Кафе

201 6 3
                                    

Они пришли в кафе под названием 《Присцилла》и выбрали столик рядом с большими дикорациями в виде флаконов с 《Араматом Конечности》и противоядием 《Ароматом-Незабудка》.Им принесли меню.

Марк выбрал:
~суп с лапшой
~рис с тефтелями
~сок манго-маракуя

Аня выбрала:
~пюре с сосиской
~клубничный чизкейк
~чай с бергамотом

Саша выбрала:
~борщ
~салат 《Цезрь》
~сок манго-маракуя

Женя выбрал:
~суп с лапшой
~салат《Греческий》
~зелёный чай

  Они стали рассказывать о себе первой начала Саша:
-Мне 18 лет. Я переехала из Рязани как и Аня мы были знакомы ещё в Рязани,но не особо дружили.У меня есть сестра Женя Медведева.Ей 22 года раньше она тоже занималась у Этери. Сейчас же она поступила в МГУ на журналиста.Я тоже собираюсь поступать в МГУ,но только на фотографа.Поставила пару мировых рекордов занесённых в книгу рекордов Гиннеса.
Фигурным катанием занимаюсь с трёх лет. В Москве кстати живу с десяти лет. Учусь заочно т.к. времни совсем нет.Вроде бы всё.
М:А почему именно фотограф?
С:Я очень люблю фотогрофировать и снимать.Воот.Ещё вопросы?
Ж:А как вы с Аней познакомилимь.
С:Ой,да там ничего интересного.Мы были соперницами в конкурсе. И так получилось,что мы были и по сей день схожи характерами.
А:Да правда я тогда была очень застенчевой. И не решилась подойти. Ну ладно, можно теперь я.
Так продолжалось бы вечно, но в шесть вечера у них тренировка так, что им надо приготовиться.
Они стали рассходиться.Оказалось,что Марк с Сашей жили в соседних подъездах.
С:Ладно,до встречи.
М:Пока.
-----------------------------
Кто хочет описание про ароматы?Если, что это из книги 《Аптека араматов》Анна Руэ.Какой вы любите салат Цезарь или Греческий?Кстати скорее всего главы буду выпускать по выходным.

Их связывает не только ледМесто, где живут истории. Откройте их для себя