Глава XII

96 3 0
                                    

Вот мы уже сидим у Юльки на кухне, а та странно улыбается.

— Ты меня пугаешь. - призналась я. - Рассказывай уже!

— Я беременна. - прошептала девушка.

— Юляшка.. - удивилась я. - Как я рада за тебя, малышка..

Я начала обнимать и тискать свою подругу.

— Валя, прекрати, ты её сейчас задушишь. - обеспокоено выдал Даня.

— Даня, молчи! - крикнула я. - Я счастлива!

Мы с Юлей ещё долго радовались, прыгали, кушали..

После этого, расположившись в гостиной я листала ленту в вк и наткнулась на пост одной группы, вещающей о новостях блогеров.. сейчас зачитаю его!

«У Егора Крида новая девушка!?

    Вчера, почти в 4 часа ночи парень выложил фото со спящей девушкой, уткнувшейся в подушку, а сам лежал рядом и обнимал ту. Также подписал «моё солнце☀️🤍». Подписчики, знающие жизнь певца лучше, чем тот, говорят, что девушка похожа на коллегу парня по бизнесу, Валентину Карнаухову, с которой кстати часто замечали Булаткина в кафе, или гуляющих за руку. Взвесив все факты мы поняли, что всё совпадает! Возможно, они и правда встречаются.

Егор кстати, удалил этот пост чуть меньше, чем через час, но фотография успела запоститься абсолютно везде!

Рады за ребят?)»

Я скинула эту запись Булаткину, быстро получив ответ.

- - - - - - - - - - Егор Булаткин - - - - - - - - - -

— К тебе сейчас не подходить, верно..?

— Только попробуй, придушу стоя..

— Ну малых, ты же сама была за..

— ТЫ У МЕНЯ РАЗРЕШЕНИЕ НА ВЫКЛАДКУ ФОТО НЕ ПРОСИЛ!! И ТЕМ БОЛЕЕ БЕЗ ЛИЦА(( НАДО БЫЛО СРАЗУ СОВМЕСТНУЮ, НУ ТЕБЯ!!

— Кооооть... давай я всё же подойду.?

— Сейчас, схожу на кухне пороюсь и подходи))

— Валююююш..

— Бегом извиняться с цветами, если пройдёт даже на 0,000000000001 миллисекунду больше, чем 10 минут, я как обижусь..

— Понял, момми.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Я не была зла, просто хотелось поиздеваться..

Через 7 минут в дверях появляется разодетый Булаткин, в пиджачке такой.. и с букетом красных роз. Хотя нет. Не с букетом.. С БУКЕТИЩЕМ!

Счастье любит тишину.Место, где живут истории. Откройте их для себя