По телу дрожь. Душно, ком в горле и чувство будто вот вот стошнит. «Какого хуя мне это приснилось?» умыв бледное до жути лицо девушка взглянула на время «03:10» блять. Спать уже не хотелось, пришлось идти на кухню за таблетками и заодно выпить чай. Вроде полегчало. Через пару часов появилось желание снова пойти во двор потренироваться. Накинув байку и оставаясь в шортах девушка вышла на улицу. Ранее солнце, что по немногу появлялась из за горизонта заслепило глаза и девушка сожмурилась, пройдя ближе увидела что турники заняты и решила начать с пресса. Раз за разом делая небольшие перерывы она всё же обернулась на человека что там подтягивался, и о Боже какое совпадение это была чёртова Захарова, ей занятая нечем в 5 утра?! «Ладно, спокойно просто пройди мимо и не обращай внимания»
Сделав пару шагов та её окликнула оперевшись на один из железных столбов и скрестив руки в районе груди
— какие люди, чё не спиться?
Снова в горле пересохло, кажется будто этот сон сейчас произойдёт наяву.
— тот же вопрос
— я по моему первая спросила— отрезала русая
— похуй.
— что прости? А ты не прихуела дамочка?!— подходя всё ближе говорила Шумахер
— отвали пожалуйста и без тебя тошно
Чужие руки вновь вцепились в худощавое тело.
— ты со мной так не разговаривай... за базаром следить нужно или тебя не учили?
— не учили— ухмылялась Индиго наколяя атмосферу всё больше и больше. Она знала что сейчас получит пизды, но ей уже было всё равно.
— заебала.— удар по лицу, затем в живот и кажется последний попал в солнечное сплетение. Всё расплывчато девушка задыхается, а та лишь с улыбкой смотрит давая понять что она победила. Закурила как всегда те самые сигареты, выпустила дым прямо в лицо, что заставлило задыхаться ещё больше и исчезла.Кое-как встав с земли брюнетка доковыляла до дома и написала Алисе чтобы та передала куратору, что сегодня её не будет под предлогом того, что ей не здоровится. Та в своё время начала ей написать мол хорошо и пусть поправляется, ведь без неё на парах будет скучно, но Индиго лишь отложила телефон даже не просмотрев уведомления. Ей было больно, но даже не от этих ран что оставила ей Шума, а морально. Её не покидало чувство вины, казалось что во всём виновата она, но ведь это не так, это не она пустила в ход кулаки...
Кристина в это время спокойно откисала на парте краем уха слушая про очередную историю от Мишель.
Ей не было совестно за свой поступок. Наверное. Последующие перемены она проводила как всегда в туалете покуривая новую пачку сиг и разговаривая с Вилкой, которая говорила либо о Рони, либо о этой чёртовой Индиго. Нервы были на пределе и как только Малышенко покинула санвузел принялась колотить стену своими и так разбитыми костяшками. После когда руки были в крови, стало больно и пришлось идти в медпункт который как всегда сука был закрыт.
— ты чего тут?... ёп твою мать что с руками?— говорила Настя, наверное единственная подруга Захаровой.
— да так, случайно вышло.
— да да знаю я твоё случайно, пошли за мной перебинтуем.Обработав и забинтовав ей руку подруга не удержалась и ляпнула
— ну чё? Втащила той Андрющенко?
— блять вы заебали Андрющенко то, Андрющенко сё, въебала ей пару раз и разошлись, хватит об этом
— воу воу полегче... я же просто спросила. Ладно погнали домой
— а как же астрономия?
—отменили
— слава богуЗахарова уже сидела дома, попивая чай в своей комнате. Уроки она никогда не делала так как зачем ей? Это пустая трата времени. Отца не было, но был брат.... Как всегда он зашёл к ней чтобы поиграть, а та не могла отказать ведь иначе появились бы новые раны...
Закончив с этим подонком она услышала стук в дверь, но не в свою,а кажется в квартиру напротив. И тогда стало совестно,ведь из-за неё Индиго пропустила занятия и по любому корячилась от этих ран и гимотом. Блять.
За дверью стояли Вилка, Рони и Алиса, которые сразу после Универа зашли в магазин за тортом и пошли навестить Лизу.
Тяжело вставая Индиго открыла им двери и попыталась выдавить улыбку, вышло это конечно не очень, но лучше чем ничего.
— ёмаё... да на тебе живого места нет— обеспокоено говорила Куняшова.
— да нормально— отникивалась брюнетка
Девушка заварила им чай, Рони с Вилкой, а Алиса распрашивала видя раны на теле.
— кто тебя так?
— да я просто упала, не бери в голову.
Алиса понимала, что она не хочет рассказывать настоящую причину, и вынуждать её рассказать смысла не было, поэтому просто перевела тему.— ладно мы пойдём, а ты поскорее поправляйся— сказали девушки и вышли из квартиры.
Боль снова дала о себе знать. Легла на кровать и скрючившись как только можно заснула. Проснулась она уже к вечеру сил не было, но нужно было сделать хоть какие-то уроки, так как завтра она планировала идти в Универ. Она не хотела пропускать занятия из-за какой-то как она выразилась «хуйни». Достав учебники и кинув их на стол, заварила себе кофе и попросила Алису скинуть ей домашнее задание.
В ход пошла геометрия, затем русский.... А закончилось это тем, что девушка уснула на учебнике по истории.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зависимость
FanfictionУниверситет- новый этап в жизни. Никогда бы не подумала, что тут встречу свою вторую половинку, она выглядит словно собака на цепи, которая бросится на любого кто осмелится перейти ей дорогу. Но в тоже время есть в ней что-то нежное и хрупкое,что п...