Девочки после льда пошли на хореографию. Саша одела вот это:
На хореографии сегодня ставили новые постановки(ну мы представим,что поставили).
Саша все делала хорошо, но немного побаливала рука т.к. она на неё пару раз падала.
Потом они пошли в зал и получилась так, что саша споткнулась об гантелю и упала. Рука чуть сильнее стала болеть,но Саша не обратила внимание.выходя на лед она одела:На льду Саша делала триксель все занятие. Она много падала,но не замечала боль.И вот Саша снова заезжает на триксель ииии.Падает.На тот момент мальчики уже выехали.К ней подъехал парень,который стоял с Женей когда она подъехала поздороваться.
П:Ты в порядке?Ой стоп, а не ты ли со мной столкнулась с утра на углу кофейни.
С:Да это я была.Ещё раз извини.Марк не поможешь мне встать.
М:Конечно.Не стоит извинятся, это моя вина.Я не смотрел куда шёл.Рука сильно болит?
С:Очень.
М:Саш давай я тебя к врачу свожу.
С:Нет, не стоит(Саша не очень любила врачей)
М:А кто сказал, что я спрашиваю.Он помог Саше встать и они поехали к бортику.Саша не хотела идти.
Э:А вы куда?
М:У Саши рука болит,а я её к врачу отвести хочу.
Э:Это правельно,а то Сашка у нас их как-то боится,что ли.
С:Не правда ни чего я не боюсь.
Она отвернулась от них и сделала вид, что обиделась.
Этери посмееваясь сказала:Ну Сашок не обижайся.Идите уже,а то вы так до вечера не дойдёте.
С:Ну ладно,пошли Марк.
М:Ага.
Марк и Саша ушли.Дойдя до врача они постучались и им ответили:Да,да входите
Он вошли и врач спросил, что случилось.
С:Ну я на руку немного упала.Болит сейчас.
В:Такс,понятно.
Он трогал руку Саши и спрашивал где больно.Марк же за всем этим наблюдал.
В:Ну, что сказать это растяжение.Посидите без тренировок дня четыре и мажьте руку вот этой мазью.
Врач отдал мазь Марку.
Они вышли из кабинета и Саша начала возмущаться.
С:Ещё чего ЧЕТЫРЕ дня без тренировок.Может мне ещё из-за этой чертовой руки на олимпийские игры не ехать.
М:Саш ну четыре дня это всего ничего.Саша попустила свой пыл.
С:Ладно ты прав.Но сегодня я от тренируюсь.
М:Ладно,с тобой спорить бесполезно.
С:Что есть,то есть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Их связывает не только лед
FanfictionСовпали маршруты и время, и дни... Совсем не случайно столкнулись они... А боги смеялись все утро и вечер... Смешила их фраза "Случайная встреча"... Случайностей мало,счастливых тем паче. Всю жизнь можно жить свято веря в удачу. Извините за мои о...