Утро добрым не бывает, когда нужно на пары. Золотое правило.
—Т/и вставай уже, опоздаешь.
—Успею.
—Нет. Нам всем сегодня нужно долги сдать, так что идём туда раньше.
—Чего это ты так переживаешь за учёбу?
—А я не могу за неё переживать? Я конечно не в списке на отчисление, но и попадать туда не охота.
—Мишель, скажи какой приём ты использовала, чтобы заставить её учиться?
—Увы, но я тут не причём. А тебе нужно собираться.
Мишель кинула в меня моё худи и штаны. Которые мне пришлось поспешно одеть.
Спустившись на кухню я увидела готовый завтрак и была немного в шоке.
—Такс, вы меня разбудили, одели, собираетесь накормить и что потом? Убить за углом?
—Будто мы о тебе никогда не заботились. Просто сегодня мы проспали, быстрее ешь и нам нужно на остановку. Уже 7:50. А ехать нам туда минут 25.
—Черт, уже?!
Быстрее допивая чай, мы побежали к выходу, нацепив на себя обувь мы рванули на остановку.
—Ещё чуть чуть и мы бы пропустили автобус.
—Ну как всегда получается.
Доехав до универа мы побрели в кабинет, к счастью не опоздав.
*На уроке русского языка.
Я сидела и слушала препода, пока в один момент меня в бок не ткнула Вербицкая.
—Пс, т/и.
—Чего тебе?
—На перемене подойди к туалету у столовки.
—Рони, что ты задумала? Зачем?
—Просто надо.
—Т/ф и Вербицкая, вам неинтересно?
—Нам очень интересно, просто Вероника не расслышала вашу речь и я ей повторила.
—Ну тогда попрошу вас Вероника на следующем уроке сесть на первую парту.
—Вот суч..
Лишь ухмыльнувшись, я продолжила слушать урок и ждать звонка.
*Интересно зачем она меня зовёт в тот туалет? Чего ей надо.*
Наконец прозвенел звонок и я побрела в тот самый туалет, ожидая там Рони. Но вместо Рони туда зашла Крис, чему я была удивлена. Нам с ней пришлось подождать минуты 3, пока придёт сама Вербицкая.
—Что такое? Зачем ты нас собрала?
—Согласна, если ты хочешь стрельнуть сигарету не обязательно было собираться именно в этом туалете.
—Ну нет девочки. Просто Кира прилетает через неделю и я хочу встретить её вечеринкой. Все таки она получила свой сертификат об окончании курса барменов. Типо она сможет работать, хочу чтобы она смогла сразу протестить свои навыки. А вы знаете её лучше всех.
*Что? Прилетает Кира? Почему она мне ничего не сказала?*
—Зная её любовь к алкоголю, я уверенна, что она уже протестила.
—Она тебе об этом написала?-Сказала я через силу, потому что у меня в горле словно ком застрял.
—О чем?
—О том что собирается приехать.
—А тебе, что нет? Наверное она хочет устроить тебе сюрприз.
—Наверное..
Но к этому моменту уже прозвенел звонок и я побежала в кабинет, попутно встретив Виолетту, мы бежали уже вместе и я начала разговор:
—Через неделю приезжает Кира и об этом я узнала от Рони.
—А какое было последнее сообщение от неё?
—Она попросила номер Рони.
—Это конечно меня не касается, но ты же не любишь Киру, тебе разве не должно быть плевать?
—Ну ревность имеет право присутвовать, симпатия ведь есть.
—Определись со своими чувствами наконец.
И Виолетта ускорила шаг, а я не ожидав такого ответа, просто встала посреди коридора и поменяв маршрут, пошла в туалет, чтобы покурить.
*А ведь Виолетта права, мне пора бы определиться, а не бегать от одной девушки к другой. Либо я люблю либо нет.*
Из мыслей меня отвлёк кто-то вошедший в туалет. Я испугавшись, потушила сигарету и вышла из кабинки, но увидев, что это Мишель и Крис, я зашла обратно. И начала смотреть на них через щель. Их речь была не очень разборчивой но я поняла, что они говорят про Вилку.
