и как оказалось, мама решила на каждый день меня записать. Она даже дала взятку девушке за ресепшеном, хах.
Встретившись вечером с Кирой мы погуляли и Кира долго молчала, пока не разрешила тишину и с крайне загадочным видом начала:
—Слушай т/ф.
—Солнце, почему по фамилии? Что-то случилось?
—Я тут подумала и наши чувства, я поняла, что наша дружба это..
—Да не тяни, говори уже. Я уже поняла все.
—Милая, прости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Познакомься с моим психологом.
FanfictionИстория временно заморожена. Т/и долгое время встречалась с девушками, успешно скрывая это от матери, но в один день та узнала всю правду и будучи крайним гомофобом, повела ее к психологу, чтобы тот все исправил. Таким образом психолог Лиза Андрющен...