—Девочки, я дома.
В ответ лишь тишина.
—Девочки, ау.
Сняв обувь и выбросив её в сторонку, я принялась их искать и зайдя в нашу спальню, увидела невероятную картину. 4 девушки лежали на кровати максимально близко друг к другу. Уверенна, если бы проснулась Ви или Мишель, начался бы скандал, ведь дистанция между девочками была нулевая.
—Вот тебе и доброе утро, а я то думаю, что меня ждут.
Посмотрев на состояние квартиры, я была даже рада, что меня забрала Лиза и я не продолжила пить с ними. Ведь если я словлю «белку», квартиру легче было бы продать. Но радоваться долго не пришлось, нужно было готовить кушать и убираться. Решив, что еда важнее, я побежала на кухню готовить, я подумала, что гренки с водой с лимоном будут оптимальными для перепившей компании.
Приготовив завтрак, я накрыла для себя на стол и быстро позавтракала, попутно выпив таблетку от головы.
—Ну теперь самое страшное - уборка.-Уже вслух рассуждала я.
Начинать со спальни не хотелось, так как девочки устроившие там срач, должны сами убраться. Так что я убрала кухню, гостиную и ванну. Дом так кажется ещё не блестел и пока я любовалась своим умением убираться, проснулась одна из тех кто его устроил, вид у Крис был явно не самый свежий и не долго думая, я усадила её за стол и налила воды с лимоном.
—Доброе утро.
—Пиздец доброе.
—Ну как говорится, если чувствуешь себя очень плохо, значит скоро будешь чувствовать себя хорошо. Так что пей воду и я сейчас принесу таблетку от головы.
—Ты всегда как мама так бегаешь?
—Неа. Обычно я ловлю белку и сплю дольше всех, ну или иногда мы с Кирой спим дольше всех.
—Так стоп. Тебя с нами не было?
—Оо, ну теперь точно доброе утро.
—Иди в жопу т/ф. Ты что поехала к Лизе?
—Думаю я вырубилась на вечеринке и она меня забрала.
—Ты же почти не выпила, мы после твоего ухода напали на алкоголь.
—Будто я вас прямо и держу от алкоголя. Думаю упала я, потому что стала душно.
—Капец твоя Лиза конечно сталкер.
—А ты как думала? Эта мисс психолог и не такое может.
—Не думаю, что ты ожидала её в клубе.
—Я не ожидала того, что я пережила после клуба.
—Ну и что же?- Крис сделала максимально заинтересованный вид.
—Мы снова поцеловались.
—Я уж думала..
—Иди ты, думала она.- И я кинула в неё скорлупой от яйца, которую забыла выкинуть.
—Э, не раскидывайся тут, а то нам ещё уборка предстоит.
—А ты не заметила, что все комнаты кроме спальни чистые? Я хоть и не устраивала бардак, но решила благотворительно убраться.
—Благотворительница наша, идём девок будить.
—Зачем? Пусть спят ещё.
—Ну нет, наспались уже. Спальня похожа на ад.
И Крис побежала будить девочек, прыгнув на них сверху.
—Ахаха Крис ты же их раздавишь.
—Прыгай к нам, не сломаются. Пить же умеют.
И я прыгнула на кровать от чего Вилка тут же проснулась.
—Епт.. че вы делаете. -Вилка взялась за голову, которая по всей видимости сильно болела.
—Доброе утро, мы на пары опаздываем.
—ЧТО?- Вилка так испугалась, что мы с Крис засмеялись.
—Шучу я, просто надо в спальне убраться, а то тут воняет. Да и вас бы в душ отправить, желательно по парам.
—Я тебя сейчас в душ затолкаю с такими шутками.- И Виола вновь упала на кровать.
—Так девки, без шуток пора вставать, дома срач.
—Эту постель после такой пьянки нужно заменить. Крис помоги их скинуть.
—Без проблем.
Я аккуратно положила Мишель на пол, в то время как Виола с грохотом полетела на пол.
—Ай сука. Крис, вот встану и прикончу тебя.
—Крис, ну ты их убьёшь такими темпами.
—Не, вчерашняя драка их закалила.
—Какая драка?
Я посмотрела на девочек с нескрываемым интересом.
—Нуу, Рони ударила Леру, а её друзья за неё заступились, вообщем я подралась с Юлей, Рони с Лерой, а Мишель с Вилкой дрались с Настей.