*Бл*ть, только не говорите, что они встречаются за спиной Виолетты. Может она поэтому была такая нервная сегодня? Нет, не может быть..*
Как только они вышли из туалета, я медленно пошла за ними, но я вышла чтобы выйти из Университета, так как идти на эту пару смысла уже не было, он просто прочитает мне лекцию и выгонит меня из кабинета.
—Мне стоит поехать сразу к Лизе, подожду в коридоре свой приём.
С этим девизом я доехала до клиники и дождалась пока откроется дверь, и оттуда выйдет.. какой-то мужчина?
—Здравствуйте, ваш психолог Елизавета?
—Эм, да. А где она?
—Она приболела, сегодня вместо неё сегодня я. Пройдемте в кабинет.
—Да, хорошо. Только мне нужно в туалет.
Он кивнул и зашёл в кабинет. А я в свою очередь, побежала на выход и позвонила Лизе. Долгие гудки, но наконец я услышала её голос.
—Т/ишка привет, что случилось?
—Привет, у меня всё нормально, мне сказали ты приболела. Скажи где ты живешь, я приеду.
—Не надо, у меня всё нормально.
—Раз ты не пришла, то не очень, говори адрес.
—Ладно т/и, только ради тебя. Ломоносова 132, квартира 67.
—Класс, спасибо. Уже еду.
—В таком случае жду.
Даже сквозь экран я увидела эту ухмылку на её лице.
*через 30 минут.
Найдя её дом, я поднялась на 15 этаж, нашла 67 квартиру, подергала ручку и на моё удивление дверь была открыта.
—Лиз, это я.
—О привет, проходи на кухню пока, я сейчас встану.
—Нет, Лиз. Я приехала сюда, чтобы помочь тебе, а не заставлять работать.
Пройдя в спальню я увидела Лизу в горе салфеток. Хихикнув с этого я принялась их собирать, так как эта гора явно не является комфортной.
—Боже т/и, ты же не уборщица. К тому же эти сал..
—Лиз, да замолчи уже. Просто радуйся пока есть возможность не убираться. Сейчас всё уберу и поставлю чайник.
—Ляг рядом со мной после того как сделаешь.
*Я немного не ожидала такого предложения, неужели Лиза хочет сблизиться со мной? Но тем не менее пошла ставить чайник.*
—Ваш чай готов! -Я протянула кружку Лизе и села рядом с ней. —Что-нибудь ещё надо?
—Нет. Прекрати убираться и просто сядь.
—Для тебя же делаю, а не для себя. Ты хотела что-то мне сказать?
—Ничего важного, просто поболтать. Только ты какая-то бледная, у тебя что-то случилось?
—Это связано со мной, с Мишель и Виолеттой. Вообщем со всеми.
—Рассказывай.
—Рони позвала меня и Крис в туалет на перемене, мы пошли и она сказала, что через неделю прилетает Кира и она хочет устроить вечеринку в честь этого. Меня сильно расстроило, что Кира ничего мне не сказала.
—Может она хочет сделать сюрприз?
—Рони тоже так думает, надеюсь на это..
—А как это связано с Виолеттой и Мишель?
—После этого прозвенел звонок и пока я шла в кабинет, встретилась с Вилкой рассказала ей обо всем, а она мне резко сказала, что мне пора определиться с чувствами.
—Какими чувствами, что ты ей сказала?
—Что ревную Киру, а она сказала, что если у меня чувства к.. другой девушке, я не должна ревновать Киру.
—Другой девушке?
—Нет, просто.. Ладно забудем этот момент.
Дальше я пошла в туалет, чтобы перекурить и собираясь выходить увидела, что в туалет зашли Мишель с Крис и обсуждали Вилку. Причём они не выглядели как просто знакомые, понимаешь.
