—Пьёшь вино?
—Не поняла. Ты же вроде не пьёшь.
—Так т/и, ты умеешь прямо отвечать на вопросы?
—Ладно, пью. Я только что пришла с квартиры подруги, где выпила вина.
—Давай зайдём, я хочу предложить тебе выпить и посидеть.-Лиза вставила ключ в замочную скважину.
—Я что буду одна пить?
—Налью себе вишневый сок.
—Нет уж, давай тогда вместе.
—Т/и ты всегда такая упрямая? Знаешь ли, я тоже умею упрямиться.
—Боюсь представить упрямого психолога.
Лиза наконец открыла дверь и пропустила меня вперед.
—Разувайся и иди в ванную.
—Что за странные указания, я уже была у тебя дома и наверное знаю, что делать.
—Т/и ты опять не можешь прямо ответить, не ругаясь.
—Лиза, я не ругаюсь.
—Ладно, не спорю.
Лиза замолчала и это ввело меня в такую агрессию, что мне захотелось буквально её убить. Но я быстро успокоилась поняв, что она права.
Через минут 10 мы уже сидели на диване и и пили вишнёвый сок, да я победила в упрямстве.
—Ну что, довольна?
—Даже очень.
—Упрямая любительница спорить. Как Кира тебя терпит.
—Ну и она не ангел, как и ты собственно.
—А в чем же я не ангел?-Лиза подвинулась ко мне ближе. А я в свою очередь потянулась к ней своим лицом, сократив расстояние между нами буквально до нуля.
—Вы не помогли мне с проблемами, вы такая же упрямая, вы любите неожиданно целоваться, что очень странно для такого прилежного психолога, который должен был лечить меня от данной болезни.-я ухмыльнулась, а Лиза что-то вспомнив немного отстранилась.
—Кстати об этом. Ты общаешься с матерью?
—Заметно меньше, но иногда она вызывает меня к себе, чтобы проверить телефон и успехи наших сеансов.
—В следующий раз обязательно скажи, что скоро у нас будет ещё больше внеплановых занятий у меня дома.
—И что же это значит?
Лиза поставила свой стакан и нависла надо мной, так что я оказалась прямо под ней.
—Это значит, что я хочу видеть тебя у себя дома чаще.
—Лиза, ты извращенка.-Я аккуратно начала сползать на пол с дивана, чтобы перестать лежать под Лизой, но она преградила мне путь.
—Хах, неужели ты не помнишь, как сильно приставала ко мне?
—Я была пьяна, Андрющенко. Слезь с меня.
—Мне нравится когда ты кричишь мою фамилию подо мной.
—Помогите, на мне лежит извращенка.
Лиза лишь просто упала рядом со мной на диван и засмеялась, причём очень искренне.
—Лиз, все хорошо?
—Даже очень, мне просто так нравится твоё лицо где смешан испуг и возбуждённость.
—Какая возбуждённость? Так Андрющенко иди в жопу.
—Как неприлично айайай.
—Приличная Лиза. С трудом представлю. Так ладно, сейчас приду, мне надо в туалет.
—Иди уже.
Я направилась в туалет, чтобы умыться и утихомирить свои эмоции, потому что делать это под Лизой было крайне сложно.
На самом деле мне не хотелось, чтобы с меня слезала Лиза, но я так не могла. У меня есть девушка, которая меня любит, если я так поступлю я больше себя не прощу. От бури мыслей я просто села на пол облокотившись об стену.
—Мне нужно расстаться с Кирой, нужно..
С глаз уже готовились политься слёзы.
*Я чертова лицемерка, о боже мне сейчас так нужна Мишель или Виолетта.*
Но меня разбудила вибрация исходящая от телефона. Сообщение от Любовь Розенберг.
«Т/и, у тебя ещё с сентября остались долги, если ты завтра не подойдёшь ко мне их сдавать, я поставлю тебе не зачёт и ты попадёшь в кандидаты на вылет, жду в 207 кабинете в 7:35.»
—Сука. Этого мне ещё не хватало.
