16| Конфликтные друзья

122 11 3
                                    

Я сидела на лавочке и ждала девочек. Первой пришла Лиза, как самый пунктуальный психолог. Она напугала меня, подойдя сзади от чего я не только вздрогнула, но и крикнула. Лиза же звонко засмеялась, обнимая меня сзади.
—Лиза ты совсем уже с ума сошла?!
—Ахахаха, ну не надо тут. Я же не думала, что ты так испугаешься.
—Ну как видишь, испугалась.
—Ладно, т/иш не обижайся, я же не хотела.
—Да не обижаюсь я. Всё, забудем это. Лучше скажи как ты?
—У меня ничего нового. Меня больше волнует, что у тебя там, твой голос звучал очень запуганным.
—Да так, тебе показалось. Я же говорю, я была сонная.
—Люди когда сонные не такие.
—Ну я же особенная.
Лиза недовольно посмотрела на меня и закатила глаза, садясь рядом со мной на лавочку. Присев поудобнее она повернула голову в мою сторону и через секунду придвинулась еще ближе, почти запихивая свою голову под мою.
—Лиза, что ты делаешь?
—Хочу посмотреть на твоё лицо, ты даже не смотришь на меня.
—Объясни, нахера мне на тебя смотреть?
—Ладно ладно, не злись только, ты чего.
—Ой не надо тут, не злилась я.-Я приподнялась и села прямо, облокотившись на спинку лавочки, повернувшись к Лизе, я начала пристально на неё смотреть.
—Не смотри так на меня. И вообще, пойдем куда-нибудь?
—Подожди, мы должны дождаться ещё кое-кого.
—Ты ещё кого то позвала, т/и?
—Ну дааа, не злись, она тебе точно понравится. У нас с ней много общего, она классная.
—Я так вижу она тебе очень понравилась, влюбчивая ты у нас.
—Ой да иди ты, у меня девушка так-то есть.
—Кто из них?
—Так Лиза!
—Ой, ну ладно молчу.
К этому моменту к нам подошла Кристина, я сразу подскочила и обнялась с ней, горячо поприветствовав её, я принялась знакомить её с Лизой.
—Это Лиза, а это-Я повернулась направо и указала рукой на Крис, после чего продолжила—Это Крис.
Но их выражения лиц мне вовсе не понравились, они как-то странно переглянулись и тут же отвернулись друг от друга.
—Что-то не так? Вы чего?
—Всё хорошо, не волнуйся т/иш.
Кристина как-то странно посмотрела на Лизу, после того как услышала «т/иш», кажется она была удивлена и тут же немного разозлилась.
—Никогда бы не подумала, что ты..-Крис как-то укоризненно посмотрела на меня, после чего указала пальцем на Лизу.—Будешь встречаться с этой.
—Блять, я не пойму, вы, что знакомы? Что за интрига, не надо бесить меня пожалуйста, расскажите как есть, без этого всего.
Лиза немного вскипела после слов Кристины и сжала руки в кулаки. Я чувствовала напряжение, очень тяжелая тишина которая была наполнена злостью и агрессивностью.
—Ничего такого. Не думай об этом, лучше давайте быстрее пойдем куда надо и отправим эту домой.
—Она никуда с тобой не пойдет. -Лиза встала передо мной, закрывая меня собой, как бы защищая от Кристины.
—Боишься оставлять меня с ней? Ну я не такая как ты, не волнуйся.
—Заткнись пока не поздно.
—А то, что? Ударишь?-Крис ухмыльнулась, явно что-то вспоминая.
В это время Лиза лишь агрессивно крутила цепочку привычно завязанную на руке. Она изредка посматривала на меня и на момент успокаивалась, примерно тоже самое было и с Кристиной, кажется они бы подрались тут же, если бы меня тут не было. Устав от этой тишины и интриги, я решила сесть на лавочку обратно, я невероятно хотела домой, уже даже хотелось к Кире, дома нет напряжения, я всегда умело его разряжала, но тут это похоже не возможно, чувствовать себя лишней это одно, а чувствовать себя между врагами, где-то посередине звучит ни чуть не лучше. Я закрыла лицо руками от усталости, прошло всего 5 минут, а я уже готова провалиться, казалось вот-вот и я убегу домой.
—Ладно, извини т/иш. Пойдемте уже, пора заканчивать этот цирк.
—Ну ты тут главный клоун..
