Знакомство

3.1K 128 10
                                    


Раннее утро, снова головная боль, переходящая во всё тело, неохотно вставая с кровати ноющее тело направилось мелкими шагами на кухню. Поставив чайник девушка уселась на стул и протерла руками глаза. Она сидела молча, а внутри были большое беспокойство, страх и тревога. Сегодня ей предстоит идти дальше, а именно — в университет. Лиза узнала о её зачислении пару дней назад и была вне себя от радости, однако это означало что там будет куча подростков, а с ними у неё никогда не получалось найти общий язык, все насмехались, а временами даже позволяли себе поднять руку на девушку. Но Андрющенко была далеко не слабым человеком, а наоборот она была умнее, выше и вполне превосходила физически её обидчиков. Однако никогда не позволяла себе ударить в ответ, ведь последствия могут оказаться весьма печальными.
Так она и просидела в своих раздумиях пока не услышала звонкий свист чайника, который давал понять что он закипел. Заварив себе кофе, хотя больше предпочитала чай девушка посмотрела на время «8:20» чёрт. Оставив кофе на столе Лиза быстро накинула на себя чёрные джинсы и того же цвета байку и накинув рюкзак, выбежала из квартиры. Она бежала со всех ног так как понимала что у неё есть лишь 3 минуты дабы успеть на свой автобус который ездит раз в 20 минут, но к счастью она успела забежать в одну из дверей прежде чем та закрылась. Переводя дыхание она села на свободное место что было у окна и прикрыла глаза. Так Андрющенко и ехала слушая своё же тяжелое дыхание и стук сердца.

Найти нужный кабинет ей удалось не сразу, но найдя его она тяжело вздохнула и помолившись про себя зашла в аудиторию. Глаза забегали по кабинету в поисках свободного места и кажется она его нашла, но подойдя ближе девушка, что сидела рядом с ним с длинными светлыми волосами и кепкой поставила туда свой портфель давая понять что здесь занято.
Лизе стало не по себе, она ещё ничего не сделала, а ей уже не рады, но смирившись с этим она продолжила искать другое место.
На глаза попалась милая девушка с короткой стрижкой она махала своей рукой приглашая сесть рядом. На лице Лизы появилась небольшая улыбка и она направилась к ней.
— привет) я Алиса надеюсь подружимся с тобой- сказала девушка
— Лиза) я тоже надеюсь— улыбаясь произнесла она.
— ты тут никого не знаешь верно? Давай я тебе расскажу то что узнала совсем недавно. Итак первая у нас это Виолетта— Куняшова указала на девушку, что сидела за предпоследней партой. Её лицо было в татуировках а сама она воодушевлённо и при этом ярко жестикулируя что-то рассказывала своей соседке. — Виолетта комфортная так что с ней вы точно поладите в этом я уверенна. Так идём дальше... — так новая знакомая просветила ее о многих её однокурсниц но она так и не услышала о той девушке в кепке.
— спасибо что ввела меня в курс дела, — откуда соседка всё это знает она решила не узнавать, она ей почему-то доверяла
—а что эта за девушка? Ну к которой я подошла в первую очередь, в чёрной кепке.– надеясь на ответ говорила Лиза
— ааа эта, это Кристина ну или просто Крис. Кто как называет. На самом деле её я не очень хорошо знаю, но по рассказам она ходячая катастрофа. Если увидит что на неё кто-то не так посмотрел— пиши пропало, отгребёт каждый. Дерётся она хорошо, учится конечно хуже, но это не так уж и важно. В общем с ней лучше не связываться.
— о, а вот и Мишель — переведя взгляд на девушку которая только что зашла в кабинет продолжила Алиса— она вечно с Крис тусуется и липнет к ней. В общем где она там и проблемы.
— понятно, спасибо ещё раз– сказала Лиза, а в голове пронеслась мысль «странно, но Кристина не выглядит на столь грозную личность... наоборот очень даже симпатичная девушка»
— было бы за что)
Так девушки проболтали почти все пары, вскоре к ним присоединилась Виолетта и они тусовались уже втроём.
Время с ними пролетело незаметно и как оказалось им всем в одну сторону, они шли что-то обсуждая, а после их пути разошлись. Лиза уже подходила к своему дому, но краем глаза заметила знакомую фигуру— Захарова. Неужели живёт рядом? Девушка приближалась ближе и ближе и уже стояла напротив Андрющенко
— чё встала? Пройти дай— проговорила с хрипотцой Кристина
— А можно нормально разговаривать?– наколяя атмосферу сказала брюнетка
— что прости?
И не успела Лиза договорить как в её байку вцепились чужие руки
— ты берега попутала?— осматривая девушку и остановившись на шее замечая татуировку прибавила— «Индиго» значит.... Что ж Индиго советую тебе меня стороной обходить, ибо ты мне уже не нравишься. А если у меня на пути хоть раз встанешь...
— То что?— ухмыляясь проговорила девушка, но в ответ лишь получила сильную пощёчину.
— сама узнаешь что— злобно проговорила Захарова заходя в подъезд.
Поглаживая щеку которая побаливала от такого удара Лиза последовала её примеру и зашла в подъезд. Как на зло их квартиры находились напротив друг друга. Сам дьявол этому поспособствовал подумала Андрющенко и зашла в квартиру. Устало скинув вещи она легла на кровать и незаметно для себя заснула. Слишком много событий, первое знакомства, первые друзья и первая пощёчина. Прекрасное начало дня и не самая приятная встреча.

// что ж приветствую всех любителей «Ликрис» я надеюсь данная история вам понравится, принимаю критику, но в мягкой форме) если у вас возникнут какие-либо идеи по поводу этого фанфика, то смело пишите😌

ЗависимостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя