Знакомство

508 9 2
                                    

Pov sasha( С) : Привет, я Саша. Мне 18 лет. У меня есть сестра Женя ей 22 года. Так же две лучших подруги: Анна(18лет) и Камила(15 лет). С трех лет я занимаюсь фигурным катанием. До 10 лет я жила в Рязани, потом вместе с семьей мы переехали в Москву.В 15 лет у неё был друг его звали Олег он был влюблён в Сашу и однажды признался ей в чувствах. Саша же представляла в этом человеке не больше друга. И поэтому она ему отказала в любви, но предложила остаться друзьями. Он согласился.
Pov sasha: В четверг мы на тренировке задержались на полтара часа так как ставили программу и я забыла про время. Я попрощалась с девочками так как Ками и Аня ушли раньше меня на 27 минут, а я решила потренеровать 3 аксель на льду. Я шла домой уже было десять вечера и мне надо было пройти через безлюдную улицу. Я не из робкого десятка, так что пошла через улицу, но после того что произошло дальше, я винила себя за то что не пошла длинным путем.
Проходя по улице я заметила два мужских силуэта, но не придала этому виду. Силуэты стали приблежаться, а я ускорила шаг. И вдруг один из этих людей хватает меня за руку и вижу, что это Олег и Морис. Он отпускает мою руку.
С: Фух, это вы.
О: Рано радоваться Сашечка - сказал он как-то ехидно.
С: Всмысле?
Олег начал приближаться сделов пару шагов Саша поняла принеприятнейшую новость для неё. Она почувствовала стену. Олег и Морис улыбнулись. До этого инцедента Саша ещё не была знакома с Морисом как с братом Ани. Морис просто стоял и смотрел на происходяшее, с задоринкой. Олег же в это время начал целовать Сашу, та издавала практически глухие крики и пыталась оттолкнуть его.
Олег начал раздевать её, но тут кто-то откликнул парней.
Pov mark(16лет): Я шел домой как вдруг слышу тихие, но крики. Я пошел туда откуда доносились крики и увидел такую картину мой старший брат и его друг решили износиловать какую-то девушку. Я решил помочь этой девушке.
М: Хэй, парни что делаете?
О: Мы шлюху новую нашли. Не хочешь ли нам помочь, дружище?
М: С удовольствием.
О: Отлично. Тогда иди сюда.
Марк видел, что девушка была вся в слезах и практически голая. Она уже смирилась с тем, что ей ни кто не поможет и поэтому не кричала.
Я подошел к парням и дополнил свой ответ: С удовольствием, помогу девушке.
Парни поняли моё предложение только поле того как я начал убирать друга Мориса от девушки. У меня было такое ощушение, что его друг и девушка были знакомы. Вообщем я помог, но пока я бил Олега, Морис полностью разорвал вещи с девушки и чуть ли не приступил ну вы поняли к какому делу. Я помог девушке. Она была полностью раздета, но пыталась закрылся руками. Так как на мне было худи и футболка я отдал своё худи ей. Взял её сумку и проводил до дома. Пока мы шли мы немного разговорились:
С: Спасибо, тебе за то, что спас меня и за худи тоже, спасибо.
М: Незачто. А можно задать тебе три вопроса?
С: Нуу раз ты меня спас то можно.
М: Ага. 1)Как тебя зовут?
С: Саша. А тебя как мой спаситель?
М: Меня Марк. И саш не стоит мне прям так уж хвалить за то, что я тебя спас. Мне кажется на моём месте каждый адекватный человек поступил так же.
С: Ну не знаю. Ладно, давай следующий вопрос.
М: 2)Ты знала их, если знала то откуда?
С: Да, к сожелению. Олег был - рыжеволосая сделала на этом слове акцент - мой друг. А Морис он друг Олега. Кстати, а почему они обратились к тебе как дружище?
М: Понятно. А да я их просто тоже знал. Так не очень сильно - конечно это было не правда, чтобы не растроить Сашу ещё сильнее. Ведь по правде говоря Морис его родной брат, а Олег был практически его лучшим другом.
М: И третий вопрос почему ты так поздно ходишь одна?
С: А, да так просто с тренировки шла. Ой, кажись пришли. Ну, ладно пока.- Саша обняла Марка а тот еë в ответ.
М: пока.
End flashbak.
Наше время:
Pov mark(М): Хай, я Марк. Мне 19 лет. Я занимаюсь фигурным катанием у Светланы Владимировны Соколовской(СВ). Моих лучших друзей зовут Женя и Андрей. Есть брат Морис с которым мы практически не общаемся из-за одной не очень приятной истории, но сейчас не об этом. Ещё есть литл систер её зовут Аннушка. Она очень добрая.
Pov anna(А): Я Аня мне как сказала Саша 18 лет. Занимаюсь у Этери Георгевны(Э). Мы с Саней дружим почти 8 лет. Так же моими друзьями являются Женя(жс)и Ками(К). У меня есть братья Марк и Морис. Я ни как не могу познакомить Марка с Сашей так как с Морисом они уже знакомы. То у Марка тренировка, то у нас. Но завтра Марк, Женя (жс)и другие из группы СВ занимаются в Хрустальном так как в ЦСКА арене будет идти ремонт около 4 месяцев(но Аня об этом не знала) . А через 2 с половиной месяца у нас Олимпийские Игры(ои). А вот про историю с Сашей знаю только я и жм.
Pov неизвестный(н): Я найду, тебя Саша и закончу то что не сделал раньше.
_____________________________________
Продолжение следует...
(933 слов) если, что извините за ошибки. Следующую главу скорее всего выложу в субботу так как задают дофига.

Их связывает не только ледМесто, где живут истории. Откройте их для себя