—Может ничего плохого не было?
—Я надеюсь, не хочу чтобы Вилка снова мучилась от расставания..
—Почему снова?
—В прошлый раз мы расстались после её передоза и я видела, что она мучалась из-за этого, но мое эго не позволило её поддержать.
На моих щеках наворачивались слёзы, я просто уткнулась в грудь Лизе, чуть не пролив её чай. Мне было невероятно больно на душе и мне хотелось как можно сильнее прижаться к Лизе. Но на мой телефон пришло сообщение от мамы и заглянув в телефон, я увидела текст :
«Ты не пришла на сегодняшний приём, что произошло? Ты в последнее время даже дома не появляешься. Скажи где ты я заеду за тобой, нам нужно поговорить.»
—Чёрт, только не это.
—Что случилось?
—Мама хочет заехать за мной. Хочет поговорить.
—А когда ты вернёшься домой не получится?
—Я съехала от неё к Ви с Мишель.
—Понятно. Насчёт чего разговор?
—Из-за того что не была на приёме.
—Ну вот скажешь, что лично ко мне пошла. Я если что докажу.
—Не хочу уезжать.
—До конца приёма ещё час, скажи, что по окончанию приедешь.
—Ага.
И я снова уткнулась ей в грудь и крепко её обняла, я ожидала, что Лиза меня оттолкнёт, но этого не произошло. Возможно ей и вправду комфортно со мной.
—Лиз..
—Что такое т/ишка?
—У тебя есть парень?
Этот вопрос явно её рассмешил, но тем не менее она ответила:
—Девушка. Но мы на грани расставания если честно.
—И у психологов такое бывает? Сомневаюсь в вашем сертификате мисс психолог.
—Ну сертификата на девушек которых нужно вылечить от ориентации, еще нет. Но надеюсь ты мне его выдашь.
—Обязательно.
И я не знаю, что на меня нашло, но я поцеловала её в щеку. Я очень сильно заволновалась, потому что думала, что это отпугнёт Лизу. Но в ответ я услышала:
—Почему только в щеку?
—Что?
—Почему не в губы?
Эта ухмылка на её лице.. Она не шутила, она всерьёз со мной заигрывала. Я была шокирована и через секунду я уже лежала под Лизой, которая страстно меня целовала в губы. Поцелуй был максимально долгий, буквально пока у нас не закончился воздух в лёгких.
—Я, эм, а, Лиза.
—Хах, что такое?
Внутри меня всё кричало от радости, шока, страха и незнания, что делать.
—Ничего, я просто не..
—Да я поняла, просто молчи и пойдём на кухню, а то эта комната пропитана моей простудой.
—Пойдём.
С этого момента дурацкая улыбка не уходила с моего лица. И каждый раз когда её видела Лиза, она хихикала и напоминала о ней.
—Ну не могу я ходить со спокойным лицом. Как ты себе это представляешь? Меня неожиданно поцеловал мой психолог.
—А вдруг для тебя это жизненно.
—Конечно, каждый день так.
Моя эмоциональность это что-то из разряда «Попробуй угадай, что будет дальше». И от радости, я резко перешла к небольшой агрессии, гневу и грусти. Что было заметно в каждом слове сказанным мной. На эту эмоциональность, спокойно реагировала лишь Кира, ведь она великолепно меня знала. А вот Лиза об этом даже не догадывалась, так как такая «особенность» дана кажется только мне.
—Будешь кофе или чай?
—Нет.
—Т/ишка, что произошло?
—Я устала притворяться.
—Притворяться, что тебе понравилось?
Я лишь промолчала. Я честно не знаю, что на меня нашло. Но я мать твою промолчала. Я под «притворяться» имела ввиду, что мне нравится Лиза, а не Кира. Но моя тупость, не позволила мне это сказать.
—Если тебе не понравилось так и скажи, я не думала, что ты так на это отреагируешь.
