Ты мой герой или новая парочка

121 9 2
                                    

Pov Анюта:
Вдруг в дверь входит Женя. Я не знаю что он тут делает, но хорошо, что он заглянул,он уже хотел уже уйти ведь нас не было видно. Этот дибил встал так что нас не было видно, но я что есть мочи закричала: Женя помоги!

Женя сразу ринулся ко мне и вмазал по лицу этому придурку. Походу Александр сегодня не выступает . Хотя он не так важен. Там какое-то выступление про спорт у него, но не в этом суть. Женя ему ещë пару раз дал. Я в это время успела одеться. Он взяв меня на руки понёс ко мне с девочками в гримёрку. Так как я была не в силах идти или что-то другое делать и по-видимому выступать я не буду тоже. Он остановился перед туалетом. И попросил,чтобы я сходила умылась, но когда я начала вставать,поняла что силы меня покинут вот вот.
А: Женя. - с хрипотцой в голосе сказала я.
Ж: что солнце?
А: можешь со мной, а то у меня нет сил. - вы спросите почему у меня нет сил, это легко объяснить он держал меня одной рукой и закрывал рот другой. Хотя 2 действия мог не делать ведь тут везде отличная шумоизоляция.
Хотя и я могла не орать, но это был инстинкт самосохранения. И то что я брыкалась и пыталась выбраться тоже.
Ж: хорошо, солнце - мне так нравится как он называет меня солнце.
А: Жень, ты мой герой.
Ж:Да не стоит, солнце.
А: Жень, я тебя люблю. - неуверенно произношу я, но это правда он мне нравится ещë с 10 класс. Да хотя он на год меня старше. И тогда у него была девушка, я решила не лезть. А полгода назад она ему изменила. Они расстались тихо мирно без скандалов, но он пару дней не выходил из дома даже на тренировках не был. Я к нему заходила. Хотя парни говорили, что не стоит, но как ни как я за него волнуюсь.
Ж: что?
А: я тебя люблю - в этот раз фраза звучит увереннее. Немного помолчав он говорит.
Ж: и я тебя солнце.- он нежно,неуверенно и одновременно страстно целует меня. Ведь инцидент случившийся пару минут назад никуда не делся. И он боится меня напугать или как-то причинить боль. Через пару минут мы отстранились. Ведь воздух не вечен, а жаль.
Ж: будешь моей... - не успел он договорить, как я произношу.
А: да. - он вновь целует меня, но уже более уверенно. Я уже успела умыться и смыть макияж, который потёк. Мой голос ещë не восстановился и скорее всего не востоновиться. Мы прошли ко мне с Сашей в гримёрку. Там был Марк.
А: Марк, что ты тут делаешь?
М: я пришёл попросить прошения у тебя.
А:.Хм, иронично, а я пошла к тебе извиниться. Но правда... Ладно не важно.
М: Что-то случилось?
А: да нет не важно.
Ж: Аня ты уверенна, что не нужно сказать ребятам, что мы встречаемся?( Аня сказала до репетиции Жеке, что Саша,которая Саша Самойлова, это их Саша, которая Трусова, но попросила ничего Марку не говорить) - на ухо сказал мне Женя.
А: уверенна,рановато ещё.
М: что вы там шепчетесь?- с ухмылкой сказал засранец по имени Марк.- кстати, а что ты не сказала что у вас с Сашей одна гремëрка на двоих.
А: а это так важно?- я посмотрела на Сашу с недоумением. И взглядом спросила типо он не знает или знает. Она кивнула в знак отрицания.
М: анют, а что у тебя с голосом?
А: а эм, а...
Ж: с ней произошел не очень приятный инцидент связанный с твоим партнёром по гремëрке.
М: а какой?
Ж: Марк!
А: Женя спокойно. Он просто любопытный. Марк я расскажу, но позже и по видимости. Я не смогу выступать как и Александр Васильевым. Я потому что у меня нет голоса, а он потому что не важно выглядит.
М: это как?
А: ну...
Ж: короче я его немножко побил, потому что...- он посмотрел на меня задающим вопрос взглядом, типо можно сказать. Я ему кивнула в знак согласия- потому что он пытался изнасиловать Аню.
М: что? Где этот придурок, я его убью.

Девочки сразу подскочили ко мне, стали обнимать и осматривать с ног до головы проверяя всё ли со мной в порядке.(всё ли конечности присутствуют, да, да)
А:так девочки и Марк всё уже в порядке. Женя меня спас. - я посмотрела на моего героя, который немного засмущался.- Так надо сказать организаторам, что я не смогу выступать. Кстати где Андрея вы потеряли?
Ж: он в вип зоне, а я пошёл в туалет и потерялся. Но это даже хорошо.

Мы всё посмеялись над этой ситуацией.
Сообщив организаторам они сказали, что вместо меня будет Саша. А вместо Александра-Женя и Ками, но Женя гордо сказал, что останется со мной, а вместо него будет Андрей. Может новая парочка появится. Хм
______________________________________Эта глава можно сказать про Женю и Анюту и про их отношения.

Их связывает не только ледМесто, где живут истории. Откройте их для себя