Я совсем забыла о долгах, которые копились все это время до декабря и отложила их в список «завтра сделаю», чем очень сильно испортила и так пошатнувшееся положение «прилежной ученицы» из-за частых прогулов. Я стала сама не своя как встретила Лизу, я постоянно волновалась, думала и очень часто курила, чтобы отвлечься от учебы. И только теперь понимаю Вилку, прогуливать и вправду очень увлекательно. Но что-то ответить все таки надо было. Так что я быстро настрочила, что первое на ум пришло.
«Хорошо, Любовь Розенберг, завтра обязательно подойду.»
Мда и как я собираюсь к ней подходить? У меня даже учебников здесь нет, как мне готовиться к этой географии? Вот так везение.
—Ну тогда придётся вставать завтра в 5. Охх, будто у меня проблем не хватает.-завопила я и принялась выходить из ванны.
Пока я выходила из ванны, обдумывая завтрашний зачёт, споткнулась об Лизу которая шла за мной и полетала на пол.
—Ооу. Осторожно т/иш. Я тебя потеряла уже. Где ты так долго была?
Лиза помогла мне встать, протянув свободную руку.
—Логично что, в туалете Лиз.
Я встала и подняла на неё глаза, она также посмотрела на меня и заметила мои заплаканные глаза.
—Т/ишка? Что произошло? Почему ты плакала?
—Я забыла о долгах. Только из-за этого, я просто эмоциональная.
—Не забывай, что я не только твоя подруга, но и твой психолог. Ты не хочешь поговорить об этом? Хоть как подруги, мне хочется знать хоть что-то о тебе.
—Ну, я стала очень много прогуливать, мне стало очень лень ходить на уроки. И я накопила приличное количество долгов, плюс скоро сессия, а с моей подготовкой я не сдам.
—Когда тебе сдавать долги?
—Проблема, что завтра. А у меня с собой и учебника по географии то нет, ехать домой я не хочу, а к Идее тем более.
—Идее?
—Да, она изменила имя своё.
—У неё длинные световые волосы?
—Эм, да.
—Интересно. Так ладно, если ты волнуешься за учебники, у меня есть старый, может он тебе подойдёт?
Лиза провела меня в спальню и достала из тумбы пыльный учебник, который был в точности как мой.
—Оо Лиза, ты мой спаситель. Огромное спасибо.
—Не за что, я пойду пока. Ты учи.
Лиза ушла, а я принялась грызть гранит науки. География всегда очень трудно мне давалась, а тут мне ещё и нужно было выучить все уроки которые я прогуляла, а пропускала я очень много. Вообщем на третий час беспрерывного чтения географии, у меня разболелась голова и я решила отложить учебник и просто полежать. Для моего удивления, я уснула через минуту, я долгое время мучалась об бессонницы, а в доме Лизы уснуть получилось проще простого, в её комнате пахло очень приятным запахом каких-то духов, влажной земли и.. порошка? Запах непонятный но очень приятный.
Утро.
Я проснулась от того, что в горле резко пересохло и направилась к тумбе чтобы попить, но тут поняла, что тумбы нет и я не у себя дома. А дальше и пришли остальные воспоминания и о зачёте. Я посмотрела в окно и увидела очень яркое небо, слишком светло для зимнего утра. Это навело меня на мысль, что я проспала. Я огляделась и найдя свой телефон посмотрела сколько время. 7:09
—СУКА.-Я заорала от испуга, ведь времени до сдачи очень мало, а мне до универа добираться ещё очень долго.
От моего крика проснулась Лиза и потерев глаза посмотрела на меня.
—Что произошло?
—Доброе утро Лиз, я на зачёт сейчас опоздаю. Боже мой.
Я быстро побежала за одеждой и впопыхах чуть не разнесла дом.
—Давай подвезу тебя, а то у меня от дома останется только слово.
—Если тебе не сложно, я не против. Одевайся скорее.
—Т/ф, почему ты не ставишь будильники?
—Я не заметила как уснула, честное слово.
Спустя 4 минуты мы уже были в машине и буквально летели в мой университет.
—Через минут 10 будем. Сколько сейчас время?
—Уже 7:15.
—Успеешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Познакомься с моим психологом.
Hayran KurguИстория временно заморожена. Т/и долгое время встречалась с девушками, успешно скрывая это от матери, но в один день та узнала всю правду и будучи крайним гомофобом, повела ее к психологу, чтобы тот все исправил. Таким образом психолог Лиза Андрющен...