Глава V.

132 4 2
                                    

15 ноября. POV Валентина.

Проснулась я как обычно, в 8:30. На работу к 10, пора собираться и завтракать. Я без завтрака, как Крид без своих песен. Блин, что за примеры!? До сих пор не понимаю, что между нами происходит.

***

Я пришла на работу даже раньше на 10 минут! Правда эти минуты потратила на то, чтобы просмотреть, все ли сотрудники на месте. Когда я делала кофе, точнее пыталась его сделать на непонятной кофе-машине ко мне подбежала моя личная секретарша Алёна.

— Здравствуйте, Валентина Васильевна. У вас в кабинете Егор Булаткин, ждёт вас. - мягко произнесла секретарша.

— Ох, чёрт. Я тогда пойду, если вам не сложно, сделайте мне латте с двумя ложками сахара, никак не могу разобраться в этой машине. Чем дороже, тем непонятнее. - объявила я и ушла.

Ожидая поднятие лифта я думала над отношениями с Кридом. Кто он, чёрт возьми такой!? Непонятно проникает в мою квартиру, виллу..

— Привет, зайка. - проговорил Булаткин. - Вновь я тебя встречаю в твоих же владениях, вхахах?

— Это не смешно. - выдала я. - Это бесит. Ты странный.

— Я хочу тебя.. - прошептал парень. - Очень.

— А я тебя нет. - крикнула я. - Зачем ты вообще пришёл.

— Да так, поговорить. - сказал Крид. - Ты скучная. Вот в первый день нашего знакомства ты была ахуенной.

— Заткнись..

— Я знаю твои слабости)

— Я прекрасно с ними борюсь) - отметила я.

— Нет, не слишком хорошо идёт твоя борьба.. - произнёс Егор, встав с полюбившегося диванчика.

Он начал подходить ко мне, а я отходила.. но вскоре пространства между мною и стеной не осталось.

— Сколько ты ещё будешь от меня прятаться?

— Я не хочу даже пересекаться с тобой. Уйди.. - взволнованно ответила я.

Егор начал приближаться к моим губам. Хватка была сильная, я не могла даже чуть оттолкнуть парня. Как вдруг зашла Алёна.

— Ваш кофе, Валент.. - удивилась девушка. - Извините пожалуйста.

Егор отстранился. Я ушла.

— Алёна, позовите пожалуйста охрану! - сказала я, подбежав к секретарше.

— Не надо охраны, ухожу я, придурковатая. - крикнул Булаткин. - Сколько ты ещё будешь прятаться от своих чувств? До скорых встреч, а я знаю, она будет. Неожиданная)

Счастье любит тишину.Место, где живут истории. Откройте их для себя