Когда я проснулся утром, то надеялся почувствовать запах блинчиков или еще какой-нибудь вкуснятины, которую так любит стряпать Чимин по утрам в выходные, но пробуждение оказалось намного приятнее. Теплый пальчик едва касаясь водил по контурам моего лица, пьяняще обволакивая нежностью. Секунд десять или пятнадцать я буквально плавился от удовольствия, но долгое отсутствие женской ласки быстро пробудило мужское начало. Опасаясь реакции со стороны напавшей на меня с раннего утра Сии, я приоткрыл глаза, захватывая ее пальчики в свои.
— Ах! — только и успела произнести Ли, как я потянул ее на себя, а потом и вовсе уложил к спинке дивана, укрывая одеялом.
— Доброе утро, мой маковый зефирчик, — зарывшись носом в ее волосы, прошептал я. — Чего тебе не спится? Судя по лучам солнца, оно совсем недавно взошло.
— Отпусти, — так же шепотом ответила Сиа, видимо боясь разбудить домочадцев. — Просто Аре приснился кошмар и...
— Ты ее успокаивала? — устраивая Сию поудобнее на своем плече, спросил я.
— Не я, — пробормотала она.
— Чимин? — догадался сразу. — Вот же неугомонный птенец.
— Просто она так горько плакала после сна, что я не знала как ее успокоить, а он услышал, — пояснила Ли. Странно! Как он мог услышать ее плач, если наши спальни находятся в противоположных концах квартиры. Он явно был где-то рядом. Но я не стал озвучивать Сие свои предположения, чтобы не нагружать лишними мыслями. Сейчас самым главным было то, что она сонная и невероятно теплая после пробуждения лежала зажатая между моим боком и спинкой дивана и не могла выбраться так легко. — Давай еще немного поспим, — попросил я, притворяясь сонным, хотя после ее прикосновения, сон словно ветром сдуло. — Еще так рано, — уткнулся носом в ее волосы и глубоко вдохнул. — Хочу так каждое утро. Просыпаться с тобой рядом, видеть тебя, обнимать и знать, что ты моя, — пробормотал себе под нос, но тут же замолчал, понимая, что это мысли вслух. Сиа замерла в моих руках, напрягаясь всем телом. Думаю, если бы в тот момент я дернулся хоть на миллиметр, она бы выскочила из постели как ошпаренная или еще хуже, спихнула бы меня на пол. Поэтому я не шевелился и практически не дышал, притворяясь не то спящим, не то мертвым. Я не готов потерять ее тепло, когда оно досталось мне в полной мере ранним утром. Ли еще какое-то время прерывисто дышала, напряженно вжимаясь в спинку дивана, но через некоторое время, поняв, что от меня не исходит никакой угрозы немного расслабилась. А минут через десять и вовсе засопела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Няня моей дочери
Fiksi PenggemarИногда в нашей жизни появляются люди, меняющие ее кардинально. Кто-то говорит, что это случайная встреча, а кто-то, что судьба.