—Я так вижу Лиза меня прямо спасла.
—Скорее их.
И я закатив глаза ткнула в бок Крис.
—Иди ты.
К этому моменту Вилка уже встала и очень сильно пошатываясь ушла на кухню.
—Нормально её так мотыляет.-Посмеявшись с походки Вилки, я принялась убирать Рони с кровати. Пока Крис собиралась бутылки по комнате.
—Вы че и дома пить продолжили? Алкоголички вообще.
—Кто бы говорил, лучше уже кинь Рони на пол и помоги убраться.
—Ты же хотела заставить девочек убираться. Может подождём пока проснутся все?
—Да тут все надо на химчистку, если даже не на мусорку.
—Мда уж. Надеюсь соседи ментов не вызывали.
—Точно блять.-И тут Крис бросила все бутылки, от чего те разбились и побежала в сторону шкафа.
—Крис, только не говори, что..
И тут Крис открыла шкаф из которого вывалилась.. Чикина?
—Так блять, что происходит в нашем доме?
Юля же в свою очередь, устало потёрла глаза, видимо вообще не смущаясь того, что она спала в шкафу и помахала мне рукой.
—Привет т/и, а я и не заметила тебя.
—Да и я тебя.. -Медленно повернув Крис я злобно на неё посмотрела и шепотом сказала. —Вы че всех с общежития собрали? У нас еды в холодильнике не хватит, если из ванны ещё и какая-нибудь Амина вывалится.
—Да ты гонишь? Мы вчера вместе пили просто.
—Просто на этой неделе участь покупки продуктов выпала на меня. А моей стипендии не хватит на такое количество студентов.
—Да ну тебя т/и, щас закажем че-нибудь и всё. Не парься.-Юля проговорила это четко смотря на меня. И тут же встала и пошла на кухню.
—Можно обратно к Лизе? Такая орава пьяниц меня съест.
И тут из ванны вывалилась Вилка, прямо на меня. Из-за чего я не удержала равновесия и упала.
—Ай т/и, ты чего так мало кушаешь? Щас закормлю тебя, одна кожа да кости, больно на тебя падать.
—А я вам не подушка безопасности.
Вилка с меня слезла и протянула мне руку помощи к которой я потянулась, но она тут же её убрала из-за чего я ударилась головой об пол.
—Вот сучка, ну держись там Малышенко.
И я резко встав побежала за Виолеттой, которая сносила всё на своём пути и разрушала порядок который я так долго наводила. Я бегала за ней пока она не споткнулась об пылесос в спальне который принесла Мишель.
—Милая ты сейчас квартиру разнесёшь, чего ты как конь бегаешь по дому?-Мишель оттащила пылесос от упавшей Виолетты.
—Видишь Малышенко, твоя девушка дело говорит. А теперь..-и я подняла Виолетту и потащила в ванну за метлой, чтобы она прибрала весь срач который устроила.
—Это наказание за то что отпустила руку? Ну я не хотела..
—Нет Малышенко это то, что ты сделала сама, а за предательство..
И я поставила ей подножку, от чего и так еле стоящая Виолетта упала на пол.
—Т/ф б..
Я лишь побежала на кухню, чтобы найти Чикину и скрыться от злобной Виолетты.
—Снова привет, что делаешь?
—А, эм, ну привет. Ем гренки, а ты чего так запыхалась?
—Да вот Малышенко не даёт покоя.
—Че постоянно по фамилии то. Т/ф иди в жопу. Синяков мне столько оставила.
—Не ну два ребёнка, ей богу.-Влезла в разговор Мишель.
—Иногда можно. -Я взглянула на Виолетту которая любила подурачиться и сейчас как маленькая положила голову на стол.
К этому времени пришла Крис, все плотно позавтракали и ушли убираться. Я же в свою очередь, пошла в душ.________________________________
Да глава жутко маленькая и ни о чем. Просто я не хотела снова устраивать ссоры между девочками, вообщем жду вашего мнения.<3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Познакомься с моим психологом.
FanfictionИстория временно заморожена. Т/и долгое время встречалась с девушками, успешно скрывая это от матери, но в один день та узнала всю правду и будучи крайним гомофобом, повела ее к психологу, чтобы тот все исправил. Таким образом психолог Лиза Андрющен...