—Если не успею, обвиню тебя в этом.
—Так т/и, я сейчас тебя прямо здесь оставлю.
—Ой,ой. Ладно, не буду.
—Ну вот и сиди, мы уже почти приехали.
Успешно доехав до моего университета, я вылетела из машины пулей и забежала внутрь. Снимая с себя верхнюю одежду, чтобы оставить ее в гардеробе, я вдруг поняла, что не помню в какой мне надо кабинет.
*207 или 217? А может вообще 307? Но там точно есть цифра 7. А если нет? Чёрт.*
Но нужно было срочно узнать точно и я потянулась за телефоном, который обнаружила у себя в рюкзаке только с третьего раза. Порывшись в переписке с Любовью Розенберг, я наконец нашла нужное сообщение.
«Т/и, у тебя ещё с сентября остались долги, если ты завтра не подойдёшь ко мне их сдавать, я поставлю тебе не зачёт и ты попадёшь в кандидаты на вылет, жду в 207 кабинете в 7:35.»
—СУКА, уже 7:30.-Ругнулась я вслух, нет скорее в крик, из-за чего на меня обернулись 2 уборщицы и охранник, тихо извинившись перед ними, я побежала на второй этаж, «прямо по помытому» как заявила уборщица вставшая мне на пути, я хотела с ней поругаться но вспомнив, что проблем хватает, просто пробежала мимо неё. Наконец дойдя до кабинета преподавательницы, я постучалась в дверь и немного её приоткрыла. Именно так она нас учила входить в её кабинет.
—Здравствуйте Любовь Анатольевна, можно войти?
—Да, входи конечно.
Любовь Анатольевна сидела за своим столом и как обычно разбирала какие-то бумажки. Что она там разбирает уже целых 2 года, не представляю если честно. Но я прошла поближе к ней и села за первую парту.
—Извините, я кажется немного запоздала. Просто сегодня жуткие пробки, думаю вы видели.
—Видела. Там ещё и какая-то красная машина пролетала повсюду, чуть 10 аварий не устроила. Но впрочем ты не опоздала.
Я попыталась сглотнуть ком в горле, но не смогла. Красная машина, это машина Лизы однозначно. Я так начала волноваться, как не волновалась никогда. Я волновалась за Лизу. И за то что ее посадят, из-за меня. Но нужно было срочно переводить тему, чтобы она не вздумала ещё и вспоминать номер машины.
—Даа. Однозначно, должно быть они куда-то торопились. Приступим к написанию?
—Знаешь т/ф, я позвала тебя не только из-за долгов.
—Что такое Любовь Анатольевна?
—Ты всегда была прилежной ученицей, ты всегда была для всех примером.-Любовь Анатольевна встала со своего места и подошла к доске.
—Ну да..
—С таким количеством прогулов, могу сказать тебе, что возможно ты не получишь стипендию.-Любовь посмотрела на меня серьезно, немного погрустнев, выделив слово «прогулов».
—Но как? Почему я её не получу? Если я сдам все долги, сдам сессию на отлично, то не смогут.
—Как с такой посещаемостью ты хочешь сдать на 5 сессию? Ты упала в глазах всех учителей. Для директрисы ты стала хуже Виолетты.
Я была очень удивлена и подавлена, я уже хотела начать, но Розенберг меня опередила.
—Виолетта.. Она стала очень хорошо учиться, намного меньше прогуливать. В целом мы заметили, что вы прогуливаете вместе, так как её нет на уроках, когда нет тебя. Но во всяком случае успехи есть. И я уже не знаю кто кого портит.
Это прозвучало как выстрел в лоб, Виолетта Малышенко учится лучше чем я? Она бы посмеялась если бы услышала, но это так. И вот только сейчас я начала обдумывать, как же мне сдать сессию, ведь каждый год вопросы не одинаковые. Прийдя к выводу, что от сна придётся отказаться. Я наконец начала.
—То есть стипендии мне уже не добиться?
—Договор со спонсорами будет составлен после сдачи сессии, тебе нужно очень постараться т/и.. А теперь давай приступим к географии наконец.