Я просто промолчала, думая, что она поймёт, что мне просто неловко говорить об этом. Но видимо моя эмоциональность, заставила её думать, что я против таких поцелуев. Так как, она уже не улыбалась и старалась не смотреть на меня.
*Только не говорите, что я убила эти не начавшиеся отношения. Что я бл@ть опять наделала.*
—Ладно, тебе пора к маме, тебя подвести?
—Не надо, спасибо. Мама хочет сама меня довезти, хах ну сама понимаешь она боится, неисправности своей дочери.
Я ожидала ухмылку на её лице или хотя бы взгляд на меня. Но ничего не было, она лишь холодно сказала:
—Тогда до встречи на следующем сеансе.
Я грустно на неё посмотрела и открыв дверь ушла.
—Сука. Почему я всегда всё порчу?! И вправду, все отношения в моей жизни, будут только из-за меня заканчиваться.
Напротив её двери, был велосипед, по всей видимости её и я со всей дури его пнула и пошла на лестницу, так как на лифте я не смогу, я не выдержу ехать на лифте до первого этажа без остановки с какими-то людьми. У меня началась истерика, пока я шла, я попутно крушила всё что было мне попадалось. Била стены, двери. Всё, что там было.
В истерике я судорожно начала звонить Мишель, так как судя по настроению Виолетты, ей самой нужна помощь. И спустя 3 гудка, Мишель подняла трубку и я вновь замолчала.
М:Алло т/и, что случилось?
Т/и: Я, я.. Опять..
М: Вишенка, что произошло? Ты где сейчас?
Т/и: Я у Лиз-зы сей-йчас.
В крайней истерике я пыталась, изложить что-то понятное, не заикаясь. Но получилось видимо плохо.
М: Что ты делаешь у Лизы? Ладно, либо дай адрес, либо приезжай домой. Вилка не дома, я буду ждать.
Т/и: Я сейчас приед-ду..
После этого я сбросила трубку и побежала вниз, совершенно забыв о маме, села на автобус и быстро доехала до Мишель.
Зайдя, я увидела Мишель и бросилась ей в объятья, ничего не объясняя. Примерно также, как в тот раз когда я рассталась с Виолеттой из-за передоза.
—Т/иш рассказывай, что произошло?
После этих слов, достаточно успокоившись я принялась вкратце рассказывать весь день.
—Я приехала к Лизе домой, так как она заболела, убралась у неё дома, рассказала обо всём, поцеловала в щеку, а она поцеловала меня в губы, а потом сделала вид, что мне не понравилось и убила не начавшиеся отношения.
—Стой, стой. Не так быстро. Зачем ты приехала к Лизе и начала там убираться?
—Ну я сбежала с последней пары и решила пораньше поехать к Лизе в клинику. А там мне сказали, что она заболела и я спросила где она живет и поехала к ней.
—Ага, а о чем ты ей рассказала?
—О том, что Кира попросила у меня номер Рони, для того чтобы сообщить ей, что она прилетает через неделю. Но не сказала об этом мне. Потом я рассказала об этом Виолетте, но Виолетта грубо сказала мне разобраться в своих чувствах. После я пошла в туалет, закурила и увидела там тебя с Крис.
—Меня с Крис..?
—Именно Мишель, вы обсуждали Ви, что у вас с Вилкой произошло?
—Мы с Виолеттой поругались. Потому что она считает, что мне нравится Крис.
—И из-за этого вы с Крис пошли в туалет?
—Да, я хочу доказать Ви, что у нас с Крис ничего нет.
Этот момент окончательно меня успокоил и мое душевное равновесие прийдя в норму, потребовало сигарет.
—Выйдем на балкон?
—Пошли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Познакомься с моим психологом.
FanfictionИстория временно заморожена. Т/и долгое время встречалась с девушками, успешно скрывая это от матери, но в один день та узнала всю правду и будучи крайним гомофобом, повела ее к психологу, чтобы тот все исправил. Таким образом психолог Лиза Андрющен...