Сегодня 12 ноября, завтра на работу. Надо попросить секретаршу организовать встречу с этим..Егором Булаткиным. Надеюсь, он окажется нормальным.
***
Сегодняшний день я провела скучно. Сидела в телефоне, кушала, потанцевала под разные песенки.. ну это так, пустяк.***
Вот я проснулась. На часах 8:30, на работу к 10. За полтора часа я успела накраситься, привести волосы в порядок и приодеться. За мной заехала машина, купленная как раз для того, чтобы довозить сотрудников. Проверив, все ли на месте я пошла в свой кабинет. Там меня ждал сюрприз. На диванчике расселся какой-то парень. Как-будто у себя дома! На вид был стильным, аккуратным.. черты лица красивы. Выглядел так сказать солидно, любому понравится. Стоп. О чём я думаю..?
— Здравствуйте, а вы кто!? - грубо произнесла я.
— Малыш, ну ты как думаешь? - с ухмылкой спросил парень.
Голос был точь в точь, как у того незнакомца..
— Стоп. Тоесть.. вы и есть тот самый парень, который курил около моей виллы?! - удивившись проговорила я.
— Угу. - выдал мужчина. - Познакомимся? Я Егор Булаткин, более известный как Егор Крид. Это мой, так сказать псевдоним для бизнеса. Тимати сказал, что псевдоним - важный атрибут.
— Аааа, тот самый который выкупил blackStar!? - приятный тон сменился на более грубый. - Зачем?! Чёрт.
— Ну знаешь.. я не обязан перед тобой отчитываться) - объявил Булаткин. - Что мне за это будет?
— Фу, не люблю таких людей.. - отметила я. - Что ты хочешь?)
— Сходим на прогулку, либо же свидание. Как тебе удобнее слышать это слово) - резко пояснил Егор.
— Ну хорошо.
— Сегодня к 7 за тобой заеду сюда, будь готова.
— Говори уже, зачем ты всё это затеял. - грубо произнесла я.
— Перебивать плохо. - сказал парень. - На самом деле, всё просто. Возможно, тебя не посвятили в эти дела, но поверь, я не вру. Я знаком с Тимуром, и тот сам мне предложил, так как хотел уехать с Павлом в Дубаи и там построить новый бизнес. Ну, а я просто согласился, предложение оказалось выгодным)
— Ну ладно.. я поверю тебе. - выдала я. - Тогда можешь любезно уходить из моего кабинета, раньше 7 не жду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье любит тишину.
FanfictionВалентина Карнаухова - юная девушка, имевшая большой бизнес. В хороших отношениях и по работе и по простому общению с офисом BlackStar, точнее с Тимуром Юнусовом и Павлом Курьяновым, тоесть главными создателями. Хорошо общается почти с каждым сотруд...