8| Бутылка вина.

233 19 10
                                    

—С чего это вы решили их наедине оставить?-Сказала я, быстро добежав до двери, которой Крис чуть не пришибла меня.
—Отойди т/и, чуть не убила тебя.-Крис закрыла дверь на ключ и направилась в сторону лестничной клетки.
—Так с чего вы решили?
—Ну, они какие-то напряженные в последнее время, да и плюс нас Идея домой с ночевкой позвала.
—Вы девчат, дома у себя жить собираетесь вообще?
—Как-нибудь потом.-Сказала Рони, которая вместо того чтобы спокойно пойти по лестнице, села на перила и поехала вниз периодически смеясь с этого.
—Ну удачи не спиться там.
—Ты идешь с нами.-Юля взяла меня за плечо.
—С чего бы? Я хотела завтра к Лизе, да и к тому же, не хочу у неё просить одежду, в чем я спать буду?
—Ну купим тебе мы пижаму. Не отговаривайся. А Лиза не важнее нас, я надеюсь.-Крис посмотрела на меня очень непривычно, как-то очень по доброму и даже немного жалобно.
—На какие гроши мы купим мне пижаму? Я стипендию собираюсь хотя бы немного копить.
—Найдём деньги, не волнуйся и забей уже.
Я уже открыла рот, чтобы ответить, но мы услышали очень сильный грохот и крик Рони с первого этажа.
—Рони, всё нормально?
Мы побежали с очень быстрой скоростью, из-за чего Юля периодически спотыкалась об меня и мы сами чуть не покатились по лестнице.
—Девочки, вы решили вместе покалечиться? Идите нормально уже.
Как только мы добежали до первого этажа, мы увидели как Рони лежит прямо под перилами, с очень неприятно подвернутой на вид рукой.
—О Боже Рони, надо было быть аккуратнее.
Мы помогли ей встать, она отряхнулась и сделала вид, как ни в чем не бывало.
—Поехали в больницу? Вдруг перелом или что-то типо того?
—Да не все нормально, будет просто маленький ушиб. Пошлите.-Рони быстро поправила кепку и уже хотела открыть дверь на улицу, но Крис остановила ее своим голосом.
—Ты упала с таким грохотом, мы думали ты там откинулась уже.-Крис выдохнула с облегчением, но была недовольна такой халатностью, так как привыкла к более адекватным причинам травм.
—Нормально всё, девчат. Идём уже.
—Рони ты с ума сошла. Чего так кричала тогда?
—Ну я больше испугалась, чем от боли.
—Ну ты словно ребёнок, честно.
—Да тут все дети.-С этими словами Крис взяла нас обеих за плечи и мы вышли на улицу.
Мы без приключений дошли до остановки и доехали до дома Идеи, не считая момента, когда мне позвонила Лиза.
—Привет т/ишка.
—Привет Лиз, что такое?
—Ничего, просто хотела спросить как ты. Может приедешь?
—Неожиданно, я конечно не против, но я пообещала девочкам, понимаешь, но возможно я..
—Ладно, я поняла. Ничего страшного.
—Ничего ты не поняла, дослушай для начала.
—Ну тогда слушаю, т/и.
—Ну, возможно я смогу их убедить и поехать к тебе. Вообщем пока точно скажу, перезвоню тебе.
—Хорошо, как позвонишь, я оденусь и выеду.
—Даже не одевайся ещё, я ни в чем не уверенна.
—Хорошо, малыш.
—Малыш?
—Оговорилась, но если тебе нравится могу на посто..
—Не на телефоне Лиз, давай лучше если я к тебе подъеду скажу об этом, а сейчас меня девочки ждут.
—Ладно, пока т/ишка.
—Пока.
Я повесила трубку и добежала до девочек, одна из которых начала всячески меня расспрашивать о звонке.
—Кто это был?-Юля чуть ли не забрала мой телефон, чтобы узнать.
—Тише, Юля, что за любопытство. Ничего особого, просто психолог поинтересоваться позвонил.
—У тебя есть психолог? Давай поподробнее.
Крис вспомнив, что произошло позавчера, остановила Чикину от бесконечного потока вопросов.
—Давайте потом, нас там Идея ждёт.
—А кстати..
—Что такое т/иш?
—Это, мне Лиза позвонила и позвала домой, может я там пойду вечерком к ней.
—Так т/и ты пообещала не убегать.
—Ничего я не обещала, не нагоняйте.
—Пусть заберет тебя утром, может даже с утра пораньше. Мы не хотим отпускать тебя в руки этому недопсихологу.
Крис явно не понимала, что за отношения у меня с Лизой, ведь позавчера у меня из-за неё была истерика, а вчера она меня забрала из клуба, думаю Крис было интересно, но она понимала, что мне может быть больно от вопросов.
—Ладно, но я ещё раз попробую вас убедить, чуть позже.
—Нет, т/и только не эти твои приёмы.
Из всех девочек, меня нормально знала только Крис, Рони знала лишь про истерику из-за Лизы, А о Юле вообще молчу.
Так что Рони с Юлей не поняли, что за приёмы у меня такие.
—Ну она просто очень любит дурить пьяных людей, поэтому напивается не часто.-Крис сделала голос тише, якобы она это шепчет девочкам.—Чтобы выпрашивать у них всё, что можно и нельзя.
—Так Крис, достаточно и этой минуты разговора. Мы же вроде к Идее торопились.
Я ускорила шаг и девочки повторили за мной, таким образом мы были у её квартиры уже через 10 минут.
—Вроде тут.
—Ну давайте постучимся.
Я постучала в дверь, но никто не отозвался.
—Может не здесь? Точно не перепутали?
—Точно здесь, мы были у неё множество раз.
Мы продолжили стучать и не понимать где она, как дверь наконец открылась и из неё вышла крайне сонная Идея.
—Оо, доброе утро. Можно мы войдём? Мы уже замёрзли.
—Да, заходите. Я пока вас ждала уснула немного.
—Неудивительно.-Максимально тихо сказала я, чтобы услышала только Крис.
Крис закатила глаза и мы прошли на кухню, ожидая Идею. Когда она зашла, мы поели, попили, все было хорошо, пока Идея не принесла вино.
—Сегодня по королевски? Идея просто супер.
—Идея в смысле человек или..
—И то и другое т/и, что за вопросы тебя посещают?
—На меня напали любопытство, простите уж.
Идея к тому моменту принесла бокалы и всем раздали вина.
—Надеюсь мы сможем этим напиться.
—Девочки, правило одного бокала, вы что.
—Т/и у нас прямо леди? Это что-то с чем-то, неужели завтра жарко станет.
—Иди ты.-И я сделала глоток вина.
Все разговорились, выпили бутылку, Кристина как обычно начала буянить, Юля почти сразу упала, а вот Рони с Идеей не выпили столько чтобы быть как эти двое.
Но так как Рони с Идеей на меня поровну, я лишь попрощалась с ними и ушла на улицу, попутно звонив Лизе.
—Привет Лиз.
—Привет, чего так поздно?
—Хочу чтобы ты за мной заехала.
—Твои мамочки тебе разрешили?
—Так Лиза, я жду.
—Ладно, ладно. Пока.
—Пока.
Лиза заехала за мной через минут 15. Я успешно села к ней в машину и начала разговор.
—Ты долго, ты же недалеко живёшь.
—Я не с дома еду.
—А откуда?
—Не важно.
—Ну все что-то от меня скрывают. Скучные вы.
—Через чур.
—Зачем ты мне предложила встретиться? Я думала ты на меня обижена.
Сказав это предложение, я быстро заткнулась.
*Черт и вот зачем я это сейчас сказала? Зачем напомнила?*
—Я не могу на тебя обижаться, но мой звонок напрямую с этим связан, это да.
—Как связан? Если ты и вправду обижена, зачем назвала меня «малыш»?
—Я же говорю, я оговорилась, а потом пошутила. Не бери это в голову.
—Ладно, а звонила зачем?-Я значительно погрустнела, так как думала, что Лиза серьезно меня так назвала.
—Хочу извиниться за поцелуй, я поняла, что поступила неправильно, а потом ещё и тебя выгнала. Я не должна была.
—Нет, вовсе.
—Что нет?
—Ну, мне.. понравился поцелуй, понимаешь..-Сказать это было очень трудно, но у меня получилось. И я лишь уставилась на неё, ожидая реакции.
—Тебе кто-то подсказал этот ответ?
—Вовсе нет. Просто в тот момент я была через чур эмоциональна. Ты мне и вправду нравишься..
И тут Лиза тормознула, из-за чего машина сзади чуть в нас не врезалась.
—Чего?
—Лиз, мы чуть в аварию не попали, лучше езжай дальше до остановки и я договорю.
—Ладно, да.
Мы поехали дальше, я не поняла реакции Лизы от слова совсем, ведь я думала, что если понравился поцелуй-нравлюсь и я. Но видимо её это повергло в шок. Лиза не стала останавливаться чтобы поговорить, мы доехали до дома в тишине, которая меня напрягала. Но вот мы остановились на её парковочном месте в паркинге и она наконец заговорила.
—Я тебе нравлюсь?
—Мне понравилась и ты, и поцелуй.
—У тебя есть девушка.
—Тебя это так волнует?
—Значит это не волнует тебя.
—Слушай, я тебе не нравлюсь или что?
—Ладно, давай продолжим дома.
Мы вышли из машины и пошли до дома вновь в тишине, которая опять меня сильно напрягла. Почему она так отреагировала, почему ничего не говорит? Что с ней сегодня такое? Из мыслей меня разбудил звук лифта, который приехал на ее этаж. Она взяла меня за руку и потянула за собой из лифта, это было странно ведь я бы и сама могла выйти, мы дошли до ее двери, но не зашли. Лиза подходила ко мне всё ближе, от чего я вжималась в дверь, что очень напомнило мне моменты, когда Кира точно также шла ко мне. Нет, это не пугало, но конкретно с Лизой, я не понимала ничего.
—Лиз, что происходит.
Лиза в свою очередь лишь вжала меня в эту дверь, у меня зачастило дыхание и на одном из быстрых выдохов, она приблизилась к моему лицу вплотную. Я закрыла глаза и была напугана так, будто у неё в руках нож.
—Ты мне однозначно нравишься, особенно когда так смешно на меня смотришь. Ты так испугалась. Видела бы ты себя.-Лиза засмеялась, а я ничего не поняла, что это было. Не успела я нормально пораздумать над этим, как её губы коснулись моих. Она поцеловала меня, прямо в подъезде у её двери. Её тёплые губы с привкусом крови в прямом смысле согрели мои холодные, обветренные губы. Это полностью выбило всё здравомыслие из меня и я лишь приблизилась к ней ещё ближе, хоть казалось, что уже некуда. Еле оторвавшись друг от друга, мы отдышались. И на выдохе Лиза неожиданно сказала.
—Пьёшь вино?
______________________________________________________________
Наконец я закончила с раскрытием отношений. Вроде с главой не опоздала)
Прода на 6 лайков. Люблю вас

Познакомься с моим психологом.Место, где живут истории. Откройте их для себя