Часть 8

1.3K 95 26
                                    

Звон будильника заставил открыть глаза. В комнате и за окном темно словно сейчас не утро, а глубокая ночь. Наступила ранняя зима и во дворе вся трава покрылась инеем. Горячий кофе поможет согреться ведь отопление как всегда ещё не включили. Поджав ноги под себя и укрывшись пледом девушка взяла в руки напиток и по немногу отпивала, чтобы не обжечь язык. Она переводила взгляды то на окно, то вновь на кружку и о чём-то думала, но о чём? Ответ прост —будущее. Андрющенко всегда боялась его ведь неизвестно что будет дальше. Может она опустится на самое дно и станет такой же как и её мать, а может наоборот обретёт семью и будет самой счастливой женщиной на земле. Это по настоящему пугало. Представив себя лежащую под каким-нибудь забором с банкой пива появилось отвращение и Лиза постаралась впредь об этом не думать.
Время уже близилось к 9:00, а это значит, что нужно собираться в университет. Накинув на себя всё самое тёплое и закрытое она вышла из квартиры.

Зайдя в аудиторию первым делом она выискивала взглядом Захарову, но той не было, возможно опаздывает подумала девушка и села за свою парту. Через пару минут дверь открылась и в помещение зашла девушка, котороя немного хромала. Это Алиса, её не было почти месяц так как она лежала в больнице. Вилка и Лиза сразу подбежали к ней крепко обнимая, всё-таки без Куняшовой атмосфера была совсем не та, а теперь когда наконец-то «святая троица» снова вместе, дни будут пролетать незаметно и это не могло не радовать.
Пары шли одна за другой, а Кристины всё ещё не было. Это заставило брюнетку волноваться, мало ли снова что-то случилось? Она пыталась отогнать эти мысли, но всё равно как только прозвенел звонок побежала домой в надежде встретить её хотя бы на лавочке. Так и случилось, побегая ближе и ближе она увидела знакомую фигуру которая как всегда курила сигареты с запахом вишни. Но что-то было не так, её голова была опущена, а ведь обычно она смотрела только вперёд или хотя бы смотрела по сторонам.
Переведя дыхание Андрющенко тихо подошла и села рядом с девушкой. Та даже не посмотрела на неё и продолжила тянуть сигарету.
— привет— не выдержала и заговорила первая брюнетка
—привет— тихо ответила Захарова
— что-то случилось? Тебя не было в универе...
— да блять случилось, но это тебя не касается— вставая с лавочки и выкидывая бычок говорила русая.
— но я хочу помочь — вставая следом за девушкой и заставляя ту остановиться, дрожащим от страха и волнения голосом продолжала Андрющенко.
— да не нужна мне твоя помощь! Не нужна! Как ты не поймёшь?— Шумахер хотела уже ударить соседку, но в последний момент сдержала себя.
Как только Лиза наконец увидела лицо стоявшей напротив, она ужаснулась, столько ссадин и синяков она ни разу не видела. Ей стало искренне жаль её, но как только она подошла ближе и протянула руку к её лицу Захарова быстро её откинула не давая прикоснуться.
— не нужно, просто отьебись от меня— отрезала девушка, а в голове читала словно молитву одно и тоже: «прости, прости, но я не могу позволить тебе смотреть на меня с такой жалостью». Она ушла к себе в квартиру оставляя брюнетку совсем одну.

ЗависимостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя