Вечеринка. POV Валентина Карнаухова.
На часах 18:40, я подъезжаю к вилле, должна принять всех гостей. Выгляжу - бомбово!
Макияж мне безумно нравится, причёска идеальна, наряд - прекрасен. А с маникюра просто таю!!!
Вот я уже проверяю дом. Всё хорошо. Скоро вечеринка, всё должно пройти идеально. Список гостей не слишком большой, но и не маленький. Самое главное, всех могу назвать хорошими знакомыми, а то и друзьями!
Через минут 10 начали приходить первые гости, дарить подарки.. в руки уже ничего не помещалось.
Принимала подарки я достаточно долгое время, потом, положив всё в свою комнату в вилле я спустилась к ребятам.
— Валь, когда купаться будем? - спросила Диана.
— Хмм.. давайте в 20:00 резко залезем в бассейн! Иди передай всем, а я хочу вино. - выдала я и пошла к бару.
Я держала бокал в руке, когда ко мне подошли Тимур с Пашей. Это были мои хорошие друзья, наши компании также в хороших отношениях.
— Привет, Валь. - выдал Тим. - Я понимаю, что у тебя день рождения, но нам с Пашей нужно рассказать тебе тяжёлую новость..
— Ох, ну я слушаю. - прошептала я. - В предвкушении, так сказать.
— Наш офис, родимый blackStar.. его выкупает Егор Булаткин. Мы, увы, больше бизнесом не занимаемся. - объявил Павел Курьянов.
— Чего... всмысле.. как.. почему..?! - удивилась и заволновалась я. - Вы же ради blackStar были готовы на всё ещё дня три назад..
— Так получилось. - отводя глаза говорил Тим. - Мне жаль, что так вышло.
— Ладно, это ваш выбор.. - согласилась я. - Можете идти развлекаться, в 8 чтобы были в бассейне!
— Хорошо, Валь. Ты лучшая!
— Хахахаха.
Я заказала ещё бокал, но уже не вина, а шампанского. Начала осматривать всех гостей, как вдруг заметила странного парня около закрытых ворот, он курил. Ненавижу сигареты, в моём окружении нет и никогда не будет курящих знакомых. Я решила подойти к этом странному человеку. Чего это он рядом с моей виллой воздух загрязняет?!
Я подошла.
— Молодой человек, объясните пожалуйста, почему стоите рядом с моим владением. - грубо проговорила я.
— Малыш, не злись, мы ещё подружимся. - прошептал мужчина.
— Мне не понятно ваше поведение. Если смотрите и завидуете, то хотя бы не загрязняйте воздух, курить вредно) - с ухмылкой отметила я.
— С днём рождения, Карнаухова. - выдал неизвестный и начал уходить из виду.
Я не понимала, откуда ему известна моя фамилия? Её мало кто знает. Я более известна под псевдонимом.. даже мои друзья некоторые фамилии не знают. Этот парень одновременно пугал и завораживал. Был один выход - выпить.
***
Я была в стельку.
— Артуррррчииииик, где Ааааанечка? - растягивая слова распевала я.
— Блять, Валя, даже я так сильно не напился. Аня купается, как почти и все.. - говорил Бабич, намекая на то, что я его заебала.
— Акулёнок тутутутутру... - пела я.
Пение резко прекратилось. Но зря.. В голове была обезбашенная идея. Залезть на самый высокий трамплин и прыгнуть! Я там пока залазить буду ударюсь обо всё, что только есть.. а прыгать!? Минус жизнь. Но как думаете что произошло?) Я стою на трамплине и ору.
— ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ! - крикнула я и прыгнула.
SOS, я чуть не умерла. Прямо внутри перевернулась и еле всплыла.
— Валь, я тебе больше алкоголь не дам. - со злостью проговорила Гаврилина.
— Юлеееечкаааааа, ну сооооолнышкоооо.. - вновь распевала слоги я.
Подруга вытащила меня из воды и уложила на шезлонг.
— Не уходи. - произнесла я, взяв подругу за руку.
— Валя.. - устало выдала Юля.
— Ляг рядом! Слово именинницы закон.
Юля легла рядом и обняла меня. Я её в ответ. Нашёптывала комплименты, а потом уснула.
***
Я проснулась внутри виллы, лежала в своей комнате под одеялом. Не помнила ровным счётом ничего. Правда почему-то возник образ незнакомца.. Он был в шляпе, под тенью, но выглядел стильно, а лицо аккуратно. Хотелось увидеть этого парня полностью..
Дверь открылась.
— Ну наконец-то ты проснулась. - произнёс незнакомый голос.
— Вы кто!? - заволновалась я.
— Тот самый незнакомец, которого ты не можешь забыть) Я уговорил вашу подругу, что позабочусь. Она такая наивная.. - рассказал мужчина.
— Можно узнать, кто вы? - спросила я.
— Нельзя. Я пойду, завтрак на столе. - обьявил непонятный парень и вновь ушёл.
Опять! Он может объясниться!? Меня пугает этот человек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье любит тишину.
FanfictionВалентина Карнаухова - юная девушка, имевшая большой бизнес. В хороших отношениях и по работе и по простому общению с офисом BlackStar, точнее с Тимуром Юнусовом и Павлом Курьяновым, тоесть главными создателями. Хорошо общается почти с каждым сотруд...