Саша приехала в Киров в 19:27 и заселилась в отель "Фифила"(честно из головы взяла название). Оставив вещи в номере она отправилась гулять по ночному городу и даже успела сходить в кино. Вернулась в отель она около двенадцати ночи. Просто с семи тридцати она гулять пошла, с девяти до одиннадцати шëл фильм, потом она зашла в магазин, и купила спрайт, шаурму и продукты в дорогу, и пошла в отель спать.
Утро 7:00
Сашка проснувшись, умылась, оделась, собралась, сдала номер уборщице и поехала путешествовать дальше. Ехать ей 6 часов т.к. она заедет к дяде Юре с тётей Таней в Омутнинск на часик. И приедет она где-то к двум-трём дня.
Во время дороги она слушала:
Ромашки - rom
Dubak - anacondaz
Бюджет, влюбилась в друга - абрикоса. И так далее.
Доехав до Омутнинска она заправилась и купила кофе. Заехав к тёте и дяде она побыла у них, пообщалась и поехала дальше.
Вот около трёх она приехала в Глазов. У бабушки она разложила вещи и решила прогуляться с дедом т.к. бабушка ещё на работе. Они гуляли по площади, по улице Кирова и другим. Забрав бабушку пешком с работы они отправились в магазин. Прийдя домой с магазина они стали разговаривать обо всём (если что Саша писала родным где она, но на счёт изменений во внешности не говорила. Приехав к бабушке с дедушкой они удивились образом внучки, но им понравилось. Также они договорились ни кому о них не говорить даже родителям. Маленькая так сказать тайна. Также они договорились, что завтра иду по магазинам, ведь такое событие. Внучка любимая приехала. Послезавтра Саша навестит подругу, а в четверг они весь день гуляют и помогают собирать вещи Саше). Вообщем всё так и случилось, но Саша решила, что сначала съездит к двоюродной сестре в Сыктывкар, а потом уже в Санкт-Петербург с остановкой в Вологде. Ещё пока Саша была у бабушки они съездили всё вместе на огород и искупались там в речке. В тот же день Саша встретилась с Лизой.Они с ней посидели в кафе, погуляли по набережной и даже сходили на каток.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Их связывает не только лед
ФанфикСовпали маршруты и время, и дни... Совсем не случайно столкнулись они... А боги смеялись все утро и вечер... Смешила их фраза "Случайная встреча"... Случайностей мало,счастливых тем паче. Всю жизнь можно жить свято веря в удачу. Извините за мои о...