Настал тот момент когда нужно было отдавать одежду. За окном солнце уже заходило за горизонт, окрашивая небо в жёлто-оранжевые и местами розовые оттенки, крики детей уже были не слышны, видимо разбежались по домам. Кристина лежала на кровати рассматривая треснувшую краску на потолке, ей было стыдно за случившееся и на самом деле не хотелось даже показываться на глаза брюнетке. Но нужно это сделать, она помогла ей и не отвернулась от неё в такой трудный момент. Что она чувствует к ней? Она не может найти ответ, ей стоит полностью в этом разобраться, а на это потребуется немало времени.
***
Лиза листала учебник по химии пытаясь что-нибудь разобрать. Голова болела, а глаза слипались. Хотелось выспаться наконец, ведь за последнее время она спала по 2-3 часа в сутки, мысли о Захаровой занимали всё место в её голове и это сильно истощало, но завалиться в кровать она себе не даст, пока не разберётся с домашним заданием, которого накопилось достаточно много.
Послышался стук в дверь, она уже забыла что к ней должна была прийти Кристина, чтобы отдать одежду.
—эм... вот держи
—а, точно я уже забыла про неё, спасибо— зевая говорила Индиго.
—зайдёшь?
— а можно?
— глупый вопрос
—возможно.Девушки сидели на кухне и пили чай параллельно разговаривая о универе и рассказывая забавные истории из жизни друг друга.
— не хочешь прогуляться со мной, Вилкой и Аляской?
— ну можно— допивая горячий напиток говорила Шумахер
— тогда подожди меня здесь, я схожу переодеться.
–хорошоАндрющенко долго не было, поэтому Захарова решила её проведать. Зайдя в комнату она застала крепко спящую девушку. Та немного подрагивала, холодно наверное. Увидев на стуле небольшой плед, Шума укрыла им девушку.
«Она такая милая когда спит» выкинув эти мысли она вышла из квартиры и пошла на встречу к Виолетте и Аляске, которые на удивление уже подходили к их дому.
— о привет Крис)
— привет, Лиза не сможет выйти она спит
—да?— игриво посмотрев на Захарову сказала Виолетта. Она поняла что что-то между ними происходит, и хотелось это выяснить как можно скорее.— ну тогда пошлите втроём? Ты, я и Аляска.
— ну пошли.Девушки гуляли по лесу, что находился не далеко от их домов, Малышенко рассказывала истории, шутила шутки и задовала разные интересующие её вопросы, а Шума в это время играла с собакой, кидала той палку куда-то в даль, чтобы она принесла её обратно, обнимала её и улыбалась. Она выглядела по настоящему счастливой. Она любит собак, они её понимают, слушают и не осуждают.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зависимость
FanfictionУниверситет- новый этап в жизни. Никогда бы не подумала, что тут встречу свою вторую половинку, она выглядит словно собака на цепи, которая бросится на любого кто осмелится перейти ей дорогу. Но в тоже время есть в ней что-то нежное и хрупкое,что п...