Часть 12

1.2K 84 15
                                    

Сильные руки схватили длинные волосы, казалось что он вот вот вырвет их с корнем. На его лице красовалась пьяная ухмылка. Его это заводило, а девушку вот вот вырвет, но тот начал двигаться напористей изгоняя из неё «всё дерьмо». По щекам лились слёзы, хотелось провалиться сквозь землю чтобы всё это закончилось. Но он не переставал, он явно этого давно хотел, а тут всё так совпало что больше не нужно себя сдерживать. Вдоволь наигравшись с Захаровой он откинул её на кровать, а сам вышел из комнаты.
— надеюсь ты всё поняла.
Кристина лишь кивнула. Сил не на что не оставалось, но нужно было принять душ чтобы смыть с себя всю эту боль и унижения.

Горячие струи растекались по всему телу давая почувствовать себя спокойно и думать что тут ты в безопасности. Она опустилась на колени и обхватив своими руками ноги, поддалась своим эмоциям... вновь вернулось чувство стыда и вины. Хотелось вскрыться и ничего более, возможно она бы сделала это ранее, но ей стало жалко маму, а сейчас у неё есть человек ради которого она может с улыбкой сказать «я хочу жить».

Уже после приятного душа, Шумахер легла на кровать и незаметно для себя заснула. Она сильно вымоталась за этот вечер, единственное что радовало, так это то, что теперь они с Индиго что-то большее чем просто знакомые или даже друзья. Теперь они могут не сдерживать себя и свои желания, а полностью отдавать друг другу частичку себя. Опыта в отношениях у девушки конечно не было, но это как раз послужило поводом поинтересоваться что да как. Теперь ей хотелось подарить брюнетке лишь тепло и ласку, и она пообещала себе что никогда не поднимет на неё руку, а как мы знаем она умеет держать слово.

***
В универе началась сдача зимней сессии. Алиса и Лиза с лёгкостью сдали на отлично, а вот Вилка с Крис были на волоске от пересдачи, но всё-таки смогли сдать хоть и не на самый высший бал. Лиза была искренне рада за девушку, ведь в последние дни она правда готовилась, сидела за учебниками листала статьи и кучу другого, но явно сильно переволновалась из-за чего оценка вышла значительно ниже чем могла быть.

В честь удачной сдачи кто-то предложил отметить это у себя на квартире и все конечно же согласились. Лиза беспокоилась за Захарову, так как она знала, что под алкоголем она совсем не контролирует себя, а это может привести к плохим последствиям. Но подумав что та наконец взялась за голову пошла собираться. Особого выбора что надеть не было, так как весь шкаф был забит чёрными вещами и изредка можно было заметить пару голубых оттенков. Собравшись Андрющенко вышла из квартиры, увидела на лавочке Кристину которая ждала её закуривая сигарету.

ЗависимостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя