12| Кисуль не беси меня.

209 18 10
                                    

Я спокойно пила уже третий стакан виски, постепенно разум был всё мутнее. Я хотела провалиться в сон, но в один момент чьи-то сильные руки схватили меня за плечи и довольно напряженно сжали. Я не на шутку испугалась и в миг отрезвела. Непроизвольно сжав свои руки, я пыталась понять кто стоит позади меня. Казалось бы похожи на мужские, но такие же руки почти у всех наших девочек. Никакого выбора не оставалось, кроме как развернуться и посмотреть на этого незнакомца. Так что я допила свой стакан залпом и резко развернулась назад. Развернув голову я увидела лишь черную водолазку на которую свисала светлая прядь. Я уже окончательно поняла кто это такой. Осталось лишь поднять голову и убедиться в этом, я подняла глаза и увидела Киру смотрящую прямо на мои губы. Мне стало не по себе, так как где-то здесь на вечеринке ходила Лиза, где-то Вила. Там все те к кому ревновать меня есть повод.
—Даже не поздороваешься со мной?
—Поздороваюсь. Привет.
—Ждала меня, кисуль?
—Однозначно.
Я встала со стула и приблизилась к ней. Но она немного грубо оттолкнула меня и посадила обратно на стул.
—Не вставай, я просто подсяду.
Она столкнула с соседнего стула какую-то уже в хлам пьяную девушку, от чего та упала на пол, но никак не возражала, лишь буркнула что-то непонятное и продолжила лежать.
—Когда ты приехала?
—Неважно, главное что я приехала.
—И то правда. Ты заработала тот диплом? Или как его..
—Сертификат получила, кисуль.
—Молодееец.
Я улыбнулась и обняла её, мы крепко обнимались минуты 2, казалось так можно бесконечно, но она немного отстранилась, вновь посмотрела на моё лицо и поцеловала меня в губы. Она словно ждала поцелуя всё это время. Алкоголь вновь ударил мне в голову и я углубилась в этот поцелуй полностью. Пока воздух в легких уже заканчивался её рука полезла мне под толстовку. Когда я приоткрыла глаза от удивления с её действий, я увидела Лизу сидящую недалеко, которая пристально за нами наблюдала, после чего очень испугалась от неожиданности и отстранилась от поцелуя из-за нехватки воздуха. Еле отдышавшись и нормализовав дыхание я вновь начала искать Лизу глазами, но так и не нашла.
*Черт, видимо ушла.*
—Люблю тебя, кисуль.
—И я тебя, кис.
Мы заказали еще алкогольных коктейлей, после чего я была уже чуть ли не в хлам. К нам пришла Виолетта и явно удивившись с того что тут Кира, она смотрела то на меня, то на неё, пока наконец не сказала:
—А, э.. Кир привет, вот так сюрприз.
—Привет.
Кира явно была не рада её присутствия на вечеринке. И я еще сильнее заволновалась, ведь если она так не рада Вилке, как она отреагирует на Лизу?
Я решила пойти на танцпол и станцевать там, так как алкоголь поднял настроение. В не самом не трезвом состоянии я начала флиртовать со всеми стоящими рядом со мной. Все лишь усмехались и танцевали со мной, но один парень начал приставать ко мне и откровенно пытался меня лапать. Это заметила Кира, пристально наблюдающая за мной и быстрым шагом направилась к нам. Она ударила его в челюсть и еще пару раз по ребрам из-за чего тот упал на пол, после чего Кира взяла меня на руки и со словами:
—Всё, пора домой, в кроватку.
Она понесла меня к выходу из клуба и поймала такси.

Познакомься с моим психологом.Место, где живут истории. Откройте их для себя