Выйдя с душа, я обнаружила, что забыла полотенце в спальне, а так как во время уборки я убрала на стирку все полотенца, со своей старой одеждой, что была в ванной, я принялась проклинать всё, что находилось рядом.
—Черт. Ну нужно кого-нибудь позвать.
Открыв замок, я чуть не матернулась, так как дверь сразу начала открываться и причём хватка была сильная, так как я еле оттянула дверь чтобы она не открылась.
—Че за хуйня.-Голос я не смогла распознать, дверь словно искажала его, но похоже на Мишель.
—Эта хуйня это я. Можешь не вламываться в ванную пожалуйста.
—Емае т/и, ты там 2,5 часа уже моешься. Давай быстрее уже.
—Слушай, не могла бы ты принести мне полотенце?
—То есть ты.. А, теперь поняла. Ладно, сейчас.
Только когда девушка отошла, я поняла, что всё это время разговаривала с Виолеттой.
*О Боже, почему так поздно до меня доходит и почему я думала, что это Мишель? Ладно, надеюсь об этом никто не узнаёт.*
Спустя пару минут Вилка постучалась в ванную комнату.
—Т/и только давай быстрее, мне очень надо в туалет. Если ты будешь одеваться медленно, мне придётся ворваться к тебе.
—Извращенка, подожди.
—Будто я тебя не видела в душе.
Эти слова она сказала средней громкостью, но мне показалось, что она сказала это очень громко, я боялась, что это услышит Мишель. И одновременно в голову полезли наши совместные воспоминания.
***
—Ну Вил, ты там долго? Мне тоже в душ надо.
—Слушай т/и если надо, заходи.
—Ты предлагаешь помыться вдвоём?
—Настаиваю, вишенка.-Хоть я и не видела ее лица, я понимала какая у неё на лице ухмылка.
—Ну ладно Вил, ты сама предложила.
Я зашла в душ и присоединилась к Виолетте, но тут же чуть не выпрыгнула с ванны.
—Ай, что такая вода горячая? Ты что варишься тут?
—Нормальная, тёплая. Ты что в холодной моешься? Жесть.
—Это ты в кипятке просто моешься. Давай мы сделаем попрохладнее чуть?
—Ладно, ради тебя.
Она повернула кран, сделав воду прохладнее, но тут же направила струю душу на меня из-за чего сбила меня с толку.
—Малышенко! Что ты делаешь, остановись пока я не убила тебя.
—Буду рада умереть от твоих рук.
Не успев сама договорить, она потянулась ко мне и поцеловала меня, постепенно спускаясь ниже и оставляя алые засосы. При каждом, я невольно выдыхала и делала тихий стон. Виолетта, которая очень хорошо знала эту мою слабость, пользовалась ею в каждый раз. Немного очнувшись, я попыталась её прервать.
—Я сюда помыться вроде пришла.
—Ну можно ведь совместить.
Она продолжила полоску засосов от моих губ и ниже..
***
Буря эмоций от воспоминаний закружила меня и я быстро начала одеваться.
—Ну всё т/и, я уже не могу.
—Да заходи уже.-Сказала я впопыхах одевая футболку.
—Футболка у тебя наоборот, а теперь попрошу выйти.
—Просьба выйти от тебя? Я в шоке Вил.
—Ну можешь остаться.-Ви потянулась к штанам, от чего я немного прибыла в шок и быстро ее остановила.
—Ээй, стой. У тебя девушка так-то есть, не забыла? Всё, я выхожу.
Виолетта лишь ухмыльнулась, так по родному, что захотелось её обнять, но я лишь поспешно вышла из ванной и побежала в спальню, нормально переодеться. Но нормально переодеться не удалось, я встретила убирающуюся Мишель в спальне. А от произошедшего и воспоминаний, я смотрела на неё как ненормальная и заикалась при каждой попытке, что-то сказать.
—Т/иш, всё хорошо?
—Д-да, я просто хочу переодеться.
—Ладно. Какая ты странная стала после душа, ты что в зеркале призрака увидела?
—Если бы..-Сказала я как мне казалось, почти в себя, но Мишель это услышала.
—Так что произошло, вишенка?
—Ничего. Просто я немного испугалась темноты в душе, там свет мигает немного..
—Ладно, но если что-то случилось, скажи пожалуйста, я поддержу.
