На утро девушка быстро проснулась и на удивление внутри не возникло чувства тревоги и беспокойства как это было в первый день. Первым делом она взяла в руки телефон, дабы проверить не писал ли ей кто-нибудь, она понимала что никому нет дела, но эта привычка у неё давно. Взглянув на яркий, слепящий глаза экран она увидела сообщение. Лиза удивилась и насторожилась одновременно, ведь пишут ей очень редко и то какие-то люди по типу «нужны шпоры?» или «не хочешь подзаработать?» но в этот раз это кто-то другой. Открыв диалог она заметила знакомое фото и имя отправителя. «Алиса». Девушка предлагала ей пойти вместе до школы, на что Андрющенко конечно же согласилась. Полностью забыв про завтрак она быстро собралась и вышла из квартиры.
У подъезда она увидела ту же знакомую фигуру, Кристина курила на лавочке и прожигала взглядом идущую мимо. От этого взгляда полного злости и обиды стало не по себе, хотелось конечно остановиться и спросить что-то по типу «всё ли у тебя нормально?» но в последний момент передумала и продолжила свой путь на встречу с Куняшовой.
Прийдя на место встречи Лиза не застала своей подруги и уже думала идти, но крик сзади заставил остановиться. Обернувшись она увидела двух девушек которые звонко смеялись и кричали
— Лизааа мы тут!— это была Виолетта, её голос узнаешь из тысячи
Девочки подбежали к ней и крепко обняли, а Вилка сжала двух девочек на столько сильно, что казалось они умрут в этих объятиях.
Внутри стало тепло. Приятно что появились люди с которыми можно свободно общаться и они тебя не осудят. Так на веселе «святая» троица направилась к зданию.
Лиза села с Алисой, а Виолетта заняла место перед ними, сев с её девушкой Рони. Может конечно они и хорошие подруги, но смотря на их взаимоотношения так и хочется назвать их парой.
Закончилась первая пара, девушки о чём-то болтали а после к ним подошла Вилка
— девки, погнали в столовку я есть хочу
Девочки лишь рассмеялись
— Не смешно! Я с утра ничего не ела
— хаха ладно ладно пошли — сказала Алиса подзывая за собой Лизу.
Спускавшись по лестнице Виолетта что-то интересно рассказывала, а та её слушала и моментами смеялась. В это время Андрющенко снова погрязла в мыслях и случайно с кем то столкнулась
— ой, прости— пробормотала брюнетка
— блять, смотри куда прёшь— отрезала девушка
Лизе даже не пришлось смотреть на человека в которого она врезалась. Она поняла это по голосу. Крис... это у неё столь прокуренный и с приятной хрипотцой голос.
Но не заостряя на этом внимания она догнала своих подруг, которые уже давно спустились
— ты чего застряла?
— да так, с Захаровой столкнулась
— ааа, ну пошли уже, я голодная
Простояв в буфете минут 10, так как была далеко не маленькая очередь они всё же вышли.
Уже подходя к кабинету Виолетта резко остановилась.
— ну и? Чего не заходим?— в недоумении спросила Лиза
— курить хочу...— нервно почёсывая затылок и смотря в пол говорила Малышенко
— твою мать Виолетта!— закатив глаза отрезала Андрющенко
— так спокойно. Давай те так, мы с Вилкой пойдём в туалет покурим, а ты иди в класс, окей ?— пытаясь угодить всем переложила Алиса. И у неё это хорошо получилось.
— ладно.
Через пару минут в класс зашла какая-то женщина и сообщила что учитель приболел, а замены нету поэтому на эту пару к ним никто не придёт и велела сидеть тихо.
По приходу девушек Лиза им всё это процитировала, а на их лицах появилась искренняя улыбка, которая давала понять, что учиться им явно не хотелось...
Где-то в толпе прозвучало предложение сыграть в правду или действие все согласились, кроме Индиго. Она никогда не любила подобные игры и потому отказалась, но Вилка заставила пойти с ними.— Вилка правда или действие?— спросила Амина
— правда
— вы с Рони встречаетесь?
— девушка перевела взгляд на светловолосую, та лишь кивнула и смущенная Виолетта ответила— да
Прошёл небольшой гул, кому-то было завидно, а кто-то был за них рад, а кто-то никак не отреагировал так как заметили это ещё давноСледующий вопрос задала Настя.
— Индиго, правда или действие?
— правда.
— у тебя были отношения?
Всем явно стало интересно и Захаровой в том числе
— да были, но не самые лучшие.
— А сейчас ты свободна?— с флиртом говорила Мишель
— для тебя нет— спокойно ответила Лиза закатывая глаза
Все рассмеялись и прозвенел звонок. Нужно было идти домой, но почему-то не хотелось. И в голову пришла идея пойти потренироваться, всё-таки давненько она этого не делала и слегка потеряла форму.Зайдя во двор она первым делом направилась на турники, а затем проделала пару беговых упражнений. Стало легко и спокойно, появилось чувства умиротворения и состояния в котором ноги становились ватными, а разум постепенно пустел. Но сейчас всё иначе, в этот раз в глазах начало рябить, а тело шаталось из стороны в сторону. Ебаный гемоглобин.
В глазах окончательно потемнело и девушка уже падала, но буквально в сантиметре от асфальта её поймала чья-то рука, не давая упасть.
Это была Шумахер, что издали наблюдала за тренировкой Андрющенко. Дождавшись пока та очнётся она курила, а когда увидела, что глаза девушки по немного открываются, ушла.Открыв глаза девушка не поняла что произошло, но медленно дошла до дома и плюхнулась на кровать.
Ей хотелось лишь спокойно поспать, но крики соседей этого не давали. А ведь она понятия не имела, что эти крики доносились из квартиры Захаровой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зависимость
FanfictionУниверситет- новый этап в жизни. Никогда бы не подумала, что тут встречу свою вторую половинку, она выглядит словно собака на цепи, которая бросится на любого кто осмелится перейти ей дорогу. Но в тоже время есть в ней что-то нежное и хрупкое,что п...