18.1| Попытка разобраться

92 15 4
                                    

Пришло время спать. После того как я передала записку Виолетте, я не стала её тревожить, ей нужно подумать самой, не хочу хоть как-то влиять на неё, не хочу жалеть в будущем об этом. В квартире всего две комнаты, спальня и зал. Виолетта спит в спальне, а Елизавета ложится спать на диване в зале. Но вот куда стоило бы лечь мне? Виолетта болеет, за ней нужен уход, да и лежать с ней все ещё комфортно, особенно вспоминая ночи проведенные вместе. Но меня тянуло к Лизе, она ведь мне нравится. Должно быть это довольно большой шанс, но моя гордая часть меня, вероятнее всего не позволит мне сделать этого. Ведь буквально сегодня она кажется врала как могла или во всяком случае, умалчивала обо многом. Я осознала, что чертовски мало о ней знаю. Я думала об этом ещё некоторое время, пока была возможность решить где спать. Стоя под горячим душем, я размышляла обо всем этом. Наконец выйдя с ванны, я посмотрела на себя в зеркало, приблизившись к зеркалу, я осмотрела свое лицо. Внимание сразу же упало на очень красные глаза, должно быть, если бы в зеркале был другой человек, я была бы уверенна, что эта девушка накурена. Ещё немного разглядев свои глаза, я лениво натянула на себя полотенце и направилась в спальню. Как только я вышла из ванны, сразу же столкнулась с Лизой, столкновение было резким и неожиданным из-за чего с меня чуть не слетело полотенце, но ловким движением Лиза его поймала, от шока я лишь смогла поднять голову и смотреть в её глаза, я понятия не имела куда смотреть. А вот Лиза похоже имела, ведь она сперва лишь от неожиданности смотрела на моё полотенце, а потом сразу же отвела взгляд, смущаясь. Я постояла ещё секунду, а потом бросив резкое:
—Спасибо.
Я сразу же побежала в спальню, подумывая о том, что если бы моё полотенце поймала Виолетта, должно быть я не так бы смущалась, хотя, подумав о такой ситуации с Малышенко, в голову невольно лезут мысли о том, что она должно быть и не пыталась бы поймать полотенце, даже при всех возможностях. Думая об этом, я рассмеялась. Мой смех услышала Виолетта, спросив меня о причине смеха, я решила отвлечь её от всего и рассказала всё, начиная с того, как я вышла из ванны. После чего не задумываясь, добавила своё предположение по поводу того, что она даже не будет ловить полотенце. Виолетта засмеялась на весь дом, от услышанного, после чего взяла первую попавшуюся подушку и ударила меня ею, добавив:
—То есть я по твоему такая извращенка, да? Да это ты сама такая, на меня не надо валить. Т/ф, Неприличные у вас мысли такие однако.
—Ахахаха, да иди ты, всё как есть.
Виолетта вновь ударила меня подушкой, после чего я чуть не задохнулась от смеха и немного успокоившись я наконец решила переодеть полотенце в какую-нибудь пижаму. Я отвернулась от Малышенко и поспешно переоделась, после чего решила спросить:
—Слушай, ты как? Мне лечь с тобой?
—Я уже намного лучше, не волнуйся. Ложись с Лизой, я же видела как ты смотрела на неё, когда просила остаться её у нас.
—Серьезно? Ахаха, да я прямо как будто была в неком трансе.
—Похоже всё серьезно, если ты уходишь в транс при её виде, хах.
—Иди в ж..
—Это что за выражения такие, твоя мама бы не одобрила.
Мы разговорились и спустя минут 10 я ушла в зал, где уже была Лиза. Она лежала на спине, листая ленту инстаграма и лайкая почти каждую публикацию. Чтобы она заметила меня, я решила отвлечь её от данного занятия, для чего решила включить свет в комнате. Лиза тут же обернулась и улыбнулась, но тут же скрыла улыбку, вставая с дивана.
—Чего пришла?
—Мне нельзя ходить по моему же дому? Как так.
—Может тебе что-то нужно от меня.
—Верно мыслишь, двинься.
Лиза как-то удивлено посмотрела на меня, после чего разглядела в моих руках подушку с одеялом.
—Стоп, что? Ты спишь здесь, а что случилось?
—Ничего не случилось, просто захотелось как обычно поспать на диване.
—Вы не поругались?
—Лиза, ты только о ругани и думаешь. Тебе так неприятна моя компания?
Она резко замолчала и отрицательно покачала головой. Кажется она подумала о своих словах.
—Это вовсе не так.
—Верю.- Саркастично ответила я и кинула подушку с одеялом куда-то на диван, после чего пошла на кухню за водой.
Вернувшись с кухни, я улеглась где-то в углу дивана, рядом максимально незаметно легла Андрющенко. Повернувшись в её сторону, я тихо вскрикнула от страха, так как не ожидала её там увидеть. Она даже не удивилась моей реакции, казалось даже не взглянув на меня, она устроилась поудобнее и отвернулась от меня.

Странное ощущение преследовало меня всю ночь, я уже 3 раза пожалела о том, что легла в зал, да и в целом пожалела о том, что оставила Лизу дома, из-за тревожности в голову лезли мысли, о том, что же всё таки двигало мной, прося остаться Лизу. Я взяла с собой телефон и листая инстаграм, наткнулась на страницу Киры, какая-то новая публикация, я удивилась, ведь она не любитель выкладывать подобное. Я лайкнула фото и сразу же направилась в телеграмм, чтобы ответить ей, так как вспомнила о своем обещании вернуться домой вечером. Я уже была уверенна, что увижу какое-нибудь сообщение, которое она писала с серьезным и безразличным лицом, но с очень сильным огнем внутри. Так и случилось, но сообщение было на удивление очень коротким, меня это даже удивило, хоть и в обычные дни сообщения от неё не выделялись. Сообщение не несло какого-либо негатива или агрессивности, но всё было понятно сразу. Я даже прочитала это в голове её самым серьезным и агрессивным голосом.
«Как будешь дома, набери, я в баре.»
Что её сподвигнуло пойти в бар? То что меня нет дома? Я уверенна я доконаю её этим. Мне нужно во всём признаться, ведь во всей этой ситуации, я самая первая мразь. Но вот сознаться в этом я не могу, я не знаю почему. Каждый раз настраиваясь на такой диалог, у меня начинают трястись ноги и руки. Причем тремор не останавливается пока я не выпью успокоительных. Я лицемерная, я двуличная, даже не представляю каким образом я вообще могла нравится Виолетте и вообще нравится Кире. Даже Мишель не находила повода упрекнуть меня, хотя стоило бы. Я слишком быстро привязываюсь, после чего могу также быстро начать ненавидеть человека. Всё что я говорю про Киру - моя вина, ведь это всё начала я. Раз я начала, то и закончить это я имею право, только нужно решиться и рассказать об этом кому-то. Кому, кроме как Виолетте? В Мишель я не уверенна, она кажется слишком странной и отстраненной в последнее время. Вся эта история с Захаровой и прочее, я обязательно разберусь когда разгребу дерьмо в своей жизни, а может как и всегда, засуну свой любопытный нос туда куда не надо и буду думать об этом ближайший год.
По итогу я конечно же пришла к выводу, что выговорюсь и поговорю с Виолеттой об этом, ведь она знает меня почти также как Кира, я бы сказала даже лучше, чем Кира. Как раз вместе с этим может немного разберусь в их отношениях с Мишель. Взаимопомощь как никак.

Я спокойно лежала на спине, но в один момент мой мозг посетила мысль, повернуться к ней и обнять её. Да идея сумасшедшая, но кто сказал, что ночью они вообще могут быть нормальными. Так что я отложила телефон куда подальше и обняла Лизу со спины. Я не поняла спала ли она, но она никак не отреагировала, чему я даже обрадовалась, ведь я боялась, что она оттолкнет меня. Обняв её, тревожность прошло и я уже через небольшое количество времени погрузилась в глубокий сон, забыв о бессоннице.

________________________________________________________________________
1 часть 18 главы, ведь получилось как-то мало вообще событий и тд. Пытаюсь писать быстрее жестко. Пишите как вам, главу постараюсь выпустить скорее.

Познакомься с моим психологом.Место, где живут истории. Откройте их для себя