Лиза всё плакала, плач перешёл в истерику, а после уже полностью опустошенная девушка вышла во двор потренироваться до потери пульса, лишь бы не чувствовать этой боли внутри. Первым делом руки повисли на турнике, подтягивания шли один за другим, и дойдя до 15 решила остановиться и перейти к прессу.
1...2...3...47...48...49...50... дальше тело не согнулось а лишь упало на землю. Уже было поздно и на небе появились первые звёзды. Раскинув руки брюнетка восстанавливала дыхание и смотрела на прекрасный вид. Думала она о произошедшем и снова горячая слеза покатилась по щеке, но быстро её смахнула рукой. Чтобы никто не увидел. Она не хотела показывать свою слабость. Вскоре мысли перешли на девушку с русыми волосами, для Лизы она была интересна, её вспыльчивый характер с которым можно поиграть, словно с огнём. Её выразительные черты лица, и хриплый голос который можно было слушать бесконечно. Хотелось конечно с ней подружиться, но это будет слишком сложно или даже невозможно....
Поднявшись с земли и закинув лежащую на скамье байку себе на плечо, Лиза пошла немного прогуляться, домой не хотелось. Там одиноко.... Да, одиночество. Оно её никогда не покидало, и казалось бы сейчас она нашла новых друзей, но на душе всё равно как-то пусто, а почему? Хуй знает.Андрющенко шла пиная камни или бутылки, что валялись на её пути, на улице уже достаточно темно и только тусклый мелькающий свет фонарей освещал путь. Спокойно. «Не хватало только сигареты чтобы выглядеть как в каком-то драм сериале» подумала девушка и усмехнулась.
Было тихо, а где-то вдалеке слышался гул собак, который с каждым шагом приближался, стало немного не по себе. Она конечно любит собак, но мало ли это какая-то бешеная дворняга которую выкинули из дома. Собака подбежала к брюнетке и начала игриво вилять своим пушистым, белоснежным хвостом. На ней был ошейник. Посмотрев на вырезаное имя «Аляска» она немного нахмурилась
— где-то я уже такое слышала...
—Аляскааа! Эй ты где?!— послышался голос
Кто-то подбежал к ним и по началу не было видео лица, но было понятно что это девушка. Когда она выровняла дыхание и посмотрела на девушку то удивлённо на неё посмотрела
—Лиза ты чтоли?— говорит Виолетта.
— ага, не ожидала тут тебя увидеть. Классная собака)— говорила Андрющенко гладя нового друга.
— хех мы часто тут гуляем вечером, если хочешь отныне будем гулять вместе— с улыбкой произнесла девушка
— я только за
—отлично, вот только мы уже домой собирались....
— да я так то тоже, пошли я тебя проведу
— как благородно с вашей стороны юная леди — в шутку сказала Малышенко и они обе рассмеялись
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зависимость
FanfictionУниверситет- новый этап в жизни. Никогда бы не подумала, что тут встречу свою вторую половинку, она выглядит словно собака на цепи, которая бросится на любого кто осмелится перейти ей дорогу. Но в тоже время есть в ней что-то нежное и хрупкое,что п...