Роды

139 9 2
                                    

Pov Саша:
Концерт прошёл хорошо. Если не считать, что Аня потом убила Марка. Потеряли пацана, смерть от Аниных рук его забрала. Сначала я хотела его спасти, но поняла что если буду мешать. Меня тоже смерть,да ещë и шипперство ждëт. Моя сестра с детьми и мужем не смогли прийти так как с утра она уехала рожать. И уже родила. Мы сейчас едем к ней на машине, которую нам предоставили организаторы концерта.

Flashback
Аня бьёт Марка, вдруг мне позвонил врач сестры.
Разговор
В:здравствуйте, это Александра Самойлова?
С:да
В:нас попросили позвонить вам
С:кто?
В:ваша сестра, она родила мальчика Кирилла, вес 3200, рост 49см.
С:ааааааааааааааааа, ура, ура! -Саша начала прыгать от счастья. Ребята не понимали, что происходит кроме Ани, она всегда всë знает про своих девочек. Аня знает всë.
С:хорошо,спасибо вам, досвидания.
В:досвидания
Конец разговора

А:Саша, кто?
С:мальчик Кирилл,3200, рост 49см.
А:аааааааа, ура, как здорово.-она обняла Сашу и они вместе в обнимку стали прыгать от счастья. Ребята ничего не понимали особенно Марк с Андреем. Ведь Аня с Сашей "только сегодня познакомились".
К:реально?
С:ага
К:круто, а в какой они?
С:в 3 городской, родильное отделение.
К и А:поехали туда?
С:ага, с удовольствием.
End flashback

С:Так надо цветы купить.
А:розы алые, уже заказала 3 букета к больнице через 10 минут доставят.
С:солнце, ты клад золота.
Ж:ээ,
Во-первых что происходит?
Во-вторых кто родил и кого?
В-третьих она только мое солнце.
Мы всё с последнего посмеялись.
С: мы едем в 3 городскую, родильное отделение. Моя двоюродная сестра родила сегодня мальчика. Жень тебе же Аня рассказала откуда мы знакомы? И почему она твоë солнце? Она моя и точка.
Ж:да, рассказала. Она моя, мы с ней вообще-то встречаемся. Ой
А: ну Женя.
С: ура, сегодня не день, а сплошной праздник. Но она твоя, будем делить на пополам. А нет на троих, нет на четверых.
Ж: почему на четверых?
С:ну смотри. Кусочек мне, кусочек тебе, кусочек Ками, кусочек Этери, а ещë семье. Хотя нет обойдутся.
М:эй, всмысле обойдутся? Что вообще происходит? Почему все всё знают, а я ничего не знаю?
Ан:вот именно. Я тоже ничего не понимаю.
С:господи ещë эти двое. Ань может усыпим их?
А:хорошая идея.
Ан и М:эээээээ - последние их слова за сегодня, Аня дала им быстро сильно действующее снотворное.
С:так проще. А ты Женя будешь возмущаться или что-то им завтра расскажешь будешь спать со своими друзьями или в гробу как пойдёт. -Женя взглотнул и выдавил из себя.
Ж:хорошо.-Аня на меня так посмотрела, что врагу не пожелаешь.
С:ну я же пошутила, не буду трогать не буду я его трогать,даже пальцем не трону. О, приехали. О, и букетики вон идут. Пойдёмте лучше.
А:ну, пойдём. Может этих в машине оставим? (Если что им предоставили машину на прокат семиместную, за рулём был водитель, он много работает со звёздами. Так что не удивился, что девочки усыпили двое любопытных человек)
С:конечно, куда мы их потащим. Владимир вы не будете против, что мы их сдесь оставим?
В:нет, я сам раньше был мафией. Сейчас в отставке знаю, что надо убирать свидетелей.-мы посмотрели на него ошарашенным взглядом- шутка, ребят. Не волнуйтесь.
С:ну хорошо. Ребят пошлите, а то нас наверное уже заждались.
______________________________
Продолжение будет скорее всего завтра.

Их связывает не только ледМесто, где живут истории. Откройте их для себя