Она начала расспрашивать меня, дала мне несколько контрольных. Я написала почти всё, кроме одной. Именно той которая была по теме, на которой я уснула. Я начала очень волноваться и копаться в голове, хоть и понимала, что смысла в этом нет. Этого параграфа нет в моей голове. Я сделала его наугад и сдав ее преподавательнице, поспешно вышла из кабинета.
—До свидания.-сказала я и быстро направилась к лестнице, без конца ругаясь себе под нос.
—Я хуже Вилки? Я не достойна стипендии? Я теперь буду ничтожеством? Мне придётся работать? Я ведь не могу висеть на шее у девочек.
Миллион вопросов и ответ на всех один: Да, именно так. Ты на дне т/ф. Поздравляю.
Уже через 15 минут я была у нас дома, устало упав на кровать я вновь начала копаться в голове.
*Я вылечу из универа, а Вилка останется?*
Я ожидала агрессии на Виолетту, но чувствовала лишь радость и даже облегчение, что злило меня еще больше.
—Почему я думаю о её счастье, когда сама на дне?
—Потому что наверняка она думает о твоём счастье.
Я испугалась не на шутку, из-за шока я не смогла распознать чей это голос, но молилась до последнего чтобы это была Мишель.
*Вот почему я начинаю думать вслух, когда кто-нибудь приходит?*
Чтобы узнать мне пришлось медленно развернуться и обнаружить Виолетту, которая только что зашла в квартиру.
—И тебе привет, Виолетта. Ты чего не в университете?
—Первая пара физра. А ты чего дома?
—Ну, я только что вернулась из универа. Сдала пару долгов и вот снова отдыхаю.
—Кстати куда вы с девочками делись вчера?
—А, ну они решили, что вам нужно остаться наедине и потащили меня к Идее, ну я сбежала и ночевала у Лизы.
—Эта твоя Лиза..
—Что?
—Ничего, вишенка. Ты что собираешься вновь прогуливать пары?
—Собираюсь готовиться к сессии.
—Тебе не кажется, что готовиться лучше в универе?
—Мне не послышалось? Виолетта готовится к сессии не прогуливая?
—Именно так. Знаешь ли, преподы уже не обсуждают меня.
Я немного помолчала, думая о том, стоит ли рассказывать ей обо всем, что было. Но вспомнив с какой радостью рассказывала ей обо всем раньше, я наполнилась какой-то детской радостью и начала:
—Ты у нас Виолетта теперь на доске почета.
—Не поняла, что ты хочешь этим сказать?
—Директриса считает, что ты лучше чем я. И все преподаватели решили, что я плохо на тебя влияю. Так что теперь ты будешь помогать мне с учебной, а не наоборот, Малышенко.
Виолетта посмотрела на меня, словно обрабатывая информацию и смотря прямо мне в глаза, сказала:
—Тебе не кажется, что это из-за Лизы? Не помнишь ли ты, что когда мы были вместе мы обе хорошо учились, я была не сильно хуже тебя, потому что ты мне помогала. Сейчас я как бы вернулась в то русло. Но помогает мне Мишель. А вот Лиза тянет тебя вниз.
Я опустила голову вниз, словно провинилась. Но тем не менее, улыбнулась смотря в искренние глаза Виолетты, она желала мне только добра и говорила мне это, чтобы помочь. Наверняка это правда, из-за Лизы ведь я забила на всё и всех.
—Ты права.. Не поможешь с темами которые вы проходили без меня?
—Как ты знаешь, прогуливали мы довольно часто вместе, но Мишель помогла мне разобраться. Пойдем на кухню, позавтракаем за одно.
Виолетта протянула мне руку, я лишь легонько кивнула головой и поплелась за ней на кухню. На каждом шагу всё больше вспоминая, как мы раньше делали уроки.
***
—Вил, ты опять прогуляла тригонометрию. Что за дела? Как ты будешь сдавать сессию, я и сама эту тему еле поняла, как мне её тебе истолковать то?
—Т/ф ты же у нас гений. Так что разберемся, что-нибудь на ютубе посмотрим про эту тему. Ну выход короче есть всегда.
