Глава XV.

213 4 0
                                    

— Ты выйдешь за меня, любимая? - с любовью в лице проговорил Егор.

— Боже.. Егор, конечно! - выкрикнула я.

— Тогда 12 января ты будешь моей Булаткиной. - выдал Крид.

— Только твоей.. - прошептала я, и любуясь на красивое золотое кольцо обняла своего жениха. - Жаль конечно, что так долго ждать ещё. Но я понимаю, нужен платье успеть купить, пригласить всех.. место выбрать.

Сегодня мы ещё долго целовались и обнимались.

12 января. день свадьбы.

Егор Булаткин, согласны ли вы взять в жёны Валентину Карнаухову и любить её веки вечные? - спросила свидетельница.

— Да. - с улыбкой на лице ответил парень, держа меня за руку.

— А вы, Валентина Карнаухова, готовы ли выйти замуж за Егора Булаткина и любить его на веки вечные?

— Да. - кротко ответила я, смотря на моего мужа.

— Тогда можете поцеловаться.

Парень прильнул к моим губам, и аккуратно массируя живот, через минуту закончил разговор.

***
12 сентября родилась наша девочка Софья. недели две до этого, у Юлькинса появился мальчик по имени Глеб.

***

Где-то через 15 лет.

— Мам, можно с тобой поговорить? - аккуратно подошла Софа, обняв меня за плечи.

— Да, конечно, говори. - с удивлением выдала я.

— Мы с Глебом.. встречаемся. - прошептала дочь.

— Оу, как я за вас рада!! - улыбнулась я. - А Глеб Юльке рассказал?

— Да, сейчас должен. - сказала девочка.

Я пожелала Софье Булаткиной самых лучших отношений с Глебом Милохиным и принялась ждать звонок от моей малышки. Не прошло и пяти минут, как мы уже обсуждали зарождающуюся любовь наших детей.



КОНЕЦ!!! 🤍
простите за маленькие главы, но вообще пропало вдохновение, не знала что писать, и пришлось так вскоре закончить. спасибо всем, кто читал эту историю.💋 если хотите вторую часть, про детей юли с валей, пишите в комментарии, я постараюсь сделать. :) люблю вас!!

🎉 Вы закончили чтение Счастье любит тишину. 🎉
Счастье любит тишину.Место, где живут истории. Откройте их для себя