31 декабря, 2022 год.
Время приближалось к полуночи, я лежала в полудрёме, поедая салатики и попивая кока-колу. Мой живот аккуратно массировал и целовал Егор. Его глаза были наполнены заботой и любовью, вместо зрачков будто были бы огромные сердечки.
Этого парня я любила. До безумия.
— Коть, сколько время? - резко спросила я.
— Какой вопрос по счёту за час? - с улыбкой произнёс парень. - 23:49.
— 11 минут! - опешила я.
После я быстро поднялась и хитрым взглядом начала просматривать стол и кушать.
— Ешь давай, а то еда скоро будет прошлогодней! - выкрикнула я.
— Хааххаах, Валентина Булаткина, вы как обычно. - рассмеялся Крид.
— Пока что Карнаухова. - отметила я.
— Ненадолго) - прошептал тот.
Я не придала значение этому примечанию и начала есть.
— Всё-таки двоих кормлю! - выдала я.
Каждый раз, когда я упоминала нашего малыша, Егор искренне улыбался.
***
Время пролетело незаметно. Было уже 23:59 и Владимир Владимирович появился на экране. Я зажгла бенгальский огонёк и начала улюлюкать.После того, как перегоревший огонёк оказался на столе, как и опустошённый бокал, Булаткин подошёл ко мне вплотную, крепко обнял за талию и впился в мои губы, осторожно их целуя.
— Пойдём смотреть салюты? - прошептала я, переводя дыхание.
— Принцесс, твоё слово закон. - произнёс Егор, взяв меня за руку.
Мы вышли на улицу и я с улыбкой, прижавшись к своему парню смотрела на всё происходящее на улице. Не смотря на то, что мы были за городом, салютов было достаточно много, хоть и виднелись они лишь в дали.
— Я тоже хочу салют запустить. - призналась я.
— Мне жаль, но.. у нас его нет. - огорчённо произнёс Егор. Давай завтра?
— Как хочешь) - улыбчиво ответила я.
После я засмотрелась в тёмное небо, а Крид в это время достал что-то из кармана и попросил повернуться. Когда я выполнила данное желание, то увидела парня, стоящего на одном колене, с уверенной улыбкой и кольцом.
— Ты выйдешь за меня, любимая? - с любовью в лице проговорил Егор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье любит тишину.
FanficВалентина Карнаухова - юная девушка, имевшая большой бизнес. В хороших отношениях и по работе и по простому общению с офисом BlackStar, точнее с Тимуром Юнусовом и Павлом Курьяновым, тоесть главными создателями. Хорошо общается почти с каждым сотруд...