Проснулась я от яркой вспышки света, вспоминая день который как-то начался также, я даже подумала, что в меня вновь светит Захарова, но радоваться долго не пришлось, как только я открыла глаза, я увидела довольно удивленное лицо Лизы, которую видимо смутила Виолетта, плотно прижавшаяся ко мне сзади. Андрющенко секунду смотрела на нас, а после кажется хотела отодвинуть Виолетту от меня. Но одумалась и решила просто позвать меня, но я её опередила.
—Может ты уберешь этот фонарик? Глаза уже прожгла все.
—Извини, просто в спальне так темно, я с трудом вас нашла тут.
—Жаль, что всё таки нашла.
—Т/и ты так сильно обижена?
—И какого ты ждешь ответа, мисс психолог?
После слова психолог, Лиза замялась и почему-то задумалась. Меня это довольно сильно напрягло, но тем не менее, я промолчала.
—Извини пожалуйста, я правда не ожидала такой реакции от неё, да и сама поступила неверно.
—Неправильный ответ. Не нужно извинений, просто объясни ситуацию.-Я хотела продолжить предложение, но Виолетта сзади недовольно шмыгнула, мы были очень громкими, а будить болеющего человека вовсе не хотелось. Так что я молча встала с кровати и жестом пригласила собеседницу за собой, на кухню.
Андрющенко пошла за мной, на удивление совсем беззвучно, если бы я не знала, что она за мной, то явно бы не заметила. Наконец дойдя до кухни, я сразу присела на стул, она повторила за мной и села напротив. Я ничего не говорила, она понимала, что я жду объяснений и не стала в очередной раз задавать вопрос. Из-за некой напряженной тишины, я застучала по столу ногтями, Лиза видимо наконец решившись хоть что-то сказать, начала свой монолог.
—Мы с Крис были давно знакомы..
Я ждала продолжение, но поняв, что дальше ничего, громко засмеялась.
—Ахахах, а я и не догадалась, думала, чего это у вас такая реакция в вашу самую первую встрече в жизни.
—Подожди, я просто не знаю как объяснить.
—Думаешь какой бы психологический прием использовать на мне?
—Да не знаю я никаких приемов.
—Лиза, ты моя за тупую принимаешь? Ты психолог, напоминаю.
Собеседница казалось хотела возразить, но тут же закрыла рот, одумавшись. И вот опять, что это было? Эта ситуация меня вновь напрягла, я запутана.
—Не важно. С Кристиной мы давно были знакомы, мы не особо общались, у нас просто были общие знакомые, а познакомились мы в клинике, где я работаю. Особо общих нет не было, но в один день, её друзья начали требовать деньги и я дала отпор одному из друзей. Вот и всё, поэтому она и ненавидит меня.
—Просто так начали требовать деньги? И ты не пошла в полицию, никуда, а просто осталась сидеть? Да и ещё, какой ты такой отпор дала другу, ты его убила или что?
—Слишком много вопросов за одно предложение.
—Отвечай поочередно тогда, одновременно на них отвечать тебя никто не просит.
—Требовать деньги, за какую-то терку, я уже не помню, т/и.
—Не помнит она, я всё вижу Лиза, я не понимаю, ты такой плохой психолог, что так эмоции все твои видны или что. Но я вижу ложь.
—Лжи нет, как тебе доказать.
—Ладно, продолжай.
—Я сидела сложа руки, потому что я тоже не ангел, особенно в то время, было не безопасно идти в полицию.
—Не поняла, у тебя проблемы с копами?
—Уже нет. Просто тогда дралась несколько раз и всё.
Я замечала, что Лиза уж слишком много не договаривает, а может вообще правды не говорит. Но с неё это не выбьешь, я уже по её виду вижу.
—Что с другом?
—Ударился головой, кажется что-то с памятью, дальше не знаю.
—Да что ты знаешь? Куда ты делась, если не знаешь ничего.
—Скрылась, потом всё решили.
Всё что она рассказала уж совсем не вяжется в одну историю и я запуталась ещё больше. Я слишком засомневалась в Лизе после этого, но не стала говорить ей об этом, это не имеет смысла. Может быть я перебарщиваю и просто не могу нормально мыслить?
