Концерт или смерть

105 10 2
                                    

Pov Аня:
Концерт начался в пять вечера. Всё прошло прекрасно. Если не считать, то что Камила с Андреем на нас ругались. Вот мы были не подготовлены, что за подстава. Не ну, а я что. Я ничего. Марк, когда Саша пела с группой Dabro.
Он в ней мне кажется просверлил портал в параллельный мир. Ну по крайней мере мне так Ками сказала. Мы то с Женей по телику в гримёрке смотрели, ну и не только его смотрели. Сейчас уже заканчивается концерт и ребята придут к нам.
Дверь открывается и входят ребята.
М:ну что скучали тут без нас?
Ж:да, нет. На вас смотрели.
М:ну хорошо, голубки.
А:Марк! Я тебя убью сею же минуту.-девочки в это время стояли и смеялись. - ну держись братик.
М: ну сестричка, я же пошутил-убегая от меня кричал он.
А:пошутил он.-я всё так же бежала за ним и тут он спрятался за спину Саши.- решил за Сашей укрыться.Дак вот голубчик, я тебя всё равно достану.
Ж и С:ну Нюта, хватит.
А:ну ладно, тебе повезло, что люди добрые водятся. (Аня обиделась на Марка не потому что он говорит про их отношения с Женей, а то что он стебëтся над этим)
М:спасибо, ребят, а то она какая-то бешеная.
А: ах так.
С: Марк ты себя яму роешь, тут даже я тебе не помогу.-Саша отошла от него подняв руки. И даже Женя с ребятами отошли, ведь они знают, что если меня разозлить, то тебе кранты. Я стала к нему медленно со злой улыбкой подходить.
А: Марк, тебе конец.
_____________________________________
Продолжение следует...

Их связывает не только ледМесто, где живут истории. Откройте их для себя