Ранее утро, я сладко спала. Мне ничего и никто не мешал. Кроме смеха Виолетты и возмущения Мишель конечно.
—Слушай, для полной картины, тебе ещё нужно замутить с т/и. И так мы всей компанией встречаться будем.
Я обожала юмор подвыпившей Виолетты. И с шутки посмеялась, но увидев лицо Мишель, просто продолжила делать вид, что сплю.
—Очень смешно Виолетта, мы посмеялись.- Мишель явно не воодушевила шутка Виолетты про их с т/и отношения.
—«Мы» это ты и твоя самооценка?
—Именно, милая моя.
Ну с этого диалога, я уже конкретно посмеялась и испуганная Мишель повернулась в мою сторону, уже думая, что я сошла с ума. Но посмотрев на её лицо, я ещё больше захотела смеяться, ведь это лицо Мишель где смешан испуг и ступор, просто невероятно.
—Мишель, ты так на меня посмотрела, я сейчас поверю, что я сумасшедшая.
—Да и я сейчас поверю.
—Сколько уже время? Мы не опаздываем?
—Не волнуйся вишенка, в школе обвалилась стенка и пары отменили.
—Чтооо? Это что начинается белая полоса в моей жизни?
—Ну если только дорожка..
Мысли Виолетты были только об одном и это было заметно, так как её ломка продолжалась уже примерно месяц. И она была готова считать дни с момента ухода из её жизни белого порошка.
После этих слов Мишель ткнула Виолетту в бок.
—Будьте на позитиве, пойдёмте погуляем?
—Девочки, пойдёмте со мной к Лизе? Я вас познакомлю.
—А давай, делать то нечего. Только Виолетту в таком состоянии туда вести нельзя.
—Ахах, представляю этот погром клиники.
—Еще как можно, не надо обсуждать меня, пока я в комнате. Имейте совесть.
—Я уже думаю, что совесть имеет нас.
Девочки посмеялись с этой шутки и пошли собираться, я же полежала ещё минут 5 и ушла умываться.
По приезду к психологу.
—Привет. Я сегодня не одна, мне хотелось бы познакомить тебя с моими двумя подругами.
—Ой, привет. Очень милые. Присаживайтесь. Поговорим о т/и?
—Ну не надо только обо мне. Обо всех.
Все разговорились, неловкость пропала. Пока кто-то не ворвался в кабинет, все не на шутку испугалась. Но когда я увидела, что это Кира, я испытала такие смешанные чувства страха, грусти и радости. И я решила кинуться ей на шею обниматься.
—Эй малыш, уже соскучилась?
—Уже. *сказала я душа её в объятиях*
—Мой самолёт перенесли на сегодня, так что решила заскочить. Я вижу тут вы уже все по моему уезду решили вместе собраться? -В её голосе чувствовался гнев и ревность, ведь я даже не сказала ей об этой «встрече» подруг с психологом.
—Я забыла тебе об этом написать. Прости пожалуйста. *скорчив самый жалобный вид, я посмотрела ей прямо в глаза.*
—Потом поговорим.
Я лишь села обратно на место, понимая, что меня ждёт уже скоро. Ведь Кира никогда не любила ругаться на людях, только один на один. И возможно я бы ей обязательно написала об этой встрече, ведь раньше я всегда обо всем ей рассказывала, а теперь.. когда чувства пропадают, писать уже не хочется. А зря.
—Здравствуйте, а вы кто? Тоже подружка т/и?
—Её девушка - Кира. Зашла познакомиться с вами.
—Очень милое имя, а меня Лиза зовут.
Кира пригнулась и шепнула мне на уши:
—Вы че уже на ты?
Твою мать и лишь тогда я поняла, как же это подозрительно. Что мы с подружками у психолога с которым болтаем обо всем, кроме проблем. Плюс к этому Кире я ничего не рассказывала конечно же, о том что мы перешли на «ты» и уже как подруги.
Кира в свою очередь подошла к Лизе и дала ей свой номер, на случай если что-нибудь случится. Ведь звонить моим родителям будет неправильно, так как они просто от меня отрекутся. Ну как обычно.
Девочки подтвердили, что по всем проблемам нужно звонить ей, а Кира ушла, посмотрев на меня, приглашая выйти за ней.
—Я отойду в туалет, мне немного плохо стало.
—Да хорошо, иди.
Я вышла из кабинета и увидела Киру идущую на террасу клиники, там никого не было и видимо было идеальным чтобы поругаться.
—Кир..
—Что т/и? Что? Ты так и будешь скрывать от меня всё?
—Я не скрывала этого, просто думала, что это не важно.
—Ага, не важно. Может ты ещё с Лизой встречаешься? Потому что ты подумала, что это не важно. Ой как я нехорошо приехала, я так вижу обстановка у вас там очень комфортная, как я улетела так ты сразу всех и позвала я так понимаю?
—Нет милая, просто я хотела их познакомить..
—А ну да, чтобы подруги наконец увидели твою девушку. Скажи честно, ты меня любишь?
Я просто встала в ступоре, этот резкий вопрос прогремел в ушах, что я должна ответить? Продолжить врать? Но если я скажу правду она меня прикончит на месте.
—Что за вопросы, конечно люблю. Больше жизни, не говори так больше пожалуйста.
—А я почему-то не уверенна. Ладно, я как прилечу окончательно с этим разберусь. А ты.. присылай мне о том где ты, с кем ты. Понимаешь, не хочу оказаться в ступоре когда увижу тебя с новой девушкой.
—Малыш, ты чего.. Нет никакой девушки.
—Т/ф, ты и так все прекрасно понимаешь.
Я собиралась выйти с террасы, чтобы пойти в туалет, ведь на глаза наворачивались слёзы, но сильная рука Киры схватилась за мою.
—Отпусти пожалуйста, мне надо в туалет.
—Ну уж не знаю, кто тебя там поджидает, но я иду с тобой.
—Ты делаешь мне больно, отпусти.
—Ты же не хотела, играть по хорошим правилам, значит будем по плохим.
По моим щекам потекли слёзы, я уже не могла сдерживаться и я села прямо на пол террасы, крайне обессиленная и убитая. Во всем этом виновата только я, значит мне всё и исправлять. Пока я об этом думала, Кира взяла меня на руки и понесла в кабинет психолога, шепнув мне на ухо:
—Люблю тебя т/ишка.
Кира ушла, оставшийся сеанс я не подавала виду о произошедшем. Сразу после психолога мы поехали домой к девочкам, чтобы подготовиться к сессии которая совсем скоро. Дома я рассказала девочкам о произошедшем, девочки были в небольшом шоке и поддержали меня сказав, что я большая молодец, раз держусь. А держусь я если честно плохо.
Все оставшиеся дни до подготовки к сессии я думала только о Кире. Она приедет, под новый год и что будет? Университет меня уже почти не волновал, но девочки вытащили меня из этого и заставили учиться. За что я очень им благодарна.
*через 3 недели.
—Наконец, уже декабрь, а значит скоро Новый Год, веселье, атмосфера.-Крайне воодушевленная Новым Годом и зимой сказала Мишель, кружась по дому с мишурой.
—Скоро сдача сессии, а там и каникулы..-Крик души Вилки, которая ненавидит ходить на пары. Вообще из нашей компании я и Мишель очень прилежные ученицы, а Кира с Вилкой, готовы хоть всю жизнь вместе прогуливать. Вообщем если в туалете пахнет сигаретами, это всё они.
—А я уже готова откинуться. Скоро Новый Год, а значит скоро приезжает Кира, а там и моя смерть.
—Да чего ты так боишься, всё нормально будет, она 100% забыла уже.
—Ага, ты бы видела нашу переписку.
—А что там?
—«Где ты», «Скинь местоположение», «скинь видео с кем ты». Вообщем ничего милого.
—Мда, тебе стоит бежать от Киры.—присоединилась к разговору Мишель.
—Куда, как? Она меня везде найдёт, а если узнаёт, что я от неё убегала, запрет нахрен.
—Ваши отношения очень не романтичные.
—А твои отношения с дорожкой очень романтичные?-Мишель бесило, что даже на новой квартире Вилка думает только об этом, ведь Ви давала обещание.
—Ты знаешь, я уже 2 месяца не принимала. Меня ломит, так что не вали на меня.
—Так ребята не ругайтесь, лучше давайте красивее украсим дом.
—Куда ещё красивее, уже идеально я считаю.
—Вот сюда ещё снежнику повесь.-Мишель была главным дизайнером этой квартиры, в которую я уже въехала. И тоже живу с ними. Так что заботы об украшении дома, коснулись и меня.
—Уф, ну наконец-то мы украсили всё.
—Ага, там только унитаз остался не новогодний.-Уставшая Мишель, уже чуть запыхавшись после такой перестановки была крайне оптимистична.
—Хочешь куплю к нему новогоднюю сидушку?-Виолетта буквально вчера в магазине влюбилась в сидушку со снеговиком. Ну воодушевленная ею, предлагала её всем.
—Ахахаха, давай. Мы будем ждать.
—Ну значит всё решили, весь дом готов!!
—Ура! -Крикнули девочки и мы все дружно пошли спать, конкретно уставшие, зато счастливые.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Познакомься с моим психологом.
FanficИстория временно заморожена. Т/и долгое время встречалась с девушками, успешно скрывая это от матери, но в один день та узнала всю правду и будучи крайним гомофобом, повела ее к психологу, чтобы тот все исправил. Таким образом психолог Лиза Андрющен...