Проснувшись к половине двенадцатого, я недовольно промычала, так как в совокупности поспала всего часов 7. Посмотрела на Киру лежащую рядом и аккуратно встав тихо пошла в ванную комнату. Там я достала телефон и начала проверять сообщения за ночь, я как обычно увидела пропущенные от мамы, пролистнув их я уже хотела выключить телефон, но увидела пропущенный звонок от Лизы. Недолго думая я перезвонила ей и прислонила телефон к уху, садясь на коврик на полу. После долгих трех гудков, я услышала непривычно сонное и хриплое:
—Привет т/иш.
—Доброе утро, Лиз.
—Ты только встала?
—Только проснулась.
—Оо, ну тогда да, доброе утро. Как ты?
—Нормально. Слушай.. я хотела тебе вчера рассказать, о том что мы съехались с Кирой..-Голос дрожал, звучало это так будто я в плену у Киры. Но я ведь согласилась сама? Хотя будь моя воля, я бы ни за что в жизни бы не согласилась, а осталась бы с девочками. Я не даю себе отчет в том, что постоянно соглашаюсь с Кирой, лишь из-за того, что боюсь её. Я не представляю, что будет если я не соглашусь. Хоть я уже около года не видела Киру злой на меня.
—Твой голос не звучит счастливым. Что-то случилось?
—Нет, ничего.. Просто не выспалась. Не бери в голову.
—Давай встретимся? Погуляем немного и обговорим это один на один.
—Я не против. Давай к дв..-Я хотела договорить, но услышала скрип в комнате, меня быстро осенило, что Кира никуда меня не отпустит без неё, да и плюс если она услышит этот телефонный разговор, она может устроить мне допрос. А потом и вовсе может разозлиться, мне влетит. Я такого не хочу, я только недавно убежала от матери, мне нужна свобода.
—Двум? Слушай т/иш, у тебя точно всё хорошо? Тут даже без моего образования психолога, можно понять, что ты чего-то боишься.
Я лишь промолчала, в горле появился ком, к глазам подступили слёзы. Мне стало жаль саму себя. Какая же я ничтожная. Что я должна была ей ответить? Да, боюсь, у меня девушка абьюзер, которую я уже почти не люблю, ведь мне нравишься ты. Так ответить? Явно глупо, славно что мне не пришлось смотреть ей в глаза, которые анализируют моё поведение.
—Так т/и, ничего не хочу слышать, собирайся и к двум, чтобы была у парка.
—Я не могу.
—Почему не можешь? Из-за Киры?
—Да, я должна была.. погулять с ней, я обещала ей, что проведу день с ней.
—Ты минуты две назад говорила обратное.
Вновь холодное молчание, которое меня так угнетало. Я отключила микрофон и начала тихо всхлипывать в руку, я никогда не умела сдерживать эмоции. Если я зла, то иду драться. Если хочу плакать - плачу. Я никак это не контролирую и всегда потом об этом жалею.
—Так т/и. Я ничего не понимаю.. Может расскажешь мне наконец, что происходит.
Я включила микрофон и уже хотела что-то сказать, но за дверью был слышен топот. Я сказала в трубку короткое:
—Лиз, я тебе перезвоню, пока.
И выбросила трубку. С трудом встав с пола и рассмотрела своё уже опухшее от сна и слез лицо. Посмеявшись со своего вида, я принялась умываться и приводить себя в порядок, пока не услышала стук в дверь. Я быстро её открыла и встретила её как обычно суровый взгляд Киры, а довольно радостные глаза, которые кажется, рады видеть меня?
—Доброе утро кисунь.
Она поцеловала меня в лоб. Она выглядела такой счастливой. Просто от того что мы живем вместе. Я чувствую себя такой сукой, должно быть я драматизирую, а Кира не такой уж и изверг, и я всё себе напридумывала. Как обычно.
Буря мыслей, ни одна не остается в голове более чем на 5 секунд. Из мыслей меня вывела Кира, которая обвела свои руки у меня вокруг талии.
—Всё нормально т/иш? Ты какая-то задумчивая.
—Я просто не выспалась, всё хорошо.