—Ладно Лиза, я поняла, что это всё.
—Что «всё»?
—Больше ничего не расскажешь, не буду от тебя скрывать, что я завтра встречусь с Крис и спрошу у неё.
—Зачем? Я не понимаю, зачем тебе так копаться в этой ситуации?
—Хочу знать, что это такое. Если бы нормально ответила, я бы и замяла эту тему.
—Ты мне не доверяешь?
—Доверяю, полностью доверяю.
Враньё, с обеих сторон. Как бы я не любила Лизу, я не могу ей так слепо доверять, ведь я и вправду ничего о ней не знаю, также как и ничего не знаю об её чувствах ко мне. Может те поцелуи это всё было лишь развлечения с её стороны.
После моих слов наступило молчание, но я решила задать решающий вопрос, который разрывал меня всё это время.
—Лиза, как там твоя девушка? Скажи честно, кого ты уже любишь.
Даже не задумываясь, в какой раз уже убеждаюсь, что сперва я говорю, а потом думаю.
—Девушки нет.
—М?
—Просто нет у меня девушки.
—Она была вообще?
—Когда-то была. Т/и пойми, что я не люблю никакую свою девушку.
—А кого тогда?
—Ты же не отстанешь, если не скажу?
—Верно мыслишь, дорогая.
Лиза уже открыла рот, а я приготовилась к ответу, что бы там не оказалось. Но нам как обычно кто-то помешал. В этот раз это была Виолетта, которая неудачно зашла на кухню и чуть кубарем не покатилась к моему стулу.
—Виолетта если ты решила пасть к моим ногам, то не стоило, очень польщена.
—Виш иди нахуй. Помоги лучше подняться уже, королева нашлась.
—Ахахах, давай руку.
Я встала и помогла ей приподняться, после чего посадила её на свой стул, напротив Лизы. Чтобы не продолжать этот зрительный контакт.
—Ты чего встала, тебе лучше?
—Конечно лучше, после такого-то ухода за мной.
Виолетта выпрямилась и посмотрев в мою сторону, отправила мне воздушный поцелуй, который я в свою очередь «поймала» и улыбнулась, с её приходом комната наполнилась беззаботной атмосферой, от неё веяло чем-то очень приятным, порой она так похожа на беззаботного ребенка. Продолжалось это к сожалению недолго, Виолетта резко изменилась в лице и не особо медля тут же спросила.
—Мишель не звонила?
—Нет. Думаю..-Я призадумалась, по какой причине она может пропасть на такое долгое время, но расстраивать Виолетту особенно в таком состоянии, вовсе не хотелось, так что я поднапрягла мозги и выдала первое, что пришло на ум.—У неё нет связи, может телефон разрядился? Не волнуйся, я уверенна она скоро придет.
—То есть ей настолько весело без меня, что и разряженный телефон не мешает?
—Виола, ну что за мысли? Вот если бы у тебя телефон разрядился, ты бы не смогла ничего сделать. Может она давно уже едет.
—Она так далеко по твоему?
—Опусти этот момент, не притворяйся дурочкой, ты понимаешь к чему я это говорю. Что бы ты сделала, если бы разрядился телефон и рядом не было друзей? Просто поехала бы домой.
—Нет. Я бы нашла человека и позвонила бы с его телефона, чтобы сказать о том, что со мной все хорошо и то, что я одна. Ей плевать, вот и всё.
Я помолчала, у Малышенко почти всегда железные факты и в данном случае к сожалению всегда невероятно хорошая чуйка. Я почувствовала это напряжение, где-то внутри она кипела от злости, я хорошо чувствовала это всё в её глазах. На удивление для меня, она невероятно хорошо умеет держаться. Ничего не оставалось, кроме как молчать, успокаивать её было бы глупо, я слишком хорошо её знаю. Я прониклась этим напряжением и уже была зла на Мишель, но уже как подруга её девушки, надеюсь она не ошиблась и Виолетту подводит её железная чуйка.
Такое холодное молчание прервал звонок в дверь, я рванула к ней, уже готовая напасть на Мишель стоящую за дверью, Виолетта тоже быстрым шагом направилась к входной двери.
Я наконец добежала до двери, а звонки становились всё чаще и чаще, это раздражало все те 5 секунд, что я бежала сюда. Странно, не похоже на Мишель, она не столь навязчива, но лишние мысли меня не особо преследовали, лишь Виолетта остановилась на пол пути, видимо чего-то смутившись. Я открыла дверь, чуть не вывалившись из неё, ожидая там Мишель. Но я лишь встретила какого-то мужчину, который стоял перед дверью и видимо испугавшись меня, немного отпрянул от двери. Немного успокоившись и отдышавшись от происходящего, я наконец нормально встала перед ним и осмотрела его. В руках какой-то букет цветов, самые разные виды. Кажется такие я последний раз видела, когда пыталась собрать букет цветов на день рождения Виолетты. Цветы приятно пахли, но я постаралась не зацикливаться на мелочах, я перевела взгляд с цветов на мужчину и спросила:
—Вы курьер?
—Да, это же 19 квартира?
—Верно.
—Тогда эти цветы вам.-Он выровнялся и взял букет более ровно чем ранее, уже не переваливая их в бок из-за тяжелого веса.
—А от кого, не подскажете?
—Вроде от..- Парень помолчал, явно вспоминая человека заказавшего букет, но долго ждать не пришлось, он тут же продолжил. —А стойте, этот человек попросил вместо объяснений, передать вам это..-Он полез в карман и нащупав там нужную вещь, протянул мне её. Это был какой-то сверток, похожий на открытку, видимо ей он и являлся. Я тут же положила её к себе в карман штанов, после чего забрала букет и попрощавшись с курьером, захлопнула дверь. Возвращаясь на кухню, я увидела Виолетту уже лежащую на стуле, она явно была расстроенна, но увидев цветы совсем немного оживилась, но тем не менее, я не медлив достала маленький сверток из кармана и развернув его, решила читать про себя, на всякий случай.
«Виолетта, извини, что я не дома. Просто я решаю некоторые дела, чтобы загладить свою вину, я присылаю тебе этот букет. Надеюсь тебе понравится. Позвоню как освобожусь, не скучай, люблю тебя.»
Я решила не думая, сразу отдать записку той кому она и должна принадлежать. Но она мне вовсе не понравилась, если она может отправить букет цветов, значит она не на одной из своих работ, чтобы ещё и так неожиданно сбежать из дома. В голову полезли самые страшные мысли, я тут же вспомнила про Захарову, я видела эту девушку совсем недавно, гуляя по парку. Почему то я её очень хорошо запомнила, как и отрывок из её телефонного разговора.
**—Да, извини кис. Скоро я украду тебя наконец.
Собеседник говорил, что-то чертовски длинное, но Крис наконец ответила в трубку.
—Я тоже по тебе соскучилась, я верю, что мы сбежим вместе от всех этих проблем.**
Да почему я даже не пытаюсь задуматься в этот момент, о том, что её девушка не обязательно Мишель. Мысли вновь вихрем, я ничего не знаю, поэтому точно ничего сказать не могу. Я устала, что-то решать, поэтому просто села на стул, наблюдая за Малышенко. После того как она прочитала записку, она пробубнила, что-то нечленораздельное, после чего мы переглянулись, она тоже что-то подозревает. Я устало откинула голову назад, после чего очень сильно испугалась, я почувствовала прохладную руку на своем плече, которая вскоре стала трогать мои волосы. Со всем этим волнением и напряжением, я и вовсе забыла о том, что Лиза дома. На улице совсем потемнело, Лиза по всей видимости собиралась уходить. Но со всего, что случилось, в моей голове что-то произошло и я даже не задумываясь, повернулась к ней и сказала тихое:
—Не уходи пожалуйста, не оставляй меня.
Андрющенко удивленно на меня посмотрела и как-то тепло, и в то же время хитро улыбнулась, после чего наклоняясь ко мне, сказала настолько тихо, что почти прошептала:
—Тогда не ухожу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Познакомься с моим психологом.
Fiksi PenggemarИстория временно заморожена. Т/и долгое время встречалась с девушками, успешно скрывая это от матери, но в один день та узнала всю правду и будучи крайним гомофобом, повела ее к психологу, чтобы тот все исправил. Таким образом психолог Лиза Андрющен...