—КРИС!-Я не выдержала и голос сорвался на крик. —Я просто хотела повеселиться. То что может быть такой конфликт, у меня даже идеи не приходило.
Штрэфонд тут же замолчала, а Лиза посмотрела на меня, словно жалея, но зная, что я ненавижу когда меня жалеют на людях, она просто положила мне руку на плечо. Но я отмахнула её руку, так как была зла и на неё. Я просто пошла прямо, вперед непонятно куда. Просто желая оставить их наедине и не оставаться в этой компании самой, где одно напряжение.
Судя по всему они поняли, что мне это надоело и не стали следовать за мной. Лишь спустя минуту я услышала шаги позади, но я ускорила шаг и завернула за магазин и шаги прекратились. Я присела у стенки, прямо на бетон. На самом деле было невероятно плевать в этот момент, где я и на чём сижу. За долгое время, я потянулась в рюкзак за пачкой сигарет, которую поспешно зажгла и закурила. Не прекращая это действие, я решила позвонить Мишель. Может мне удастся погулять с девочками. Набрав её номер, я прождала много долгих гудков, но ответа не последовало. Тогда я решила позвонить Виолетте, вновь никакого ответа, я уже хотела сбросить вызов, но Вила на удивление взяла трубку и промычала в трубку недовольное:
—Алло, что там такое..
—Я так вижу вы там спите вдвоем.
—Нет втроем, блять т/и я одна дома сплю, что такое, поспать не даешь.
—А где Мишель?
—Откуда я знаю где она, со своей Кристиной наверное гуляет.
—Вил, нет, даже не думай.
—Ладно, не думаю. Так зачем звонила?
—Хотела предложить погулять или заехать.
—Второй вариант однозначно звучит заманчивее.
—Ты не против?
—Нет, конечно я против, я ведь просто так сказала, что оно лучше звучит, подразнить тебя решила.
—Блять, Вилка, сейчас приеду и начну учить тебя отвечать без сарказма.
—Охотно жду мамочка.
—Мг, тоже уже жду. Скоро буду.
—Ага, пока.
Я отключила телефон, дабы избежать последующих звонков от Лизы или Крис и довольно быстро направилась к ближайшей автобусной остановке, чтобы доехать до центральной, а оттуда уже домой к Виолетте.
Спустя каких-то 40 минут я уже была дома и раскидав свою обувь по углам и выкинув куда-то свою куртку, я помыла руки и направилась к Виолетте, первое подозрение было на спальню. В точку. Виолетта тихо лежала на кровати, укрывшись одеялом, видимо снова уснула. Я стянула с неё одеяло и разбудила её.
—Ты всё таки пришла..-Виолетта потянулась и с трудом открыв глаза посмотрела на меня.
—Ага, ты что весь день спишь?
—А нельзя уже? Выходные, все дела.
Виолетта начала кашлять, я не придала этому значение, пока кашель не стал непрерывным, я заметила, что она не может отдышаться из-за кашля. Я тут же побежала и принесла ей воду, с трудом успокоив её кашель, я присела к ней на кровать и обеспокоено спросила:
—Ты точно не болеешь?
—Откуда я знаю точно? Вроде нет.
Ничего ей не сказав, я протянула руку к её лбу и проверила температуру лба.
—Да ты горишь вся.
—При виде тебя типо?
—Виолетта иди нахрен, где у вас градусник.
—Проверь в тумбочке, где-то там.
Немного порывшись в тумбе небольшого размера, я наконец нашла электронный градусник. Подождав немного, я наконец протянула его Виолетте, чтобы та измерила температуру.
—А чего сама мне его не засунешь?
—Я сейчас его тебе в одно место засуну. Мерь давай.
Она послушать, прошло время. Оглушающая тишина была прервана мерзким и громким пиканьем от градусника. Она взяла градусник и взглянула на него, секунду посмотрев, она тут же засунула его под подушку, сказав быстрое:
—Температуры нет.
—Виолетта дай градусник.
—Нет.
—Вил, не веди себя как ребенок, дай градусник.
—Я сказала нет.
—Блять, ну дай я хотя бы положу его обратно в тумбу.
—Я сама справлюсь.
—Такая упрямая, ну ладно, я и сама могу.
Я, чуть не прыгнув на Виолетту, села на неё и принялась лезть под подушку.
—Эй, т/и извращенка, слезь с меня.