—Если что-то случилось, не надо молчать об этом, ты же знаешь я не люблю такое.
Кира прошептала мне это в ухо, особенно последние слова. Я напряглась и очень тяжело сглотнула. Мне показалось, что этот звук прозвучал на всю ванну. Если не на весь дом, я немного пошатнулась, потянувшись за полотенцем, чтобы вытереть руки. Кира меня опередила и протянула его мне, довольно резко и грубо, но до боли привычно.
—Спасибо.
Я вытерла руки и собралась выходить из ванны, но я даже не успела потянуться за ручкой, как оказалась прижатой к двери. Горячее дыхание Киры на моей шее, которое когда-то сводили меня с ума. Когда-то меня сводила с ума и её грубость, и все её заходы с агрессией. Я была зависима от её действий, мне чертовски нравилась эта властность надо мной. Я даже не успела заметить, как это переросло в вечные драки и мой страх перед агрессивно настроенными людьми. Мои зависимости меня убивают и эта зависимость убивала меня в первую очередь. Я никогда никому не рассказывала о том, что чувствую. Лишь часть знали Мишель с Вилкой, они знали, что она абьюзер, но не понимали, насколько сильно я любила в ней это и одновременно ненавидела. А сейчас лишь страх и симпатия, которая держится на страхе. Страхе потерять и страхе боли. Я привыкла к такому образу жизни, нам другого не дано. Но встретив Лизу, я вроде и обрела что-то новое, я стала замечать здоровые отношения Мишель и Виолетты, не обращая внимания на свои. Все эти 3 месяца, пока её не было, я очень сильно изменила все свои перспективы в жизни. Но я все еще не знаю, к лучшему ли это.
—Что ты делаешь, зай..
—Хочу поцеловать тебя.
—..Действуй тогда.
Я почти её не слышала, лишь какой-то шум из-за нахлынувшей паники. Я с трудом разобрала «поцеловать» и ответила, уже почти на автомате, действуй. Я не могла и не хотела ей отказывать. Она выглядит счастливой, я не хочу злить её.
Еще три секунды зрительного контакта и наши губы слились в поцелуе. Её раздвоенный язык сразу проник в мой рот. Я просто стояла и ничего не делала, я не чувствовала отвращения от этого поцелуя, но и радости и какой-либо эйфории, как три месяца назад, тоже не чувствовала. Я просто стояла и тонула в мыслях, которые так сильно убивали меня. Я так и не разобралась, кто тут мразь. Я или она? Должно быть я слишком часто перекидываю вину на других. Я не разобралась в себе.
Мыслить было всё труднее, воздух в легких почти закончился. Я отстранилась и отдышалась. Тоже самое сделала и Кира. Мы стояли в тишине, после чего я просто вышла из ванны направилась на кухню. Там я всё в таком же молчании приготовила себе и Кире по два бутерброда.
—Ты должно быть проголодалась, позавтракай хоть этим, зай.
—Спасибо кисуль. Мне кажется или ты без настроения?
—Вовсе нет, просто не выспалась, мы очень поздно легли.
—Мы только съехались, у тебя уже настроение плохое. Только вот не порть его мне тоже, пожалуйста кис.
—Говорю честно. Но ладно, извини меня пожалуйста. Повеселимся сегодня?
—Если ты не испортишь мне этот день своим настроением, то однозначно.
Я промолчала, ведь я уже достаточно взбесила её. В полной тишине мы принялись завтракать. Я быстро расправилась со своей порцией и пошла попить воды, направившись к раковине, я почувствовала вибрацию в топе, я быстро набрала воды в стакан для правдоподобности, достала телефон и увидела сообщение от Лизы, я уже открыла его, но не успела прочитать, сзади подошла Кира, чтобы оставить в раковине тарелку, поэтому я просто оставила это сообщение с пометкой «прочитанное» и залпом допила свой стакан воды. Кира от чего-то прокашлялась и удивившись с моей скорости питья, с небольшим удивлением сказала:
—Не подавись так, куда торопишься.
