Звонок
С: Алло
М: Привет, Саш.
С: Марк? Привет. - удивилась девушка.
М: Саш слушай то, что у нас не склеились романтические отношения, то почему мы не можем быть друзьями.
С: да ты прав. Нам ведь никто и ничто не запрещает. - у не сразу поднялось настроение.
М: в общем, я хотел предложить провести Новый год вместе. Как тебе эта идея?
С: ну даже не знаю. - игриво произнесла эта мадама.
М: ну сааань.
С: ладно уговорил, а ребята
М: Аня, Женя, Камилла, Андрей твоя сестра с парнем говорила(парнем будет Дмитрий Чигирев), что придёт и мой брат Морис, и его друг Олег.
Саша взглотнула ведь после случая она виделась лишь с Морисом 1 раз на соревнованиях. Она уставилась в одну точку пока не услышала.
М: Саш, Саша земля призывает тебя.
С: а да, я тут.
М: саш, всё хорошо?
С: да, да. Так что? До завтра?
М: ну да.
Конец звонка
Pov автор
С: О господи, нет, нет.
У Сашечки началась истерика. Она не хотела видеть Мориса и особенно Олега. В голове у неë всё бушевало. Всплывали счастливые и не очень воспоминания. И вот тот вечер, если бы не тот парень... Саша вспоминала имя своего героя.
С: Макс или Марк? Точно Марк. Стоп. - и тут до неë дошло. Она быстро позвонила Марку и договорилась о встречи в парке возле еë дома через 15 минут. Марк хотел что-то спросить, но девушка уже отключилась и начала в темпе собираться
15 минут спустя, парк
С: Марк, привет.
М: привет. Что случилось? Что за спешка?
С: В общем ты не помнишь, что было 18 июля, 3 года назад?
М: ну я помог какой-то девушке, которую чуть не изнасиловал мой брат и его друг. Мы с ними долго не общались до одного случая, но об это потом как-нибудь расскажу.
С: а как еë звали не помнишь?
М: Вроде бы еë Саша звали, а что?
С: ну привет, мой спаситель.
М: что? - марк мягко говоря пришёл в шок.
После того как Марк отошёл от шока он крепко обнял девушку и сказал: зайка, не волнуйся больше тебя ни кому в обиду не дам.
Затем они около получаса гуляли и разговаривали.
С: после нашего разговора, на меня нахлынули воспоминания. И потом уж больно схожи вы были. То есть ты был.
М: кстати на счёт Нового года. Мы можем их не приглашать.
С: но Морис твой брат
М: и что с этого он не может обижать мою девушку..... Ой, подругу. Прости
Саша лишь усмехнулась и произнесла: да ничего страшного.
Ребята ещё немного прогулялись и разошлись по домам, конечно же Марк проводил Сашу.
₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽#₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽
Привет. Скорее всего я начну выпускать по 2-4 главы через неделю. С прошедшим днём защиты детей, с началом лета и с наступающим родительским воскресеньем.
Возможно сегодня ещё что-нибудь выпущу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Их связывает не только лед
ФанфикСовпали маршруты и время, и дни... Совсем не случайно столкнулись они... А боги смеялись все утро и вечер... Смешила их фраза "Случайная встреча"... Случайностей мало,счастливых тем паче. Всю жизнь можно жить свято веря в удачу. Извините за мои о...