16 ноября.
Сегодня я проснулась более спокойно, чем обычно. Но мысли о Егоре не покидали мою голову.. что же теперь будет с нами? Он не придёт ко мне, пока я не сделаю первый шаг. Булаткин и так достаточно постарался.. а я всё разрушила. Но я не смогу без него.. нужно зайти к нему домой, квартиру всё ещё помню.
Но это мы сделаем позже, а сейчас завтрак!
***
Я стою рядом с квартирой Егора. Рука тянется к звонку. И они соприкасаются. Я жду момента, когда дверь отворится.
Как вдруг вместо Булаткина я вижу какую-то полуголую девку! На ней кроме тупой пижамы, ели прикрывающей жопу ничего не было. Ни лифчика, ни трусов. Я готова была найти тысячи оправданий, но вдруг увидела Егора, на котором тоже не было слишком много одежды. Всё рухнуло. Потекли слёзы. Я начала бежать подальше от этой квартиры. Был слышен крик Крида, но мне уже было слишком плевать. Я бежала не пойми куда.
Спустя несколько минут я подошла к магазину и купила несколько бутылок дорогого вина.
***
Через полчаса я уже была на непонятой крыше. Сидела у края и пила вино, не думая над вкусом. Весь макияж растёкся, но уже было слишком всё равно. Я была промокшей, так как пока искала крышу начался сильный дождь. Но и это не смогло остановить меня.. Казалось, больше ничего не спасёт. Телефон вибрировал постоянно. Сначала я видела контакт Егора, а потом Юли.. но даже на звонки моей самой прекрасной жены сил ответить не было. Вино заканчивалось, а истерика начиналась всё с большей силой, как и дождь. Звонки на телефоне продолжались. Мне хотелось разбить его. Но пока мой мозг совсем не отказал я не стала этого делать. Я просто легла на край крыши и смотрела вниз. Было плохо. Вино закончилось.. Я просто лежала. Даже не замечая того, что засыпаю от чрезмерной усталости..
***
Я проснулась. Время было непонятное, голова раскалывалась. Я до сих пор на этой чёртовой крыше. Надо вставать. Первым делом я посмотрелась в зеркало телефона. Блять! Я выглядела хуже бабайки. Время 3:07. Раздался звонок от Булаткина. Он мне всё не переставал звонить.. пропущенных более 200. От Юли около 100, дальше наверное Даня оттащил подругу от телефона. Звонок я сбросила. Мне нужно было убраться с крыши, но точно не с помощью этого придурка. Пусть трахается с девкой какой-то. А меня не трогает!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье любит тишину.
FanfictionВалентина Карнаухова - юная девушка, имевшая большой бизнес. В хороших отношениях и по работе и по простому общению с офисом BlackStar, точнее с Тимуром Юнусовом и Павлом Курьяновым, тоесть главными создателями. Хорошо общается почти с каждым сотруд...