Отказ

167 11 3
                                    

Ребята проснулись с утра.
Первой проснулась Саша как на удивление рано для неё ведь обычно она всё может проспать. Может быть это из-за той истории.
Вторым проснулся кот. Шучу Марк( у автора юмор зашкаливает вот она его и выплескивает) он подошёл к Саше сзади и легонько до коснулся до её плечи чем довёл её до белого каления.
С:нахера так пугать, я вообще то для всех блины готовлю.
М: ну прости я не хотел тебя пугать.
Саша вернулась к готовке на кухне повисла гробовая тишина лишь масло от блинчиков изредка потрескивали в сковородке.
И вдруг Марк неожиданно проговорил
- Саш я тебе вчера недоговорил
- Окей, валяй. -произнесла Саша с ноткой безразличия, но в душе у неë просто всё сжималось ведь она понимала, что буквально через несколько секунд ей придëтся отказать человеку который за достаточно короткое время стал для неë таким родным и любимым.
- Саш ты мне нравишься.- прямо сказал Марк смотря в пол- я... Я люблю тебя, Саша - с некой робостью добавил наивный и глупый с влюблëнеыми глазами парень который жаждил увидить надежду в еë глазах.
- Марк прости, но увы как бы не прозвучало это грубо мы не сможем быть больше, чем друзьями - на одном дыхании и после грустно вздохнув пролепетала девушка.
- Я тебя понял, давай сделаем вид что этого разговоро не было - полным печали и разочерования голосом сказал он. # Какой же я дурак, я же это знал и понимал что она мне откажет, дурак, дурак. # он уже хотел уйти.
Но Саша крепко-крепко обняла его  и сказала
-Не растраивайся ты ещё найдешь свою вторую половинку.# господи ну почему бог так не справедлив#
Марк ответил на объятия. Он после нескольких прекрасных минут объятий с девушкой изменивший его жизнь, ушел с кухни вот так вот просто. Шёпотом сказав на последок
- я на шее еë и больше никогда не найду ей замены
- Марк, ты что-то сказал? - сказала Трусова делая из себя актрису. Ведь она отлично услышала его слова
- Не, нет - отнекивался он.
- Ну, тогда ладно. Разбуди пожалуйста остальных и идите кушать. Если, что к Жене я схожу сама
- Хорошо- ответил он и ушёл
С еë Глазьев потекли горькие слëзы и она ушла в комнату. Упав на кровать она ещë сильнее заплакала в подушку, чтоб еë всхлипы ни кто не услышал. Видимо   феноменальный слух это у них семейное. К ней пришла Женя и сев на корточки рядом с кроватью сестра, поглаживая еë голову спросила
- Сашуля, ну не плачь расскажи мне легче станет. Ну-ну не плачь. По кожи того кто тебя обидел, любому голову оторву.
- Жень *всхли* я этого
- Что этого? Давай ты перестанешь плакать, солнышко и расскажешь спокойно что произошло.
Саша потихоньку успокоила и поведала сестре всё как есть.
- Эх влипла ты, влипла. Ну ладно есть пойдём а то Женя прожорливый всё без нас съест.
- ага- уже немного посмеиваясь сказала она.
Саша умылась холодной водой чтобы не было видно что она плакала. И они отправились поглащать питательные вещества.
_______________________________
Я в фанфиках:мильярд эпитетов, прилагательных и синонимов.
Я на русском и литре: агу-га-га
Кта ю? Е чта ю сдесь ваабшэ забыйил?

Их связывает не только ледМесто, где живут истории. Откройте их для себя