Пол ночи она рассматривала фотографию. Она поняла что влюбилась не на шутку, но связать свои судьбы у них не выйдет. «Она уже занята» говорила себе брюнетка вспоминая переписку с Алисой. Тогда в голову начали лезть множество разных вопросов. «Зачем она это делает?» ей совсем плевать на чувства девушки? А, точно, она о них не знает. И наверное это к лучшему. А лучше, перестать контактировать с ней вовсе, чтобы не было так больно.
***
В университете было всё как обычно, прозвенел звонок все расселись по местам, а учитель начал свою лекцию.
Переведя взгляд на Захарову, что сидела вместе с Мишель она заметила что блондинка её обнимает за плечо и что-то говорит приближаясь ближе к лицу, а та кажется отвечает ей тем же. Раньше она этого не замечала, как и саму Гаджиеву в принципе, но сейчас всё по другому. Каждый раз смотря в их сторону они были вместе и улыбались друг другу... «вы ещё поебитесь тут» сказала про себя Андрющенко, эта ситуация её начинала раздражать. И какая она дурочка была не замечав всё это.Началась большая перемена и кто-то из толпы предложил поиграть в правду или действие, все конечно же согласились. Вилка которая была за любой движ снова уговорила Лизу присоединится к ним.
Все задавали вполне себе адекватные вопросы что значительно успокаивало девушку.
— Лиза, правда или действие?— спросил какой-то парень имени которого брюнетка даже не знала.
— пусть будет правда.— спокойно говорила девушка, а внутри сердце билось с невероятной скоростью. Страшно.
— тебе кто-нибудь нравится?— слишком банально.
— нет.
Все лишь кивнули мол ничего необычного, это же Индиго.
Круг дошёл до Мишель, ей задали вопрос о ориентации и она с лёгкостью призналась что она лесбиянка игриво смотря на Захарову которая в это время нахмурила брови.
И наконец очередь дошла и до самой Кристины. Конечно хотелось наплевать на всех и самой задать все вопросы терзающие её душу, но нельзя и это злило.
— вы с Гаджиевой встречаетесь?— этот вопрос задала Куняшова, ей самой было интересно правда это или всего лишь слухи.сердце казалось готово выпрыгнуть, было интересно и в тоже время страшно услышать ответ.
Шумахер лишь вопросительно вскинула бровь и отрезала грубым голосом
— нет конечно.
Блондинка на неё посмотрела своим грустным взглядом, а Лиза до конца не могла понять что происходит. Может она просто врёт? Или она просто не знает что они находятся в отношениях. Смешно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зависимость
FanfictionУниверситет- новый этап в жизни. Никогда бы не подумала, что тут встречу свою вторую половинку, она выглядит словно собака на цепи, которая бросится на любого кто осмелится перейти ей дорогу. Но в тоже время есть в ней что-то нежное и хрупкое,что п...