—Отдай тогда градусник.
Ответа ждать не пришлось, чуть не врезавшись в её лицо своим, я всё таки нашла градусник. Быстро посмотрев на температуру, я очень испугалась, температура была 39,6 и судя по виду Виолетты собирается стать ещё выше. Вилка сразу же забрала у меня градусник, но я уже увидела температуру, так что я спокойно слезла с неё.
—Виолетта ты, что с ума сошла? Откинуть коньки решила?
—Это отхода просто, всё нормально.
—Ты принимала?! Что?-Я буквально закричала от неожиданности и злости.
—Ой, нет, в смысле..
—В КАКОМ СМЫСЛЕ?
—Не кипятись, это шутка.
—Виолетта, скажи прямо, ты принимала?
—Нет, я просто хотела, чтобы ты отвязалась.
—Ну уж нет, так это не делается.
Далее без слов, я полезла в аптечку в попытках найти что-нибудь, что сумеет сбить ей температуру. Я нашла даже очень много разных лекарств, но не обратив внимания на такое количество таблеток, я нашла нурофен и сразу дала ей таблетку. Виолетта перестала сопротивляться лишь с третьей попытки. Спустя час я снова измерила температуру, спала всего на 0,4 градуса. Но тоже успех, я сделала ей чай и заставила лечиться не сопротивляясь, так как какой бы она ни была упрямой, я тоже не промах.
К половине пятого, я уже замоталась с её температурой. И решила прилечь рядом, сонная Виолетта со странными поступками, когда болеет не заставила долго себя ждать, она даже не задумываясь уткнулась в мой затылок своим лицом. Я почти не удивилась, лишь достала телефон и наконец включила его, так забегавшись с Виолеттой я совсем забыла об этом.
Ко мне сразу пришло несколько уведомлений, как по стандарту от мамы. Пролистнув дальше, я увидела пару сообщений от Киры, меня сразу пробрало дрожью, но я решила отложить их на потом. И наконец сообщения от любимых, Лиза и Кристина решили объявиться и обе написали текст-извинение, каждая в своем стиле. Я прочитала каждый и отправила короткое:
—Ок.
Кристина была не в сети и не прочитала, а вот Лиза прочитала сразу, видимо она сидела в нашем чате. Сразу же она мне позвонила, я была очень уставшая, так что решила не идти никуда чтобы поговорить с ней, я начала говорить с ней, несмотря на дышащую мне в затылок Виолетту, которая сладко спала уже который час за это день.
—Что такое, Лиз?
—Извини пожалуйста, за тот концерт который мы устроили..
—Извиняю. Что-то ещё?
—Куда ты убежала, ты где сейчас?
—Дома у Мишель и Виолетты.
—Давай я заеду и заберу тебя.
—Не надо меня забирать.
—Почему?
—Не хочу уезжать, да и плюсом Виолетта заболела, Мишель тут нет, так что сегодня я за ней буду ухаживать.
—Давай я заеду и помогу тебе?
—Если я скажу нет, ты же не отвяжешься.
—Правильно мыслишь. Кинь адрес, я уже еду.
—Ага.
Я сбросила звонок и отправила ей свои координаты, строчить адрес мне было если честно лень. К этому моменту ответила и Кристина, она написала, что-то в роде «Позвони, как освободишься, мне нужно ещё раз извиниться и хочу предложить тебе завтра погулять»
Я хотела согласиться, но вспомнив этот конфликт с Лизой, подумала, что всё таки Лиза довольно мудрая, так что я решила проигнорировать это сообщение и обговорив всё с Лизой обдумать это ещё раз.
И вот наконец, я решилась ответить Кире, думать долго не пришлось, сообщение уже чуть ли не писалось само. Странное и короткое, но надеюсь она поняла меня правильно:
«Извини, мне срочно надо было бежать. Я понимаю ты злишься, я бы тоже злилась на твоём месте. Давай обговорим это дома? Приду вечером - ближе к ночи»
Наконец освободившись от всего, я решила открыть дверь заранее, не думаю, что кому-то может понадобиться запомниться в нашу квартиру именно в этот момент, так что подустав, я легла рядом с Виолеттой и уснула прямо там, уснула спокойно, зная, что у Виолетты температура 37,5 и она идет на спад дальше, и зная, что я всем ответила.

Познакомься с моим психологом.Место, где живут истории. Откройте их для себя