*Ну почему я так хорошо вру? За что мне эта способность.*
—Да, да хорошо.- Сказала я, доставая футболку из своего шкафа. И как «удивительно», я достала именно ту, что я когда-то взяла у Виолетты и не отдала. Странное чувство, когда трогаешь эту футболку, она словно пропитана воспоминаниями с ней. Казалось бы, я могла бы её спокойно отдать, но я не могу так поступить. Даже странно понимать, что мы живем вместе, как когда-то мечтали..
***
Виолетта стояла и готовила завтрак, к тому моменту т/и вышла из душа и все ещё потирая глаза, пожелала Виолетта доброго утра.
—Доброе вишенка. Я почти приготовила завтрак.
—Слушай Вил. Не могла бы ты дать мне футболку? Просто вчера я пришла к тебе в вечернем платье и..
—Да я помню, ты в нем очень сексуально выглядишь. -Виолетта ухмыльнулась, а я лишь закатила глаза от очередного заигрывания.
—Виолетта, я не могу ходить по дому в полотенце.
—Правильно, можешь без.-Виолетта уже засмеялась к тому моменту.
—Так Малышенко, я сейчас кину в тебя чем-нибудь.-И я сделала вид, что замахнулась тапочком лежащим на кухне.
—Ладно, ладно, боевая женщина. Идём.
Я снова закатила глаза и поплелась за Виолеттой, а она дойдя до комнаты открыла шкаф и протянула мне первую попавшуюся футболку.
—Не волнуйся, чистая.
—Не сомневаюсь малыш.
Я поцеловала Виолетту и мы наконец пошли завтракать, омлетом, который чуть не сгорел пока мы целовались.
—Очень вкусно Вил. Люблю тебя..
***
Я испытала столько эмоций за эти 15 минут, что меня можно хоронить из-за переизбытка. Кажется теперь я не смогу снять эту футболку.
*Только вот, что скажет Вилка, когда увидит? Надеюсь ничего.*
—Так т/и, ты так долго одеваешься, я бы хотела до конца протереть пол уже.
—А, да точно. Ухожу уже.
По пути на кухню к девочкам, я вновь встретила Виолетту, которая полностью осмотрела меня с ног до головы и.. ухмыльнулась? Наверное она что-то вспомнила, но такая ухмылка была такой неоднозначной..
Я вновь села за стол, налила себе чай и чуть не разлила половину на пол от испуга, так как ко мне на телефон пришло уведомление от Киры.
*Супер, я вот только вспомнила все счастливые моменты с Виолеттой, она словно умеет чувствовать об этом даже на таком расстоянии.*
Я заглянула в наш чат и обнаружила непрочитанное сообщение.
«Кира любимая»:
—Привет, малыш, что делаешь?
*Ну да, точно читает мои мысли*- подумала я и быстро напечатала ответ*
—Привет Кир, чай пью с девочками.
—Какими ещё девочками, т/и?
—Нашими Кир. Виола, Мишель и Крис, никого лишнего.
*Ну да, не считая Юли, которая вывалилась из шкафа и Рони, которая сладко спит на коврике в спальне.*
—Скинь фото.
Недолго думая я сфоткала всех девочек и себя, но не заметила Юлю и забыла ее стереть.
—Там Юля?
*Я настоящая тупица, боже.*
—Да, она недавно пришла, забыла про неё написать.
—Забыла написать о ней или уйти из кадра, или например стереть её?
—Малыш, не говори так пожалуйста.
—Ладно т/и, извини.
—Ничего, я бы и сама подумала.
—Так, мне пора бежать, т/иш потом напишу.
*Куда это ей надо бежать?*
—Ладно пока, целую.
Настроение от переписки были смешанные, я все ещё не понимала, люблю ли я её. А возможно, если собрать все по кусочкам, мне и Вилка все ещё нравится. Эта мысль мне не понравилась и я её быстро отмела.
*Нет, тут только Лиза и Кира, Вил всего лишь бывшая девушка, а теперь и лучшая подруга.*
Из мыслей меня привела в чувства Крис, которая предложила прогуляться в четвёртом и оставить Мишель с Виолеттой наедине.
*С чего это они решили оставить их наедине?*
—Ладно, идём.
Я собралась на прогулку и побежала ко входной двери, так как девочки уже были там.________________________________
Проды не было очень долго, извиняюсь за это. Новая часть выйдет на 5 коммов и 5 лайков. Люблю вас
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Познакомься с моим психологом.
FanfictionИстория временно заморожена. Т/и долгое время встречалась с девушками, успешно скрывая это от матери, но в один день та узнала всю правду и будучи крайним гомофобом, повела ее к психологу, чтобы тот все исправил. Таким образом психолог Лиза Андрющен...