Утро выдалось не самым удачным, голова и горло сильно болели, появился кашель и температура. Только вчера они весело проводили время, а сейчас сидят дома, одна пьёт таблетки, а другая сидит с ней ни отходя не на шаг.
Захарова ещё утром забежала к Индиго чтобы вытащить на прогулку, но увидев в каком она состоянии решила остаться чтобы ей не было скучно и одиноко.***
Нежные руки аккуратно поднесли горячий чай к лицу девушки, та покорно его приняла и лишь взглядом поблагодарила.
— тебе не обязательно со мной сидеть— хриплым голосом говорила Лиза.
— да забей, это всё равно в сто раз лучше чем дома с батей сидеть— говорила Захарова опуская взгляд.Они почти всё время провели молча, Андрющенко просто страдала от кашля и жара, а Шумахер на удивление откапала какую-то книгу в доме Индиго и весь вечер читала. Было приятно наблюдать за этой картиной: как она своими пальцами листала страницы, поправляла передние пряди что выбивались из хвоста, загораживая обзор. И этот вдумчивый взгляд который давал понять, что книга её явно заинтересовала. Захарова заметила продолжительный взгляд девушки и это заставило её немного покраснеть
— ты чего так пристально смотришь?— прервала тишину Кристина не отрывая взгляда от книги.
— да так, просто впервые вижу что ты читаешь, выглядит завораживающе— слабо улыбнувшись проговорила брюнетка. Она сильно устала за все эти дни, куча домашних заданий изо дня в день, множество различных событий и мыслей. Она устала от всего кроме Крис, с ней ей было по настоящему хорошо, они могли просто сидеть в тишине как сейчас и это было так спокойно и приятно, что хотелось болеть вечность и наблюдать за тем как та читает и заботиться.
— хах я сама в шоке от происходящего, в последний раз я держала книгу наверное в классе пятом.— ты кстати как, уже лучше?
— вроде да, по крайней мере жар спал.
— это хорошо
— что читаешь хоть?
— палата номер 6 — говорила девушка разминая шею которая затекла от того что долгое время находилась в одном положении.
— ммм Чехов?)
— угу***
За окном уже стемнело, а это значит что пора идти к себе подумала Шумахер.
Померив девушке температуру и убедившись что она уменьшилась она с облегчением выдохнула и пошла на кухню заварить очередную кружку чая.
— вот, ты пей а я пожалуй пойду к себе
— спасибо тебе большое за сегодня и давай я тебя проведу
— не стоит, ты лучше ложись спать, тебе нужен отдых.
— ладно, и кстати если хочешь, книгу можешь взять себе на время, пока не прочитаешь до конца.
— спасибо)— с улыбкой произнесла Кристина. Книга ей правда понравилась и она уже подумывает о том, чтобы после прочтения этой, одолжить новую, хоть это и непривычно для её самой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зависимость
FanfictionУниверситет- новый этап в жизни. Никогда бы не подумала, что тут встречу свою вторую половинку, она выглядит словно собака на цепи, которая бросится на любого кто осмелится перейти ей дорогу. Но в тоже время есть в ней что-то нежное и хрупкое,что п...