Заснуть всё же удалось, хоть и с трудом. В это время в квартире напротив летело всё что можно: тарелки, стаканы, одежда и всё в этом духе. Отце кричал и избивал мать, в то время как Шума сидела в своей комнате спрятавшись под кровать. Страшно. Больно. Невыносимо.
Она хотела помочь матери, но не могла. Он сильнее и это не могло не огорчить. Крики утихли, можно выходить подумала Крис, и сильно ошиблась. Как только она вылезла из под кровати дверь открылась, а на пороге стоял отец. Блять. Крик за криком, удар за ударом и вот Захарова уже лежит на полу скорчившись от сильной боли по всему телу. И казалось на этом всё закончится, но нет. Добить девушку решил старший брат который пришёл дабы поиграть с ней в «игру».
Закончив с этим Шумахер поджала ноги и горячие, солёные капли побежали по щекам. Она плакала, нет, это была истерика, ей было тошно от себя и в тоже время стыдно.
Посмотрев в окно и увидя что уже светает она направилась в ванную замазать синяки ибо в таком виде в школу заявляться нельзя.Скривившись от боли и переодевшись в чистую одежду, она вышла параллельно закуривая новую сигарету...
Андрющенко в это время спокойно спала не обращая внимания на окружающий мир, но пришлось встать из-за ужасного звука будильника. А дальше всё как всегда. Чай, водные процедуры, смена одежды и выход из квартиры.
По дороге встретила Вилку с Куняй — так ей разрешила называть себя девушка. И они втроём шагали по дороге что-то обсуждая и смеясь над шутками Малышенко.На этот раз Лиза сидела одна, так как Рони приболела и чтобы Вилка не грустила к ней подсела Алиса, предварительно спросив у девушки не против ли она, но брюнетка была только за, ведь теперь она спокойно сможет послушать преподавателя не отвлекаясь на своих соседок.
Первые пять минут так и прошли пока в кабинет не зашла Захарова
— Кристина, проходи быстрее и постарайся впредь не опаздывать
— хорошо— лениво протянула девушка и пошла на своё место, но то оказалось занятым. Закатив глаза она она прошлась по кабинету и единственное свободное место было рядом с Андрющенко. «Блять серьёзно?» но не подав виду села рядом с брюнеткой.
— ого какие люди — протянула Лиза
—завались— отрезвила соседка
Почти всю пару они сидели молча, пока кто-то сзади не тронул по плечу Захарову. Так тихо прошипела и повернувшись злобно проговорила
— чего тебе?— смотря в упор говорила девушка.
Её собеседник тут же опешил и проговорил что-то вроде «да так ничего, забей» Захарова лишь повернулась обратно и поглаживала плечо.
Такое поведение показалось странным для брюнетки и та решила спросить.
— всё хорошо? — с беспокойством спросила Андрющенко
— а тебя ебёт?— колко отвечала Шумахер
— может и ебёт— усмехнулась Лиза
Девушка лишь усмехнулась в ответ, забрала рюкзак и ушла.На перемене Вилка как всегда ныла о том как хочет курить и что одной скучно и совсем не та атмосфера, пришлось идти, но не только Алисе. Шатенка уговорила пойти с ними и Индиго.
Зайдя в туалет сразу почувствовался запах крепких сигарет и отдавали они небольшой ноткой вишни, которые редко кто курит в нынешнее время. Но где-то она уже чувствовала этот запах, но где... ответ пришёл моментально когда зайдя во внутрь девушка увидела Захарову, что сидела на подоконнике держа в руках сигарету. Точно. Это от неё всегда так пахнет. Вкусно.
Кристина же лишь кивком поздоровалась с Виолеттой и Алисой не замечая Андрющенко. Но когда те двое зашли в кабинки как они сказали «на всякий чтобы не спалили» Захарова перевела взгляд на брюнетку
— и ты тут Индиго. Куришь чтоли?
— нет, просто за компанию пришла
— тц, ясно— переведя голову на окно и затушив окурок девушка вышла задевая плечом коротковолосую.На следующих переменах было достаточно тихо и тогда день шёл медленней чем обычно, и это потихоньку начало раздражать брюнетку, но она продолжала держать себя в руках и прятать эмоции под маской спокойствия и хладнокровия.
По дороге домой всё было спокойно пока чья-то рука не схватила её сзади. Она ловко освободила руку и обернулась. Она застыла. Перед ней стоял тот, кого видеть она не желала в жизни. Подонок. От него остались только боль и шрамы на сердце. Это он виноват в том, что происходит с Лизой. Это он виноват, что она не может доверять и общаться со всеми на равне. Это всё он, это его вина.
Ком в горле. Звон в ушах. Мутнеет рассудок. Ничего не слышу и это к лучшему. Вспышка гнева и девушка приходит в сознание когда бьёт своего бывшего по лицу. Оступается и бежит в дом падая на колени и тихо плача.
Захарова за этим наблюдала со стороны хотела вмешаться но не могла, так как тело ныло да и увидев как Андрющенко дала ему отпор, вовсе закурила сигарету и пошла домой
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зависимость
FanfictionУниверситет- новый этап в жизни. Никогда бы не подумала, что тут встречу свою вторую половинку, она выглядит словно собака на цепи, которая бросится на любого кто осмелится перейти ей дорогу. Но в тоже время есть в ней что-то нежное и хрупкое,что п...