Эта фраза вызвала у меня смех, я чуть не выплюнула всю воду на неё, с трудом я наконец выпила всю воду и конкретно посмеялась. Это рассмешило Киру и она стояла одновременно кашляя и смеясь. Я уже держалась за живот от боли и недостатка воздуха, еле отдышавшись я наконец села за стол, все еще с дурацкой улыбкой, которая не сходила с моего лица из-за непонятности происходящего и с того как я чуть не выплюнула всю воду на Киру.
—Спасибо, что хоть не потоп.
—Ахаха, боже. Ты так смешно сказала, я не могу.
—Ты свое лицо не видела с набитым ртом, вот это было нереально смешно, ахах.
Я опрокинулась на спинку стула, все еще иногда посмеиваясь. Мы посидели еще немного, после чего решили посмотреть фильм, примерно на половине, Кира уже очень крепко спала, а мне пришло сообщение от Штрэфонд с предложением погулять. Я поняла, что это мой шанс, чтобы сбежать. Мне не нужно было много думать, все мои действия абсолютно всегда необдуманные, но плевать, я так чувствую.Я аккуратно высвободилась из под руки Киры и пошла одеваться. Я быстро оделась в первую попавшуюся одежду и направилась к выходу, стараясь идти довольно тихо, несмотря на то, что я отлично знаю то как она спит. А спит она очень крепко и разбудить её довольно тяжело. Ведь не зря мы вместе постоянно опаздывали на пары, ни один будильник не был нами услышан.
Спустя 3 минуты я уже стояла на улице и быстрым шагом шла к обижающей остановке, которую нашла в навигаторе. Идти было долго, но пути назад уже не было. Онемевшими руками я хотела набрать номер Штрэфонд, но руки уже словно на автомате набирали номер той самой, в которой я видела своё спасение. Та которая была максимально уравновешенной и в ней я видела идеального человека. Я не стала сопротивляться и позвонила ей, недолгие гудки и она взяла трубку. Улыбка вновь вернулась к моему лицу. Счастье само ударило в мозг, я не понимала откуда оно. Возможно из-за чувства свободы, невероятно приятно. Так как в трубку я ничего не говорила, Лиза первая начала разговор.
—Привет т/иш, ты готова?
—Да, уже стою на остановке, где увидимся?
—Давай у центрального парка.
—О тут мне повезло, он в двух остановках отсюда.
—Вот и хорошо, я тоже буду уже скоро. Ладно всё, целую. Увидимся.
—Ага, пока.
*Она сказала, что целует меня? Боже мой, мне не показалось. Если она отправляет мне поцелуи, несмотря на то что у меня есть девушка, может она в целом сможет..? Так что я несу. Пора остановиться т/и.*
К этому моменту подъехал мой автобус, который очень неприятно меня заляпал грязью с дороги, недовольно ругнувшись в сторону водителя, с крайне неприличными выражениями на устах, я наконец зашла туда и сразу оплатила проезд, протянув нужное количество мелочи в руки водителю. Я села на свободное место, уткнувшись в окно, повсюду царит новогодняя атмосфера, я уже полностью прониклась красотой города. Но на телефон вновь пришло уведомление. Мне вновь написала Крис.
*Чёрт, совсем про неё забыла.*
Я быстро позвонила ей. Договорилась встретиться с ней в центральном парке. За одно познакомлю их, не думаю, что они будут против компании друг друга. Ведь Крис мне очень нравится как подруга, она очень приятная в общении, хоть они и разные с Лизой, думаю общий язык найдут. Наконец доехав до парка, я села на первую попавшуюся лавочку и отправив девочкам свою геопозицию, принялась ждать, слушая музыку в своих наушниках.________________________________________________________________________
Вот она, та самая глава которую я так давно хотела написать, чтобы нормально показать отношения героев. Вообщем надеюсь всё будет понятно. Люблю вас 🫶🏻
тгк, инста: @vilkarrq (один и тот же юз)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Познакомься с моим психологом.
FanficИстория временно заморожена. Т/и долгое время встречалась с девушками, успешно скрывая это от матери, но в один день та узнала всю правду и будучи крайним гомофобом, повела ее к психологу, чтобы тот все исправил. Таким образом психолог Лиза Андрющен...