17 ноября, 13:43
Я бы спала ещё долгое время, если бы не звонок от Юли.
— Дурочка, где ты была вчера!? - раздался взволнованный голос.
— Извини, я потеряла телефон в своей же квартире.. - соврала я.
— Я знаю, что ты была у Егора.. а ещё знаю, что ты была на крыше! Крид мне все рассказал. Я скоро приеду. Развеемся. - произнесла Гаврилина и сбросила.
Делать нечего, я начала собираться.
***
Мы с Юлькой уже стояли на входе парка аттракционов. Гаврилина как маленькая радовалась всему этому, а моё лицо выдавало крайнее недовольство.
— Почему именно сюда!? - раздражённо произнесла я.
— Потому что я так сказала! - объявила девушка. - Тебе понравится.
Сначала я чувствовала отвращение, но позже расслабилась и сама таскала Юльку по страшным аттракционам. Сказать честно, мне нравится кататься именно на страшных. Такой адреналин внутри.. а если хочешь забыть о чём-то, то американские горки - лучший вариант. Будешь потом неделю ходить и кроме них не помнить ничего!
Я расслабилась, позабыв о Егоре.
***
Не знаю сколько сейчас часов, но голова гудит. Сильно устала. Юлька спит рядом, обняв меня. Я поцеловала ту в лоб, прижав к себе сильнее. В жизни нет никого, роднее этой девчонки.
— Кот, кто там звонит..? - раздался мягкий голос девушки.
— Даня.. - сонным голосом протараторила я.
— Мне лень вставать.. - прошептала Гаврилина.
Я подала подруге телефон.
— Ты где!? - крикнул парень.
— У Вали. - сонно произнесла Юлия.
— Я волновался. - ответил тот. - Можно приеду?
Я выхватила телефон, сказала чтобы Милохин скорее приезжал и окончила звонок.
— Я пойду приготовлю яичницу, а ты пока вставай. - выдала я и ушла на кухню.
Пока Юля переодевалась и приводила свой вид в порядок, я уже успела пожарить яйца, как вдруг вошла прекраснейшая девушка на всей планете.
— Обожаю твою стряпню, малых. - проговорила подруга.
— А я обожаю тебя. - с улыбкой ответила я. - Садись давай, Даня уже должен быть с минуты на минуту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье любит тишину.
FanfictionВалентина Карнаухова - юная девушка, имевшая большой бизнес. В хороших отношениях и по работе и по простому общению с офисом BlackStar, точнее с Тимуром Юнусовом и Павлом Курьяновым, тоесть главными создателями. Хорошо общается почти с каждым сотруд...