Fuck my life, can't save that, girl Don't tell me you can save that shit All she want is payback For the way I always play that shit
Дни прошли незаметно, за всё время дружба Вилки Лизы и Алисы становилась только крепче, а вот отношения с Захаровой были нестабильными. Они то мирились, то снова ругались и бросали друг другу неприятные фразы, а потом жалели об этом. Единственное что изменилось в поведении Крис по отношению к Индиго, это избиения. Она перестала применять физическую силу к Андрющенко, но пока к сожалению только к ней, с остальными подростками она вела себя как обычно, за кривой «базар» разукрашивала им лица в алый и местами синий цвет и не жалела об этом. Они заслужили... по крайней мере она так считала.
Дни шли один за другим, и наконец наступили долгожданные для всех студентов каникулы, правда всего неделю, но на большее они и не рассчитывали. На прошлой неделе все праздновали Новый год, все... кроме Кристины и Лизы. Для них это совсем не праздник, они никогда его не отмечали и не собираются, они лишь рады тому, что смогли прожить весь этот год.
Куняшова уехала в деревню на всю неделю, вместе со своей близкой подругой Дианой. Они знакомы с детства и знают друг друга как свои пять пальцев, но это не значило что они всегда тусовались вдвоём, даже наоборот. В универе их редко увидишь вместе, у каждой есть свой круг общения, однако за пределами заведения они в самом деле всегда ходили друг с другом не отходя ни на шаг.
Вилка осталась дома и это радовало, потому что хотяб с ней можно будет пройтись или хотя бы приходить друг к другу в гости, чтобы не мёрзнуть на холоде.
Кристине ехать некуда поэтому она также осталась дома. Холод ей привычен и можно даже сказать нравится, она любит гулять по усыпанным снегом дорогам, а ещё больше ей нравится то, что зимой рано темнеет и можно ходить по тёмным улицам, да и вообще зимой наступает приятная и манящая атмосфера, город словно засыпает и почти нет людей, только дети иногда выбегают на улицу чтобы слепить снежную бабу, снеговика или просто поиграть в снежки.
***
Бессонница сильно мучила и истощала брюнетку. Она не могла спать уже почти неделю, а даже если и засыпала, то максимум на пол часа - час и не удивительно что она не высыпается. Из-за этого на бледной коже стали появляться синяки которые красовались под глазами. Появилась апатия и хотелось вовсе закрыться ото всех, но Вилка не позволит этому случиться поэтому зовёт подружку идти гулять вместе с Аляской. Лиза любит собак поэтому решает согласиться не зная что её ждёт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зависимость
FanfictionУниверситет- новый этап в жизни. Никогда бы не подумала, что тут встречу свою вторую половинку, она выглядит словно собака на цепи, которая бросится на любого кто осмелится перейти ей дорогу. Но в тоже время есть в ней что-то нежное и хрупкое,что п...