Глава XIII.

91 3 0
                                    

11 декабря, 2022 год. утро.

— Вставай, котик. - раздался голос Крида, стоявшего с подносом в руках.

— Мм..завтрак в постель? - с улыбкой проговорила я.

— Естественно) - улыбнулся тот. - Всё для тебя.

— Благодарю. - кротко выдала я.  Кстати, если мои родители не заняты.. не против сегодня познакомиться с ними?

— Оу, только за. - сказал Егор. - Как раз новые духи купил!

Я чмокнула парня в губы.

— Я тогда мамулетте сейчас напишу, а то папа часто в разъездах, надо и его застать.

— Хорошо, я тогда на всякий случай удостоверюсь, что костюм на месте. Если не сегодня, то вскоре же понадобится!

С такими результатами юноша ушёл, а я взяла телефон и спросила у мамы, свободен ли папа, чтобы познакомить их с моим парнем. Жду ответа.

***

— Валюш, как тебе костюм? Волосы норм уложил? - обеспокоено спрашивал Егор.

— Ох, любимый, ты всегда прекрасен. - сказала я, поднявшись с дивана и обвив шею парня. - Чего ты так волнуешься? Мои родители обязательно тебя примут.

— Котёнок, а ты когда одеваться будешь? - перевёл тему парень, шлёпнув меня по попе.

— Ах тыыы! - посмеялась я. - Пойду наверное уже, пора.

Я надела красивое блестящее платье до пола и накрутила волосы. Время было 17:50.

— Карнаухова, скоро ты там!? - выкрикнул Булаткин. - Не хватало опоздать ещё!

— Бегу, коть. - закатив глаза, выдала я.

Мы подъезжали к дому родителей уже в 17:57.

— Даже 3 минуты осталось, ты волновался.. - произнесла я.

— Не гавкай, я переживаю же. - прошептал Крид, поцеловав меня в лоб.

Я крепко прижалась к парню и укусила того за шею.

— Блять, Валя.. - выругался Егорио.

— Хааххаха. - начала истерить я.

— Успокаивайся, пора идти.

Мы вышли из машины и я постучалась в дверь. Её мгновенно открыла моя мама.

— Здравствуйте! - резко выпалил Булаткин.

— Здравствуй, Егорка, проходи) - улыбчиво сказала мать.

***

Ужин прошёл отлично. Крид очень понравился моим родителям, они аж его не хотели домой пускать. Но с горем пополам, мы сейчас лежим дома. Паренёк мой уснул.

Я хотела встать с кровати, но Егор резко притянул меня к себе и поцеловал в шею.

— Котик, дай пройти.. - улыбчиво произнесла я.

— Я хочу тебя. - прошептал Булаткин.

Тот притянул меня к себе и начал целовать, а после снял с меня футболку и усадил на комод. Парень начал блуждать по моему телу, целуя каждый миллиметр, каждую клеточку моей внутренности. Вскоре мы были голые. Егор массировал мои соски, а после резко вошёл. Я протяжно простонала. Это продолжалось около двух минут, а потом Крид поцеловал меня в лоб и обнял, прикоснувшись своей щетиной к моей нежной щеке.

Когда было около 4 вечера, я встала и пошла варить пельмешки на две порции. Знаю же, этот придурок никогда не откажется.

Мы пообедали и принялись смотреть телевизор, попутно обсуждая происходящее в городе, тема зашла про Новый год, который уже скоро.

— Я хочу отвезти тебя в загородной дом, там отпразднуем. - проговорил Егор. - Я там каждый год был, начиная с 2019.

— Знаешь, а я только за) - улыбнулась я. - Семейная атмосфера, всё такое.

Булаткин притянул меня к себе и поцеловал.

30 декабря, 2022 год.

Сегодня мы с Егором решили закупиться на Новый год и съездить на обследование, так как я уже около недели-двух жалуюсь на опухшую грудь, задержку месячных и ещё у меня часто поднимается температура. Этот придурок заставил меня пойти в больницу! Мы уже записались к гинекологу на 13:00.

— Принцесса, ты собралась? - выкрикнул Крид.

— Да, заводи машину, я сейчас выйду. - нервно ответила я.

***
Я уже лежала на кушетке, мой гинеколог сказал, что есть подозрения на беременность. Булаткин стоит за дверью.

— Милочка, я вас поздравляю. - объявила врач. - Вы беременны. Срок 2,5 недели.

— Что.. - удивилась я. - Это.. правда?

Я не знала, что и говорить. Одновременно была не готова, но при этом безумно счастлива!! Юлькиному малышу уже немного больше месяца, возраст у них должен быть почти одинаковым, надеюсь они будут хорошо общаться. Я пожелала врачу удачи, та и мне, и конечно же моему пареньку) Я вышла в коридор. Егорио сразу подлетел ко мне.

— Котёночек, как там всё!? - заботливо спросил Булаткин.

Я приложила ладонь парня к моему животу и улыбчиво произнесла:

— Я беременна, любимый.

Счастье любит тишину.Место, где живут истории. Откройте их для себя