— Юлия Гаврилина, готова ли ты стать моей женой? - произнёс парень, достав кольцо.
— Данечка.. я.. я.. - растерялась девушка. - Я согласна!
Милохин одел кольцо на безымянный палец своей невесты и крепко обнял.
Я, взяв за руку Егора побежала к этой паре и крепко обняла свою лучшую подругу.
— Юлечка, любовница моя, как я рада за тебя! - крикнула я. - Давай шампанское?
— За наши отношения! - прокричала Гаврилина.
***
И мы напились. Даня с Егором отвезли нас в квартиру Булаткина. Милохин с Юлей легли в одну спальню, а я сидела с Кридом на кухне.— Ты будешь спать одна или со мной? - аккуратно спросил Булаткин.
— С тобой. - объявила я.
— Тоесть.. мы.. блять. - прошептал парень. - Ты будешь моей девушкой?
— Егорка.. мальчик мой.. как я этого долго ждала, ебаный в рот. - проговорила я. - Я согласна!!!!
Мы начали целоваться, но потом решили не делать ничего больше и просто уснули. Я счастлива.
***
19 ноября, в 1:31 мы начали встречаться с Егором Булаткиным. Люблю его. С ним я счастлива. Мы с Кридом приняли решение, что кроме Юли и Дани пока никто о наших отношениях знать не будет. Через месяца два, когда мы уже будем точно уверены в своих чувствах, расскажем родителям. Да и тем более, счастье любит тишину. Не хочу обо всём афишировать на большой и злой мир, мало ли что.На часах около 14, я лежала на плече Егора и поедала авокадо.
— Вкусно, крот? - спросил парень.
— Угу. - кротко ответила я. - Юля с Даней спят что-ли до сих пор?
— Уже не спят, наверное наслаждаются друг другом. - произнёс Крид.
Я толкнула его в плечо.
— Эй! Не стыдно говорить такое?! - засмеявшись, сказала я.
— А чего стыдиться? И у нас скоро это произойдёт. - выдал Булаткин. - Я без секса долго не протяну.
— У меня секс только с тобой разок был, и всё. Так что, если хочешь быть со мной - привыкай. - объявила я.
— Ну только если ради тебя, малыха. - прошептал Егор, обняв меня.
Я его обожаю, сука.
— Давай уже будить их? - произнесла я.
— Пусть поспят, ты чего. - выговорил Крид.
Я толкнула того в бок.
— С ними веселее! - выдала я. - Так. Я пойду пожарю там какие-нибудь сырники; оладушки.. ты пока давай их буди. Чтобы как шелковые пришли! А то от меня будет атата.
— Ахахахах. - посмеялся парень.
***
Спустя примерно час наконец-то мы все в полном сборе были за столом.
— Валюш, сколько раз я говорила, что твоя еда самая лучшая? - наслаждённо прошептала Юлия.
— Юлька, ты говоришь это каждый раз, когда хомячишь мою стряпню, а это происходит слишком часто. - объявила я.
— И ни капли не жалею о сказанных словах! - крикнула девушка. - Ты готовишь лучше всего мира вместе взятого. Я вот вообще готовить не умею..
— Любовница. - резко произнесла я. - Ты очень вкусно готовишь. Не смей это отрицать!
— Кстати. - проговорил Булаткин. - Юлия и Данила, вы наверное ничего не помните, поэтому уточню специально для вас. Мы с Валечкой теперь встречаемся, а вот вы вдвоём теперь жених и невеста тили-тили тесто!)
— Такое не забудешь. - с улыбкой сказала Гаврилина и показала палец с золотым кольцом.
— Ах, малышка, какая же ты у меня счастливая! Дай обниму!
Сказав эти слова я прямо бросилась в объятья своей подруги. И мы упали.. но мне плевать, я всё крепче прижималась к почти Милохиной.
— Пожалуйста, обещай, что никогда меня не бросишь.. - прошептала я, глядя в глаза девушке.
— Никогда, солнце. Ты у меня самая-самая.. - ещё тише сказала Юля, поцеловав меня в щёчку.
Вдруг Гаврилина резко поднялась, облокотилась о стену и взялась за живот.
— Юленька, что случилось?! - спросил заволновавшийся Даня.
Я тоже подбежала к подруге и обняла её за плечи.
— Солнце..? - спросила я.
— Юля, сходи в ванную на всякий случай. - произнёс Булаткин, завершив тишину.
— Я с тобой. - резко ответила я.
— Валь.. - прошептала Юля. - Ладно, чёрт побери, пошли.
Я, взяв за руку Гаврилину повела ту в туалет. На туалетном столике нам в глаза бросился тест на беременность. Но мысли насчёт него были разные. Я например думала, откуда у Егора он имеется!? Хотя есть много вариантов. Может и правда.. просто, на всякий случай. А вот у Юльки были мысли такие:
— Надо сделать тест! - прошептала подруга.
Я поддержала затею своей любовницы.
Вот тест уже сделан. Я смотрю на содержимое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье любит тишину.
FanfictionВалентина Карнаухова - юная девушка, имевшая большой бизнес. В хороших отношениях и по работе и по простому общению с офисом BlackStar, точнее с Тимуром Юнусовом и Павлом Курьяновым, тоесть главными создателями. Хорошо общается почти с каждым сотруд...