Валентина Карнаухова - 20 год, известная бизнес-леди. Парня нет, но есть лучшая подруга Юлия Гаврилина.
Юлия Гаврилина - 20 лет, известная певица. Есть парень Данила Милохин. Лучшая подруга Валентина Карнаухова.
——————11.11.2022.——————
(от лица ГГ, тоесть Валентины.)
Я сладко спала, не думав не о чём, пока не услышала шаги в комнату. Помимо шагов был ещё неразборчивый шёпот. Либо кто-то вторгся в мою квартиру, либо это снова Юля со своими сюрпризами. Я открыла глаза, на самом деле не хотев делать этого и увидела Юлю и Даню.
— С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!! - выкрикнули эти двое.
— Я хочу поспать.. - прошептала я. - Идите отсюда.
— Эу, Валя, мы тебя вообще-то поздравляем. Очнись! - шуточно произнёс Милохин.
— Данечка, ты хочешь чтобы эта тупая свечка, которая мешает мне спать была уже в жопе? Прямо там горит пусть. - зло проговорила я.
— Ой бля, Дань, иди на кухне всё сделай на высшем уровне, а с Валей я разберусь. - выдала Юлия.
— Окей, малышк. - вставил парень, о чём сразу же пожалел.
— Она моя, вали уже! - крикнула я.
— Ну Валь, не агрессируй. - улыбчиво сказала Гаврилина. - Вставай, у тебя день рождения. Мы долго готовились, а ты будешь лежать.. обидно. Вставай! Хочешь, мы подождём, пока ты там переоденешься, накрасишься по быстренькому.. могу помочь)
— Ох, Юлька, ну как смотря в твои милые глаза и слушая твою задорную, мягкую речь не сплавиться. Через минуту буду, если что я в пижаме! - объявила я.
— Валюш, ты лучшая! Я к Дане, мы тебя ждём уже) - обрадовалась подруга и пошла на кухню.
Мне иногда кажется, что лучше Юльки нет людей на всём белом свете. Мамочки, она прекрасна! Её характер, манера общения.. Эта девушка прекрасна во всём. Снаружи придраться не к чему, а внутри ещё лучше.. добрая, милая девушка. Может постоять за себя. Также Гаврилина очень спокойная, и это не может не восхищать. Если ты видишь эту малыху в гневе - ОМГГГГ, как так!? Такое существует!? Хахаха. Ну это бывает, но очень редко. Даже в таких случаях Юля быстро успокаивается. Всегда придумает решение проблемы, не оставит в беде.. Ну не девушка, а мечта! А что у меня? Как все говорят, у меня ахуенное чувство юмора.. а вот говоря о спокойности меня и припомнить нельзя. Агрессия с меня валится жестко, сильно.. ну я думаю, вы уже поняли. Единственный, на кого никогда в жизни не накричу - Юля. Она меня успокоить сможет абсолютно всегда. Лучшая, говорю же. Я почти полная противоположность моей жены. Хахаха, ну это мы так, пока Милохин её парень, она моя жена. А этот лошара пока любовник))
***
Я была уже на кухне и вновь послышался громкий звук поздравлений. На столе стоял торт, открытка и коробка. Большая! Наверное, подарки от Даньки с Юлей.
— Спасибо вам огромное!! - искренно крикнула я. - Дань, извини пожалуйста, что снова агрессию свою спускаю.. ну ты знаешь мой характер, ничего поделать не могу. Ты мне не смотря на это очень дорог.
— Я и не обижался, всё хорошо. День рождения у тебя, можно, как говорится!! - проговорил Милохин.
Я подбежала к парню и крепко обняла. Следующая на очереди Юлька. Ту я обняла в тысячи раз крепче и чмокнула в губки.
— Солнце, присаживайся, мы тебе вручим подарки. - мягко произнесла Гаврилина и усадила меня за стол.
Также девушка аккуратно взяла коробку и подала её своему парню.
— Данила, даю возможность начать, хаах. - с улыбкой выдала Юлия.
— Так. Валентина Карнаухова, бизнес-леди ты наша. У тебя есть всё, поэтому подарок было выбрать очень сложно.. Но я гений! И даже с «ни», Юля подтвердит!) Чего у тебя нет? Всяких безделушек! Я знаю, что ты их не любишь.. хотя знаю, что не любишь ты их потому, что весь дом ими заполнен. Ну теперь их ещё больше) Короче. Новая косметика! Огромнейшие тени, 10 тушей, на будущее. И какая-то новая коллекция помад. Ну там ещё масочки.. Юля не помогала, говорю сразу! Там ты смотри, я почти весь магаз скупил. Ещё и консилер, хайлайтер, тональник, для бровей что-то.. много там всего, сам забыл. Бери и не благодари))
— Оххх, Данька, дай обниму!!! - с улыбкой объявила я и выполнила задуманное.
— Валь, моя очередь. Тебе сегодня 21 год, йооууу, ты у меня большая. Помню крошкой какой-то, вхахахах. Знаю твои желания от и до, и решила исполнить давнюю мечту. Ты всё не успевала купить себе macbook, я сделала это за тебя. Последняя версия! С дрешкой!! - рассказала Гаврилина.
— Малыыых, люблю тебя! Самая-самая ты у меня. - проговорила я и обняла жену свою.
***
Мы разошлись, я ушла спать. На сегодня у меня был визажист, парикмахер, стилист и маникюр, хахах. В 19:00 должны приходить гости на мою виллу, там будет очень круто. Хочу отпраздновать на всю катушку!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье любит тишину.
FanfictionВалентина Карнаухова - юная девушка, имевшая большой бизнес. В хороших отношениях и по работе и по простому общению с офисом BlackStar, точнее с Тимуром Юнусовом и Павлом Курьяновым, тоесть главными создателями. Хорошо общается почти с каждым сотруд...