Ребята подъехали к дому и увидели ,что в доме ещё горел свет. По дороге ребята заехали на заправку и купили кофе т.к. всем уже было ясно, что эта ночь будет бессонной. Аннушка проснулась уже к их приезду.
Дом родителей Саши, 22:03Ребята подошли к двери и начали настойчиво стучать т.к. звонок не работал. Им открыла Женя. Зевая она спросила.
- Что вам надо.
- А ты не знаешь где Саша? - сказал Марк
-Нет, а что потерялась? - в шутку произнесла девушка, но увидев немного зарëванное лицо Анюты.
- Что произошло - уже заволновалась Женя. - Давайте в дом пройдём.
Ребята зашли в гостиную где сидели родители Саша.Вячеслав Трусов - вт
Светлана Трусова - стСт: о, ребята. А где Сашенька?- ласково произнесла женщина.
Ж: мам, пап тут такое дело. Никто не знает, где Саша.Друзья рассказали всë, что знают.
Ст: это он?
Вт: да...
Светлана начала падать в обморок, но Вячеслав успел подхватить и положил еë на кровать.
Вт: пусть поспит, всë равно уже поздно
ЖС: и вправду уже 22:37
Ж: кто он? - вернулась к разговору Женя
Вт: наш знакомый... Кондратюк Валерий...
М: что!? Мой отец?
Вт: Марк... Мы с твоим отцом раньше были партнёрами, но один раз случился несчастный случай и тогда погиб... Вася... Вася Кондратюк, твой дядя.
Твой отец обвинил меня, что я убил его, но я не виноват... Он сам попал под колёса моего автомобиля. Суд решил тоже, что это был несчастный случай и мы вроде бы с Валерой даже померились. Спустя примерно год родилась Сашечка. Когда ей было 3 года он попытался еë ... убить... Но тогда я успел еë спасти и вот он снова взялся за своë...
М: это всë из-за меня о Боже я так виноват
Ж: ты не виноват... Марк...
ЖС: и что же нам делать, где они могут быть?
Вт: я даже не могу предположить
М: Точно, ДАЧА!!!
А: ты уверен ?
М: да
А: хорошо, я тебе доверяю. Поехали туда
ЖС: да
Вт: я останусь со Светой
Ж: я тоже
М: поехали быстрее
________________________________________________
Короче у меня был сломан телефон, но сегодня я до пишу этот фанфик
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Их связывает не только лед
FanfictionСовпали маршруты и время, и дни... Совсем не случайно столкнулись они... А боги смеялись все утро и вечер... Смешила их фраза "Случайная встреча"... Случайностей мало,счастливых тем паче. Всю жизнь можно жить свято веря в удачу. Извините за мои о...