Часть 14

1.6K 129 22
                                    

Наконец всё наладилось, брат стал меньше выпивать и спустя долгое время начал брать себя в руки, отец вовсе закодировался цитируя поступок тем что «надело каждый день проводить за очередной чекушкой» это сильно удивило всю семью. У мамы прошли все синяки и ссадины, в Кристина мало по малу начинает принимать себя и свою ориентацию. Конечно семье она об этом не сказала да и вряд ли скажет, но это не столь важно.
Сейчас самое главное что всё в жизни хорошо.

Захарова и Андрющенко закончили колледж и вместе ходили на отработку о чём-то болтая.

***

Спустя месяц девушки гуляли по парку. Уже была весна, по всюду неприятная слякоть. Единственное что украшало эту пару так это то, что все растения начали понемногу распускаться и за этим было интересно наблюдать из окон квартиры.
Шаг за шагом, метр за метром и они встречают знакомую фигуру. Девушка в чёрной шапке, почти всё тело в татуировках, а в руках поводок с белоснежной словно снег собакой. Виолетта.

Увидев друг друга они крепко обнялись, они не виделись месяц так как их распределили по разным местам которые находились далеко друг от друга и это значительно мешало им проводить время вместе.

— девочки, как я рада вас видеть
— да ладно, всего лишь месяц прошёл — спокойно говорила Лиза держа руку Крис
— для меня это словно вечность! Если вы не против то давайте сходим куда-нибудь и расскажем что да как.
— мы только за— в один голос сказали девушки и незаметно для себя улыбнулись уголками губ.

Найдя самое ближайшее кафе в которое можно было прийти вместе с собакой, они заняли столик и сделали заказ. Кристина взяла по классике: двойной эспрессо, Лиза взяла себе раф с лавандовым сиропом, а Вилка лате с солёной карамелью.
Пока заказ готовился они разговаривали о том как проходит отработка, что нового и как вообще у них дела.

Как оказалось Малышенко помимо отработки занимается тату, бьёт своим знакомым и разным другим людям, в общем неплохой заработок. С Рони они до сих пор вместе, и по рассказам их связь стала намного крепче чем раньше. Обе девушки были искренне рады за шатенку.

Потом сама Вилка начала радоваться узнав что эти двое до сих пор вместе.

— кстати— отпивая немного горячего кофе говорила Индиго— как там Алиса? Или ты не в курсе

— с Алисой всё отлично. Помните её подругу Диану?

— помним.

— так вот, они теперь встречаются!

Шумахер и Андрющенко застыли на месте. У них и мысли в голове не возникало что Диана по девушкам. Ладно ещё Алиса, у иногда проскальзывали намёки, но Янголенко тут явно повергла в шок. Но в глубине души они были рады что они нашли друг друга, они очень похожи и подходят друг другу.

Ещё немного посидев в уютном заведении, Виолетта первая ушла так как ей нужно было бить тату своей новой клиентке, девочки возразить не могли, так как сами уже хотели поскорее домой.

Пройдя половину пути небо затянулось тучами и холодные капли падали на землю постепенно набирая темп. Как только начался ливень девушки быстро побежали под ближайший подъезд чтобы не промокнуть насквозь.
Они смеялись от всей души, их забавляла эта ситуация. Они все мокрые с ног до головы, но им весело.

Их взгляды вновь встречаются и над ними уже нет и капли неловкости что была казалось пару дней назад.
Шума заглядывает всё глубже в глаза Андрющенко, и подходит ближе, почти вплотную.

— я тебя люблю- и целует, настолько нежно на сколько может, она не хочет навредить или испугать. Обхватывает лицо руками и постепенно углубляешь поцелуй, а у Лизы дрожат коленки от такого количества чувств.



// Вот и конец этой истории, возможно её стоит доработать и добавить больше глав, но так как это моя первая работа здесь хочу оставить её так, спасибо всем кто это читал. Мне безумно приятно было читать ваши комментарии и видеть что вы ждёте продолжения. Всех люблю и желаю удачи во всём)

🎉 Вы закончили чтение Зависимость 🎉
ЗависимостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя