Я сидела за компьютером, в полюбившемся офисе и искала билет в Пензу на 4 декабря, как вдруг дверь в кабинет отворилась и там появился Зарубин. Как я давно про него не вспоминала.. хотя прошло не так много времени, но если не думать, уже будто больше месяца.
— Привет, Валь. - произнёс парень. - Погуляем?
— Делаешь вид что ничего не произошло? - кратко ответила я.
— Просто Булаткин придурок, я же ради тебя.. - признался Александр.
Я встала и аккуратно подошла к парню, как вдруг заметила его жадный взгляд на моей груди. Появилось отвращение.
— Ну раз ничего не произошло, Сашенька. - сексуально я прошептала тому на ухо. - Тогда я тебе отвечу, что не гуляю ни с кем, кроме моего парня.
— Какого ещё парня? - удивился Саша.
— Моего.
— Кто он? - нахмурился Зарубин.
— Тот, с которым у вас ничего не произошло) - сказала я, повернувшись к окну и идя к нему.
— Блять, какой нахуй парень! - выругался стоявший в моём кабинете. - Я как-будто не вижу, что ты специально надела такую юбку и сейчас меня соблазняешь!?
Я резко обернулась со злым взглядом.
— Я надеваю такие вещи лишь для себя, долбаёб. - выкрикнула я. - И единственный, кого буду соблазнять, так своего парня)
— Сучка. - прошептал Саша и начал подходить ко мне.
Я отходила дальше, но уже было некуда и руки не вовремя затряслись.
Зарубин уже приближался к моим губам, как вдруг я ударила того по яйцам и крикнула «Охрана!». Та была в моём кабинете через несколько секунд.
— Убрать этого сумасшедшего и завести в чёрный список гостей нашего офиса. - кратко объявила я. - А потом всей охраной, вместе с секретаршами.. а лучше сразу всем офисом сюда. Буду ждать.
Я старалась сохранять спокойствие, но ноги не слушались, как и руки. Я присела за стол и обхватила руками голову.
Через 10 минут у меня в кабинете собрались все работники.
— Итак. Новое объявление. - выдала я. - Почему-то в моём кабинете появляются все, поэтому я создаю правило - единственные, кого без вопросов можно пускать ко мне в кабинет, это: Юля, Даня, родители, Егор. Работники только по стуку, когда я открою им. А другие когда просятся, просить меня выйти, либо же если я не отвечаю, вместе с охраной пойти ко мне. И лишь со стуком! Всем ясно?
Я услышала протяжное согласие.
— Рада, что вы меня поняли. - фальшиво улыбнулась я. - Спасибо за то, что работаете именно у меня. Все мои работники мне безумно дорого. Сегодня с работы можно уходить на час раньше.
Я часто делала работникам такие одолжения и говорила приятные слова. Всё-таки, надо же их иногда баловать.
Когда все ушли, я начала перебирать бумаги, но голова гудела. Единственное, что я сделала, так это заказала билет в Пензу, а дальше уснула.
***
— Тут погром что-ли был? - спросила Гаврилина.
— Без понятия. - кратко ответил Милохин. - Не узнаю нашу Валюху, у неё обычно в кабинете ни пылинки не найдешь, а тут..
— Кто вас запустил. - сонно прошептала я.
— Как кто, охрана конечно. - закатив глаза, выдал Даня. - Вставай, солнышко маленькое.
Юля поднимала бумаги и аккуратно складывала их на стол, а потом начала теребить мои волосы и целовать лицо.
— Малых.. - с наслаждением выдала я. - Прекрати.
Я подняла голову и осмотрела кабинет.
— Что произошло здесь? - спросила подруга.
— Я просто уснула случайно, устала. - отчасти соврала я.
На самом деле.. так и есть, но я отпустила факт про Зарубина.
— Валентина Карнаухова. - строго объявил парень. - Мы знаем, что у охраны новые правила. Это же не просто так!
— Ну случилось кое-что, это не так важно. - призналась я.
— Всмысле не так важно?! - крикнула Юлия. - Мы с тобой почти с рождения вместе! Знаем друг о друге всё.. ладно этому болвану ничего не говорить, но мне..! После того, как твой тупой Булаткин появился, ты вообще от меня отдалилась.
— Ты от меня начала отдаляться ещё тогда, когда начала встречаться с Даней.. - прошептала я.
— Прости, котик. - произнесла Юлька, обняв меня. - Расскажи пожалуйста, что тебя тревожит.
— Сегодня пришёл Саша. - начала рассказ я. - Начал говорить, что я его соблазняю.. чуть не изнасиловал. Ну вот я его занесла в чёрный список, и сказала чтобы пускали только вас, родителей и Егора. Остальных только после моего разрешения.
— Капец.. - удивилась девушка. - Мне жаль.
— Да забей, всё норм.
***
Уже вечер. Егор мне не отвечает. С огромными переживаниями я легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье любит тишину.
FanfictionВалентина Карнаухова - юная девушка, имевшая большой бизнес. В хороших отношениях и по работе и по простому общению с офисом BlackStar, точнее с Тимуром Юнусовом и Павлом Курьяновым, тоесть главными создателями. Хорошо общается почти с каждым сотруд...