Вот тест уже сделан. Я смотрю на содержимое. Чёрт, две полоски. Я увидела, как тест просто упал о плитку, а Юлино лицо выражало непонятный страх.
— Малых, ты чего..? - прошептала я.
— Это.. как.. мы же.. чёрт. - говорила Гаврилина.
— Успокойся, пожалуйста. - спокойно объявила я. - Ты должна рассказать всё Дане. Вы поедите в больницу и удостоверитесь в правдивости теста и тогда я уверена, Милохин всё примет.
— Хорошо.
Собравшись с силами, за руку, мы пошли к мальчикам.
— Ну что там? - спросил взволнованный Даня.
— Данечка.. Данюнюсенька.. я случайно нашла на тумбе у Егора тест и сделала его.. там две полоски.. - проговорила я. - Но это ещё не точно.
— Мы едем это проверять. Без отказов. Собирайся. - быстро выдал Милохин.
Всё как я ожидала. Через минут 5 и ноги их не было в доме.
— Мне кажется, Юлька беременна. - произнесла я. - Я очень рада за мою малышку.
— Я тоже рад за них) - объявил Егор.
— А откуда у тебя, кстати тест? - спросила я.
— Не знаю. - искренне рассказал Крид. - Недавно перебирал ящик и нашёл. Не знал куда деть, вот и положил. Зато понадобился.
— Рада, что всё так легко. Уже боялась. - прошептала я.
Парень обнял меня. Я того в ответ. Идиллия.
***
На часах около 8 вечера, Егор привёз меня домой. Мы стоим у двери.
— Солнышко, я не хочу с тобой прощаться. - прошептал парень, обняв меня.
— Я тоже безумно не хочу, но надо. - выдала я. - Буду скучать, завтра увидимся?
— Обязательно.
Мы ещё раз крепко обнялись. Булаткин поцеловал меня в щёку и ушёл. Я закрыла дверь на ключ и пошла кушать. После того, как холодильник почти пустовал, я улеглась на диван и включила первый попавшийся фильм, но не успев начать смотреть его, услышала звонок на телефон. Это был Егор.
— Привет, котик мой. - послышался голос Крида.
— Привет. - кротко ответила я.
— Звоню с печальными новостями. - резко выдал парень. - Меня отправляют на тур. Он будет две недели. Завтра отлёт. Мы не сможем видеться..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье любит тишину.
FanfictionВалентина Карнаухова - юная девушка, имевшая большой бизнес. В хороших отношениях и по работе и по простому общению с офисом BlackStar, точнее с Тимуром Юнусовом и Павлом Курьяновым, тоесть главными создателями. Хорошо общается почти с каждым сотруд...