—Несносная Малышенко. Ладно идём на кухню. Я помогу тебе.
—А я тебе, вишенка.-Вилка ухмыльнулась и ускорила шаг, из-за чего мне пришлось догонять её. Наконец оказавшись на кухне, Вилка притормозила, а я которая была в крайне скользящих носках, полетала дальше из-за чего толкнула Виолетту которая упала на стол, а я за ней.
—Вил, я тебя не раздавила?
—Я уже лепёшка, так что лучше когда ты подо мной.
—Ой да иди ты, Малышенко.
—Ну а что? Какие еще могут приходить мысли, когда ты буквально разложила меня на столе.
—Так Малышенко. Слезай со стола.
Виолетта еще раз ухмыльнулась и я наконец усадила её за стол и смогла заставить её учить тригонометрию. Но занять её мысли было тяжело, так что все равно она победила и крайне жадно меня поцеловала. Нормально повторить тригонометрию не удалось..
***
Судя по лицу Виолетты она тоже вспомнила это, ведь она на секунд 5 залипла на стол.
—Ау, Виолетта? Хочешь чтобы я уложила тебя на стол, как в тот раз?
—Ахах. Ну у меня уже девушка есть, так что как-нибудь в следующей жизни.
Следующие минут 30 Виолетта объясняла мне тему по алгебре, но видимо сама устала от такого потока информации и просто легла головой на стол.
—Виолетта, ты что уже устала?
—Я вам не репетитор, отплачивайте занятия и приходите.
—Пх, а как же все те уроки, которые я объясняла? Так что давай, осталось чуть-чуть, ты же не хочешь чтобы меня лишили стипендии. А то жить на шее Мишель, нет желания.
—Ну ничего, мы будем вместе бить людям татуировки, мы и без стипендии как-то жили.
—Вил, когда мы жили без стипендии вообще. Нам пришлось забить на учебу.
—Ну тогда мы жили без стипендии по вине универа. И это был первый и последний раз.
—Надеюсь последний.
—Ага, так ладно я чет подзадолбалась. Давай фильм какой-нибудь включим.
Виолетта не дожидаясь ответа направилась к дивану в зал и мне пришлось поплестись за ней.
—Какой фильм?
—Понятия не имею, выбирай сама. Майенький тебе доверяет.
—Трудно поверить, что вы так мне верите, ну ладно тогда врубаю ужастик.
—Охотно жду.
Мы посмотрели ужастик, который заставил нас понервничать. Из-за чего я периодически вжималась в Виолетту от страха, как и наоборот.
—Ну и фильмы ты смотришь т/ф. Жесть.
—Я думала он будет помягче. В следующий раз выбираешь фильм ты.
—Ну теперь привет нашей бессоннице вновь.
—Ну и жесть, кстати не пора ли нам на пару?
—Вторая уже началась, думаю ты понимаешь, что это логично.
—Ну да. Не хочешь попасть хотя бы на третью пару? Это вроде бы тригонометрия.
—Вишенка знает расписание? Я в шоке.
—Потому что я в отличии от некоторых, продумываю какие уроки прогуливать.
—Пф, ну а кто сейчас прилежная ученица?
—Ладно, ладно. Мы квиты.
—Ну так что, идем на третью?
—Идём. Надо же хоть раз за месяц увидеть лицо Андрюши.
—Ахаха, ты тоже теперь так называешь этого препода?
—Ну а как по другому, я только у тебя учусь теперь.
Виолетта улыбнулась и мы пошли переодеваться и поехали в универ. День прошел без происшествий, вернувшись домой, я была очень вымотана, так что сразу вырубилась, как легла на диван, даже толком не переодеваясь.
____________________________________
____________________________________
Главы не было очень долго, так как я купила новый телефон и долго вспоминала все пароли. След главы будут выходить быстрее, обещаю💋
Спасибо вам за актив.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Познакомься с моим психологом.
FanfictionИстория временно заморожена. Т/и долгое время встречалась с девушками, успешно скрывая это от матери, но в один день та узнала всю правду и будучи крайним гомофобом, повела ее к психологу, чтобы тот все исправил. Таким образом психолог Лиза Андрющен...