Шумахер сама не верила в происходящее. Стоя под горячим душем она думала что это лишь самый лучший сон в её жизни. Решив это проверить, она легонько ущипнула себя за руку, ничего не произошло, она не проснулась, а значит что это всё правда. Тогда на её лице появилась добрая улыбка, а лицо залилось румянцем, всё-таки это был её первый раз и видимо она ахуено справилась.
Вернувшись в комнату к брюнетке, она увидела уже уснувшую девушку. Убрав остатки их бурного вечера с бёдер брюнетки, Захарова легла рядом приобняв ту за талию прижимаясь ближе, прикрыла глаза и через считаные минуты тоже погрузилась в сон
***
На утро Лиза распахнула глаза и увидев который час начала трясти Крис чтобы она скорее проснулась. Та в недоумении приоткрыла глаза, а на лице красовалось лишь недовольство, русая уже хотела спросить «какого хуя так рано?», но брюнетка её перебила.
— блять Шума мы проспали.
У той глаза на лоб чуть полезли. Первая пара была астрономия, а туда опаздывать нельзя. Быстро накинув на себя вещи что попались на глаза они выбежали из квартиры и побежали к универу. Они бежали со всех ног где-то спотыкаясь, а где то поскальзываясь на скользких дорогах.Кое-как им всё же удалось добежать до кабинета целыми и невредимыми. Пока Андрющенко восстанавливала дыхание опираясь руками на колени, Захарова тихо постучала в дверь и открыла её.
— извините за опоздание— говорила уже отдышавшаяся Индиго
— садитесь, звонок прозвенел только что, поэтому вы можно сказать не опоздали.— монотонно говорил учитель поправляя свои очки. И даже не взглянул на них.Кристина села с Вилкой так как Рони снова приболела, а Лиза как всегда с Алисой.
Увидев как одеты девушки они пустили смешок, но потом прикрыли рот рукой чтобы их смех не раздался на всю аудиторию. Захарова и Андрющенко в это время смотрели на них, и в их глазах читалось недоумение и где-то даже раздражение.
— вы опоздали так как где-то занимались чем то непристойным?— тихо шептала Малышенко параллельно смеясь
— чё блять?— две девушки сидели в шоке.
— посмотрите на свою одежду — сказала Куняшова улыбаясь во все тридцать два зуба.Когда они пробежались глазами по друг другу, то лишь закрыли лицо руками и тихо произнесли в один голос «пиздец».
На голове у Кристины хвост из которого торчало куча волос, будто она с кем-то дралась и её тянули за них, но на самом деле она заплела его пока они бежали и из-за ветра и слабой резинки он растрепался. На ней была футболка Лизы которую она вообще обычно носит по дому, и так же короткие шорты брюнетки, радовало лишь то, что кроссовки её. На Индиго же свисала белая футболка Шумахер, шорты по колено так же Кристины и слава богу её кеды. Как они этого ранее не заметили они так и не поняли. Всю пару они сидели тихо не издавая и звука, а как только прозвенел звонок они побежали в туалет чтобы переодеться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зависимость
FanfictionУниверситет- новый этап в жизни. Никогда бы не подумала, что тут встречу свою вторую половинку, она выглядит словно собака на цепи, которая бросится на любого кто осмелится перейти ей дорогу. Но в тоже время есть в ней что-то нежное и хрупкое,что п...